Страница 1 из 2

Детонация на Кларусе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 09:28
rroman
После того, как прогреется двигатель, начинается детонация. При движении, нажимаю на газ и слышу посторонний шум. Сначала грешил на клапана, о чем здесь уже писал. Различные диагносты ничего не нашли. Затем, обнаружилось, что у меня порван воздушный патрубок, думал на него. Замотал его изолентой, но детонация осталась. В плохом состоянии были высоковольтные провода. На этой неделе заменю. Точную причину так никто и не определил. Может дело в каком-нибудь датчике или в катализаторе?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 10:04
Strateg2
rroman
Возможно и в плохих проводах. Не знаю движок Кларуса, но на V6, при отказе одной свечи, практически не слышно, что троит, но детонация четкая.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 10:10
MaxSamara
на кларусе двигло 4 цилиндровое, замени провода и свечи для начала.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 10:17
rroman
Сегодня провода заберу в магазине и поменяю. Две недели везли аж с Эмиратов :udiv:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 12:54
СТЕПАНЫЧ
rroman писал(а):Сегодня провода заберу в магазине и поменяю. Две недели везли аж с Эмиратов :udiv:

знакомая ситуация :D :roll:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 13:42
AndreyMax
Детонация не связана на в-в провода imho
скорее с качеством головки свечи..

детонация - это досрочное возгорание смеси от сжатия
та же самая хрень есть и у меня, в основном только когда очень быстро набираешь скорость (тапка в пол)

Лямбда зонд есть? У меня увы нет (модель такая)
Датчик детонации?

Причина в неправильном кол-ве топливной смеси,
Или - что самое вероятное - большом кол-ве нагара в цилиндрах (он там остается раскаленным) и при сжатии заранее воспламеняет смесь.

Пробег авты сколько? цифры правильные?

http://avtosov.com/2007/09/03/pro_toplivo.html

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 13:51
=ЛёШка=
Побробуй бензоколонку для начала сменить.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 15:33
Пух
rroman писал(а):При движении, нажимаю на газ и слышу посторонний шум.


rroman этот шум у тебя какой??? на слух как повышенный гул двигателя ??? причем гул такой не внятный, не понятно откуда идущий, как будто весь двигатель гремит??? возникает при разгоне и на высоких оборотах двигателя???? или нет?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 18:20
rroman
Бензоколонки я перепробовал все. Пробег 160 тыс., но скорее всего скручивали. Лямбда зонд есть, компьютер показывает, что он работает нормально. Где должен стоять датчик детонации? А как определить нагар в цилиндрах есть или нет? Шум специфический, скорее похож на треск. На русских авто такой часто слышу. Надавлю на газ посильнее и гремит. Если плавно газануть, почти нет. Все компьютерные проверки показывают норму.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 20:51
Strateg2
rroman
Раз комп показывает норму, ни к чему и датчик детонации искать. Выкручивай свечи и по состоянию ищи дефектную. Заменишь и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 14:08
AndreyMax
А как определить нагар в цилиндрах есть или нет?
ну только вскрытием, хотя если 160 тыс (да еще не точно) - то однозначно есть, у меня на 175 был нехилый нагар

в 1-ю очередь надо трамлер повернуть на более позднее зажигание, это делается за 5-10 минут, ключом на "10", вопрос только тебе понять - где у тебя "позднее"

У меня это сняло остроту проблемы
Вот картинка, не знаю как на 1,8 наверно также, а может кстати и нифига, у вас кажется две катушки и нет трамлера

http://kia-club.ru/forum/album_mod/uplo ... d48a59.jpg

точно

В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:28
rroman
Свечи я уже поменял, но все осталось по прежнему. Вчера осмотрел воздушный патрубок, в нем опять щель. Изолента моя не помогает. Патрубок уже деформированный стал. Не могу его отдельно нигде найти на свой автомобиль. Программа в магазинах выдает его только в сборе с резонатором ие еще одной штукой, не знаю как называется. Цена семь с лишним тысяч. Если воздух через патрубок с улицы засасывет, ето чревато последствиями?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:43
s-shurik
rroman писал(а):Если воздух через патрубок с улицы засасывет, ето чревато последствиями?

если до расходомера-чревато его накрытием,если после-неучтенным воздухом(тупить машинка начинает)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:11
AndreyMax
rroman писал(а):Вчера осмотрел воздушный патрубок, в нем опять щель. .. Патрубок уже деформированный стал. Не могу его отдельно нигде найти на свой автомобиль.


что за патрубок?

http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2

н-да точно в сборе 0K9A013220A - 150$

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:29
rroman
А где он за 150 баксов продается? У нас в Existe просят 7200 руб, т.е. около 270 баксов.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 21:15
AndreyMax
rroman писал(а):А где он за 150 баксов продается? У нас в Existe просят 7200 руб, т.е. около 270 баксов.


ну да экзист, он самый
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... ebc7af.jpg

только бы я за такие баблосы покупать бы ничего не стал бы
а трещину бы лечил так - надо найти что-то типа черного герметика с марлей и накрутить промазывая слои по самые "небалуйся"

а что же у нас "родственики"?
http://213.234.216.242/mazda/details.as ... d=E78002BD

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:00
rroman
А существуют ли какие-либо присадки для удаления нагара в цилиндрах? Трамблера у меня нет, как можно отрегулировать зажигание в моем случае?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:28
macho
Могу тебе сказать что это клапана а точнее их направляющие, если ты давишь на газ и получается треск, а медленно его не слышно 95% вероятности что перебирать тебе головку и менять, они не стоят на месте а шевелятся оттуда твои проблемы!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

rroman писал(а):Шум специфический, скорее похож на треск. На русских авто такой часто слышу. Надавлю на газ посильнее и гремит. Если плавно газануть, почти нет. Все компьютерные проверки показывают норму.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:30
rroman
На сервисах меня уверяют, что если бы гремели клапана, то они гремели бы и на холостом ходу. У меня грём стоит только на ходу под нагрузкой и только на горячую, присмерно после получаса езды.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:34
macho
http://www.autowelt.ru/?findmarking=VG

100% они.... понимаешь они стачиваются, при этом функционируют сами клапана нормально а вот то место где они ходят становится больше... это там где маслосъемники

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

когда идет нагрузка и газопоток увеличивается они как "г**но в прорубе"