Страница 1 из 1
Прыгает стрелка тахометра

Добавлено:
12 сен 2007, 18:49
Alex99
Подскажите пожалуста.. после отпускания педали газа... (достаточно до педали просто докаснуться) стрелка тахометра идет в низ, а на отметке 1,2-1,4 резко подскакивает где то 2-2,5 тыс потом обратно падает к нулю(подскакивает и падает за долю секунды)... свечи.. фильтра.. масло менял.. дрос заслонку чистил... такое подозрение что какойто датчик врет... или с зажиганием чтото...
авелла B5 пробег 160 000

Добавлено:
14 сен 2007, 18:40
Jazy
Alex99
Тожн самое тока на рио .. ждем помощи)))

Добавлено:
14 сен 2007, 18:48
77777777777777777
Alex99
Обороты двигателя как я понял не меняются?

Добавлено:
14 сен 2007, 19:42
Alex99
ну короче.. буду совсем откровенен... началось после прочистки дросселя...дроссельная заслонка не возвращалось на свое место.. вследствие чего холостые не падали ниже отметки 2 тыс...подкрутил тросс газа.. ослабил.. не помогло.. полез разбирать пружину которая закрывает заслонку...и еще покрутил болтик который не даёт заслонке закрытся совсем....видимо збил напрч все заводские настройки дросселя... теперь такая фигня..если повысить холостые до 1.5 то всё ок.. ни чё не глохнет не дергается стрелка.. если опустить холостые ниже.. то стрелка тахометра ползет вниз до 1,2 потом видимо движёк хочет заглохнуть а датчик холостого хода не дает это сделать и стелка подлетает и встает на свое место.. так вот не могу ни как найти залотую серидину.. чтоб стрелка не подлитала и холостые были в норме...

Добавлено:
14 сен 2007, 20:02
Strateg2
Alex99
Трудно понять - мало исходных данных + неизвестно, на сколько ты еще откровенен. Как получилось, что до прочистки заслонка возвращалась, а после прочистки нет? Ты на дросселе все посбивал + похоже, где-то нарушил гермитичность всаса. Обороты ХХ нужно было отрегулировать регулировочным винтом на регуляторе ХХ. Теперь, пожалуй, без квалифицированного моториста не обойтись. Полюбому, причина в том, что делал. Если сможешь - верни на место. Вообще ХХ не регулируют дросселем, на этом режиме он должен быть закрыт - воздух идет через обводной канал, сечение которого регулируется регулятором ХХ. Ты его промывал?

Добавлено:
14 сен 2007, 21:53
Сапсан Лев Юрьевич
Alex99
Ну ты даёшь, это же не карбюратор, что бы обороты регулировать

, всё регулируется компом, взависимости от показаний многих датчиков. Как бы тебе теперь не пришлось менять весь блок заслонки


Добавлено:
14 сен 2007, 21:58
77777777777777777
Сапсан Лев Юрьевич
гы. Там резистор есть для регулировки. Под капотом справа в углу


Добавлено:
16 сен 2007, 10:52
Alex99
Какой резистор? в каком углу? с помощью которого СО СН регулируют? где BOSH написано?

Добавлено:
17 сен 2007, 13:10
Strateg2
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Alex99Ну ты даёшь, это же не карбюратор, что бы обороты регулировать

, всё регулируется компом, взависимости от показаний многих датчиков. Как бы тебе теперь не пришлось менять весь блок заслонки

А при чем сдесь карбюратор, и почему регулировка должна быть компом?
Есть регулятор холостого хода, который прикрывает или приоткравает воздушный обводной канал, увеличивая (уменьшая) обороты в зависимости от нагрузки (кондей, эл. потребители). На нем есть регулировочный винт, поворачивая который можно изменять предустановленное сечение канала, тем самым изменяя обороты ХХ. Так что хоть и не карбюратор, но регулировка схожа.

Добавлено:
17 сен 2007, 13:27
Victor_R
Я бы посмотрел на потенциометр, который говорит насколько открыт дроссель. Может он в том месте где 1.2 к просто пробит и гонит всякую пургу на мозги. Ну а они в свою очередь обороты крутят.
Насчет регулировки не совсем так. Обороты ХХ забиты в мозгах. И они будут пытаться их вернуть в пределах, доступных для регулятора ХХ. Вручную дроссель можно открыть достаточно широко, чтобы рег. ХХ уже не мог вернуть нужные обороты. При этом ХХ повысится. Может появиться ошибка регулятора ХХ. Но это уже от программы диагностики зависит.

Добавлено:
17 сен 2007, 13:39
Strateg2
Victor_R
В норме, на оборотах ХХ дроссель закрыт, и обороты ХХ им не регулируются.

Добавлено:
18 сен 2007, 08:54
BORN
Strateg2 писал(а):А при чем сдесь карбюратор, и почему регулировка должна быть компом?
Есть регулятор холостого хода, который прикрывает или приоткравает воздушный обводной канал, увеличивая (уменьшая) обороты в зависимости от нагрузки (кондей, эл. потребители). На нем есть регулировочный винт, поворачивая который можно изменять предустановленное сечение канала, тем самым изменяя обороты ХХ. Так что хоть и не карбюратор, но регулировка схожа.
Регулятор холостого хода всего лиш механизм (актуатор) на который подается определенное напряение с блока управления двигателем. Сам он ничего не регулирует

Добавлено:
20 сен 2007, 16:57
Strateg2
BORN писал(а):
Регулятор холостого хода всего лиш механизм (актуатор) на который подается определенное напряение с блока управления двигателем. Сам он ничего не регулирует
Актуатор, о котором Вы изволите писать - это составляющая часть регулятора ХХ. На него подается команда с мозгов в случае снижения оборотов двигателя (например, при прогреве, включении кондиционера и пр.). Предустановленная же величина оборотов жестко обусловлена проходным сечением обводного канала, размер которого можно корректировать поворачивая регулировочный винт. Указанный актуатор может, с помощью мозгов, только добавить обороты, но снизить ниже предустановленных - не может. Если обороты ХХ (например, из-за очень качественного топлива) поднялись несколько выше обычного значения, компьютер их не снизит - только винт.

Добавлено:
20 сен 2007, 17:11
Alex Islander
Alex99, а на авелле моно? Такая фигня очень похожа на неполадки в распределителе зажигания, например из-за выработки в подшипнике распределителя и подгорания ВВ контактов. Многие не проверив это моют форсунки и проблема только усугубляется. А мозги им чего, они только хотят выставить угол опережения зажигания по показаниям датчиков.

Добавлено:
22 сен 2007, 00:03
Alex99
Alex Islander
вот и я думаю что с зажиганием что то...как будто один цилиндр иногда не детанирует.. но токо когда газ не жмешь... еще заметил особо такая фигня проявляется когда бок меньше половины.. но на бинзанасос мне кажется не похоже...

Добавлено:
22 сен 2007, 08:32
BORN
Strateg2 писал(а):Актуатор, о котором Вы изволите писать - это составляющая часть регулятора ХХ.
В инжекторном двигателе есть датчики которые считывают показания и актуаторы (исполнительные механизмы).Чего в РХХ еще делить на составляющие части.