Страница 1 из 1

Странная тенденция заводки Спорта

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 10:05
MaxSamara
Добрый всем день!
Вернулся из отпуска и собственно говоря проблема в следующем: в Самаре стояла дикая жара (37 влегкую). Авто Спортаж, приходишь на стоянку с холодной заводится с пол тыка, погоняещь по пробкам глушишь авто, через 10 минут начинаешь заводить, стартер крутит сек 3-4 вроде как начинает схватываться потом заводится с характерным дыр дыр и начинает работать движок. А бывает все нормально с пол тыка. Пришло в голову единственное мнение, смесь бедная!!! Виной тому как вариант датчик температуры, который стоит на термостате справа (если стоять лицом к капоту). У кого какие есть мнения на этот счет?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 17:49
Arthur
А может бензонасос?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 17:54
НикВас
Arthur писал(а):А может бензонасос?

Тоже думаю надо начинать с давления топлива. Посмотреть какое оно в момент старта и при запуске. Может подклинивать клапан EGR и тоже будет плохой запуск на горячую.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 07:33
MaxSamara
Да нет, с насосом все думаю в порядке, менял в прошлом году вместе с фильтром, насос стал жертвой чудного самарского бензина. Не совсем понятно про клапан ЕГР, я так понимаю это клапан рециркуляции отработанных газов или что-то в этом роде? Напомните где он стоит? Больше склоняюсь к температурному датчику, у друга на сонате такая же байда была один в один, цена вопроса 10 баксов и замена датчика. Вот только его каталожный номер не могу найти, может кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 11:03
НикВас
MaxSamara писал(а):Да нет, с насосом все думаю в порядке, менял в прошлом году вместе с фильтром

Год большой срок, если принять во внимание, что бак не снимался и не мылся.
MaxSamara писал(а):ЕГР, я так понимаю это клапан рециркуляции отработанных газов или что-то в этом роде? Напомните где он стоит?

Стоит на впускном коллекторе выше компрессора АС. Два болтика открутить и проверить плотность его закрытия.
MaxSamara писал(а): Больше склоняюсь к температурному датчику,

Повышение оборотов - это замечено за датчиком и то из-за разъёма. В остальном очень надёжный - не припомню случая его замены по неисправности.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 13:07
MaxSamara
сейчас покатаюсь по холоду, в самаре дожди, посмотрю за поведением машины. в любом случае, всем спасибо. грешу еще на отвратный бензин, хотя заправляюсь на одной и той же заправке лукойл много много лет, впрочем как и все друзья автомобилисты., которые кстати тоже заметили каждый раз после заправки новые повадки у машины. короче раз на раз не приходится.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:17
so_stajem
А не может быть температурная пробка в системе рецеркуляции или в рампе ДВС???? Такие симптомы из разряда хроники зубил с инжектором. Те на горячуюю ваще глохнут бывает.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 07:20
MaxSamara
Стало прохладно у все работает ОК. Так что больше склоняюсь к температурному датчику. У товарища на хенде сонате байда один в один была, тока у них аж 3 температурных датчика на термостате, во засада.