Вопрос у меня таков:
Во время езды на РИО2 замечаю такую особенность-
при переключении передач и соответственно выжиме сцепления, обороты двигателя в первое мгновение не опускаются, а держатся повышенными. При более высоких оборотах (при хорошем разгоне) эта особенность проявляется сильнее- обороты в первую секунду даже самостоятельно повышаются. Отсюда и затруднённый быстрый разгон (приходится растягивать во времени процесс переключения передачи) и возможный преждевременный выход из строя сцепления.
заранее отвечаю, что эту особенность выявил не вчера, и проверял свои ощущения, т.е. при переключениях заранее отпускал педаль акселератора, а лишь потом выжимал сцепление (не подгазовывал).
это довольно неприятная особенность в работе двигателя вкупе с невнятным сцеплением приводит к тому, что либо сцепление приходится бросать, и движение становится дерганым, либо подпаливать, что приведёт совсем к грустному итогу. да и не разгонишься толком
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Если кто победил эту проблему, поделитесь советом. Может надо смазать тросик газа, а может мозги прошить( мне
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
Поделитесь пожалуйста мыслями (конструктивными), мне с этой машиной ещё дружить и дружить))