Страница 1 из 4
Может ли глушитель повлиять на пропуски зажигания?

Добавлено:
28 сен 2007, 00:20
RedOx
Отгорел и отвалился глушитель после резонатора.
Машина захлебнулась бензином (залило свечи), предварительно постреляв в глушитель. Решил, что надо разбираться с зажиганием. Поменял ВВ провода, крышку распределителя, бегунок (старые были в лпачевном состоянии). Свечи стояли новые оригинал брал на экзисте. После того, как были залиты бензином, я их прокалил на газовой плите. Мотор в итоге всех манипуляций заводится, на повышенных оборотах пропусков зажигания нет, но на ХХ ниже 1000 оборотов в минуту начинаются пропуски зажигания, даже гложнет иногда. Умерла какая-нибудь свеча из-за того, что ее залило или еще что? Или может, заварить глушитель и что-то изменится? Что-то я запутался. Или в карбюраторе искать глюк?

Добавлено:
28 сен 2007, 07:49
MaxSamara
глушитель тут совсем не причем, смотри карб

Добавлено:
28 сен 2007, 15:20
Сапсан Лев Юрьевич
Для начала проверь свечи и провода. Лучше проверять в сумерках или в тени. Посмотри внимательно на работающем двигателе свечные провода по всей длине, пошевели их : нет ли пробоя искры!
Свечи: выкрути, вставь в свечной провод, положи на массу и смотри есть ли искра между электродами, не пробивает ли в другом месте, так проверь все свечи и все провода!
Если всё ОК, осмотри внимательно все вакуумные трубочки, может есть отверстие.

Добавлено:
29 сен 2007, 13:36
RedOx
Вчера переварил глушитель. Пропуски зажигания остались, но! машину стало на пропусках меньше колбасить и мотор уже не глохне. Видимо, все-таки входил выхлоп в резонанс и глушил мотор.

Добавлено:
29 сен 2007, 14:16
=ЛёШка=
свечи нельзя калить на плите, теперь их можно выбросить, купи новые и поставь.

Добавлено:
29 сен 2007, 21:23
RedOx
lex_2502 писал(а):свечи нельзя калить на плите, теперь их можно выбросить, купи новые и поставь.
А пачиму?
Уже заказал новые, жду когда привезут.

Добавлено:
29 сен 2007, 21:35
Енотец
жду когда привезут
RedOx к чему такие сложности? Неужто на L-auto сложно свечки купить по нормальной цене?

Добавлено:
29 сен 2007, 23:16
RedOx
Привык покупать на экзисте - рядом с работой. А где ента L-auto и что там за свечки? Счас я заказа по 1,98 за штуку.

Добавлено:
29 сен 2007, 23:30
s-shurik
RedOx писал(а):А пачиму?
когда заливает-пробивает
потом искра по всей свече пляшет,а не там где надо

Добавлено:
30 сен 2007, 00:08
Strateg2
RedOx писал(а):lex_2502 писал(а):свечи нельзя калить на плите, теперь их можно выбросить, купи новые и поставь.
А пачиму?
Потому что нельзя лезвия Жилет затачивать подобно каменному топору - о первый попавшийся булыжник.

Добавлено:
30 сен 2007, 00:36
RedOx
и все-таки про прокал свечей - температура в камере сгорания побольше, чем температура пламени газовой конфорки. Так почему же свечам от этого станет плохо? Я их раскладывал покруг конфорки электродами в пламя.

Добавлено:
01 окт 2007, 08:46
s-shurik
RedOx писал(а):и все-таки про прокал свечей - температура в камере сгорания побольше, чем температура пламени газовой конфорки. Так почему же свечам от этого станет плохо? Я их раскладывал покруг конфорки электродами в пламя
и лучше им от этого тоже не станет

Добавлено:
09 окт 2007, 23:02
dimann
Я так понял что этому агрегату уже 16 лет. А вы про свечи.... Крайний вариант не предлагаю, как то неудобно. А вот карбюратор точно надо чистить или востанавливать. И проверить обязательно мощность катушки зажигания. Это для нее тоже возраст.Если свечи не фуфло то спокойно выдержат перегрев на конфорке. Наши то запросто держат.

Добавлено:
10 окт 2007, 01:07
RedOx
dimann писал(а): И проверить обязательно мощность катушки зажигания. Это для нее тоже возраст.
А как эту мощность проверить?

Добавлено:
10 окт 2007, 07:18
Strateg2
dimann писал(а):...И проверить обязательно мощность катушки зажигания. Это для нее тоже возраст.Если свечи не фуфло то спокойно выдержат перегрев на конфорке. Наши то запросто держат.
Хорошая у тебя трава... Какая на катушке может быть мощьность?
И не советуй никому про свечи на плиту, не надо.

Добавлено:
10 окт 2007, 08:28
RedOx
Ну, свечи я уже поставил новые Bosch. Правда, когда выкручивал старые (сильно сказано - меньше тысячи пробега после покупки) - то обратил внимание, что свечи без нагара серого цвета, как положено, т.е. работают вроде бы. Но уже раз купил новые, то поменял.
А что качается пропусков, то они окончательно исчезли после замены аккумулятора. Он внезапно умер. Странно.... аккуму чуть больше года, VARTA, 50АЧ, а сдох так, что после полной зарядки так и не смог прокрутить стартером двигатель. Поставил другой аккум - все сразу завелось и теперь нет пропусков совсем. Как это взаимосвязано - не понимаю пока...

Добавлено:
10 окт 2007, 11:08
dimann
RedOx писал(а):А что качается пропусков, то они окончательно исчезли после замены аккумулятора.
Усе правильно. Помнишь я посоветовал проверить мощность катушки? Катушка берет энергию именно с акомулятора , т.к. импкльсы там сильные но короткие. Зарядка не успевает на них реагировать. Такова схема. А катушку надо проверить всеравно на сервисе прибором. По старинке это делали так. Надевали электрические перчатки на руки, снимали калпачек со свечи на растояние 1-2 см. До пропадания искры. Если искра кончалась еще при начале сьема, то дохлец. Это можно делать только на контактных системах зажигания, т.к. электронные выходят из строя. Операция опасная и в некоторых случаях не совместима с жизнью.
А свечам всеравно ничего от газа не будет , если их сильно не перекалить, но при этом равномерно прогревая, чтоб не лопнул фарфор. И не дурите нам головы. Сколько свечи существую столько их так высушивают. Да можно конечно феном, взяв у жены. Если даст.

Добавлено:
10 окт 2007, 11:36
Strateg2
RedOx писал(а):Поставил другой аккум - все сразу завелось и теперь нет пропусков совсем. Как это взаимосвязано - не понимаю пока...
У тебя, походу, закорачивали банки в аккумуляторе, от этого шло падение напряжения в сети, соответственно первичная обмотка в катушке "недополучала" требуемую величину напряжения. Результат - вторичная обмотка "недодавала" высокое напряжение, которого не всегда хватало для разряда на свечах. Это физика процесса. Когда банки закоротили конкретно, ты поменял акуммулятор - все пришло в норму.

Добавлено:
10 окт 2007, 16:01
dimann
Strateg2 писал(а):У тебя, походу, закорачивали банки в аккумуляторе
Даты бы был небольшой бумц! А так достаточно одной просто осыпаться на составляющие и привет. Тока нет.

Добавлено:
11 окт 2007, 20:22
RedOx
Кстати, аккум был VARTA, года не прошло как купил новый.