Страница 1 из 2
Не работает 2-й цилиндр на Спортажке

Добавлено:
24 сен 2007, 11:07
ACiD_Nexia
Только поменял сцепление и на тебе - сразу другой сюрприз
Началось все так - двигатель, после 5 минут поездки вдруг жутко затроил, загорелся CE машина перестала тянуть. Съехал на обочину заглушил , открыл капот - странный запах очень слабый. Завел, CE пропал - машина поехала. Пока с работы доехал раза 2 зажигался CE и сам пропадал.
Эти же вечером попытался поехать на дачу, проехал километров 10,
CE троение, нет тяги и жутчайшая вонь из глушака полусгоревшим бензином, весь в облаках этого вонючего дыма. Встал, вскрыл крышку свечного отсека, выкрутил все свечи - свеча 2-го цилиндра мокрая. Вкрутил новую - та же фигня. Поменял местами катушки 2-го и 4-го цилиндра - тоже самое - свеча 2-го цилиндра мокрая. Искра у ней есть но слабая. Скинул питание со 2-й форсунки, дымить перестало.
На дачу не поехал
В чем может быть дело? Какой-то дачик? (CE горит...

)

Добавлено:
24 сен 2007, 11:16
Victor_R
Может ВВ провод?

Добавлено:
24 сен 2007, 11:19
ACiD_Nexia
Там вместо ВВ провода катушка, кторая на 2-й и 3-й цилиндры - 3-й работает нормально.
А кроме того ВВ провода помоему CE не зажигают...

Добавлено:
24 сен 2007, 11:21
Vl@d
проверяй 2-ю форсунку, может начала лить

, ну и заодно проверь тестором что у тебя приходит на катушку

Добавлено:
24 сен 2007, 11:27
ACiD_Nexia
А форсунка CE зажигает? Может и форсунка, но она разве может так лить чтобы смесь не поджигалась?

Добавлено:
24 сен 2007, 11:39
MaxSamara
форсунка се не зажигает, насколько мне известно, но версия с форсункой более вероятна, уж не льет ли рна у тебя на постоянку?

Добавлено:
24 сен 2007, 12:55
ACiD_Nexia
Попробую поменять форсунку,
А что же тогда зажигает CE? - как то подозрительно все это.
Спасибо!

Добавлено:
24 сен 2007, 13:16
MaxSamara
се может зажигать например лямбда, так как несгоревший бензин летит прямиком на нее, как бы и она у тебя не померла, уж больно лямбда чувствительна к таким приколам.

Добавлено:
24 сен 2007, 13:20
ACiD_Nexia
Интересная версия - похоже на правду.
Спасибо, начну с форсунки...

Добавлено:
24 сен 2007, 13:30
609
ACiD_Nexia
Надо имхо начать со считывания кода если CE горит - чего гаданием на кофейной гуще заниматься?


Добавлено:
24 сен 2007, 13:36
MaxSamara
ну и что считывание дает в данном случае, когда явно не работает 2 цилиндр? надо выяснить причину почему мокрая свеча, есть два пути, нет искры или постоянно льет форсунка, искра вроде как есть, если меняли местами катушки с проводами, тогда есть вариант неработающая форсунка, точнее неправильно работающая.

Добавлено:
24 сен 2007, 13:36
YuNarY
ВВ провод плохой!

Протестируй ВВ провод.


Добавлено:
24 сен 2007, 14:08
ACiD_Nexia
YuNarY писал(а):ВВ провод плохой!

Протестируй ВВ провод.

Менял местами катушки. На всякий случай менял провод третьего цилиндра. Ничего не меняется.

Добавлено:
24 сен 2007, 14:25
Strateg2
ACiD_Nexia
Тебе 609 дело говорит - смотри код неисправности. СЕ загорается при повреждении электрической цепи топливной форсунки, пропусках зажигания в цилиндре, повреждении электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания, ну и на глупости, типа лямбды. Судя по тому, что ты почувствовал "странный запах очень слабый", что-то с зажиганием - пробой не на свече, а снаружи, до нее, отсюда запах озона.

Добавлено:
24 сен 2007, 14:49
ACiD_Nexia
Ясно - поехал на диагностику...

Добавлено:
24 сен 2007, 15:08
Strateg2
ACiD_Nexia писал(а):Ясно - поехал на диагностику...
Чтобы не ездить каждый раз на диагностику, купи приблуду:
http://www.check-engine.ru/
Всегда будет мгновенный и точный диагноз. Я на прошлой неделе, будучи в Москве, купил в ТЦ "Автомобили" на с.м. "Кожуховская". Супер дивайс.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:16
НикВас
Strateg2 писал(а):Чтобы не ездить каждый раз на диагностику, купи приблуду:
http://www.check-engine.ru/ Всегда будет мгновенный и точный диагноз.
Все приборы - это помошники для диагноста. Напишет в данном случае инжектор второго цилиндра, а в результате может быть и проводка как по минусу так и по плюсу и плохой контакт и блок управления ДВС.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:48
ACiD_Nexia
Однако приблуда все равно явно полезная
Спасибо за совет, куплю неприменно. Не знал, что такая есть.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:56
Strateg2
Никола писал(а):Напишет в данном случае инжектор второго цилиндра, а в результате может быть и проводка как по минусу так и по плюсу и плохой контакт и блок управления ДВС.
Понятно, что сама форсунка или цепь ее управления. Но не нужно будет проверять свечу, катушку, ВВ провода и прочее. Причем, покажет конкретный цилиндр. Т.е., простым взглядом на дисплей мы уже определили систему и цилиндр - даже не открывая капот. ИМХО, это уже очень много.
Понятно, что в МОСКЭБ обращений поменьше будет.


Добавлено:
25 сен 2007, 12:10
Strateg2
ACiD_Nexia
Никола
Читать всем!
Сегодня решил протестить сию приблуду. Отсоеденил фишку датчика кислорода, запустил двигатель - чек не горит (конечно - пока не горит), приблуда же сразу выдала ошибку "P0132 - высокий уровень сигнала датчика кислорода". Повторяю, компьютер двигателя к этому моменту еще ничего не успел сообщить (чек не горит).