Страница 1 из 1
Холостой ход на Авелле

Добавлено:
04 ноя 2005, 00:09
Const-64
Какой должен быть ХХ на Авелле? Сейчас как прогреется около 900-1000 об/мин. Включаю свет или обогрев заднего стекла - уменьшается. Раньше вроде токого небыло. Появилось после "сервиса" Кореяна Моторрс. Меняли сцепление - замаслилось. Пробег 60 т.к. Точно не могу сказать - на машине сейчас жена ездит, у меня вроде поменьшне было и двигатель потише работал. Хотя это после Жигулей так могло казаться что тихо, а после Мицубиси кажется что громко. Но всеже думаю обороты около 1000 - многовато.

Добавлено:
04 ноя 2005, 16:44
SAXON
Помоему, нормально.
Я в 99 специально холостой 1,2 устанавливал (карбюр)
Так что, расслабся

Или спроси у Avella-77... Это спец


Добавлено:
04 ноя 2005, 17:59
Avella-77
Const-64
Обороты ХХ у авеллы в районе 800! Они могут немного и на время упасть при включении энергопотребителей. Даже стоя на светофоре с включенным поворотником.....обороты могут чуть гулять - это нормально! Двигатель от чего стал громче работать? Вроде не должно.

А так.......лучше заменить свечи, масло, фильтры.............это от них все беды


Добавлено:
05 ноя 2005, 23:41
Const-64
Спасибо за ответы, вроде успокоили. Сам поездил на машине - холостые в районе 800. Свечи, масло и фильтры меняли км 2000 назад. Вроде не должны быть плохие. Свечи NGK ВP5ES, зазор около 1,1 мм. По виду хорошие (правда одну только выкручивал). Зазор показался сначала великоват. В мануале информации не нашел, в Интернете информация - зазор 1.1 мм. Смотрел мануалы на Рио и Кларус, там вроде и 0.7 и 1.1 бывает. Масло Мобил1 5-50, может густовато?

Добавлено:
06 дек 2005, 15:56
69rus
А у меня тахометр на прогретой 500 показывает а если нагрузка идет на генератор то стрелка плавает и все но в районе 600-400. я так думаю это мало!! от этого идет переодическая вибрация на кузов!! с другой стороны инжектор он сам регулирует обороты!!! или я не прав?

Добавлено:
17 янв 2006, 19:58
Sergun
Вот такая трабла...После сервиса(там мне сделали ремонт проводки регулятора холостого хода)я заметил,что на холостом ходу обороты двигателя не падают ниже 1200об\мин...Вроде так не должно быть,не так ли?Когда машинка заводится стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 потом опускается до 1500 и гуляет в районе 1200-1500,ниже никак не хочет...Хотлось бы знать ваше мнение.Я звонил в сервис,сказали,что нужно диагностировать...млин, у них диагностика 800 руб..жирно по-моему.Просто это ближайший сервис в Митино.Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?

Добавлено:
17 янв 2006, 20:02
Avella-77
Sergun
На холодной у меня при заводе
1500.....значит на уличе -15 градусов
2000 ........ -18-20 градусов
после прогрева около 800

Добавлено:
17 янв 2006, 20:09
Sergun
Avella-77 писал(а):Sergun
На холодной у меня при заводе
1500.....значит на уличе -15 градусов
2000 ........ -18-20 градусов
после прогрева около 800
В том то и дело,что после прогрева стрелка тахометра не думает опускаться ниже 1500,в крайнем случае ниже чем 1200...Понятно дело,если бы после прогрева...Стоит ли обращать на это внимание?Топлива больше уходить будет,да?Опять диагностику сделают,а там какая-нить фигня будет...

Мож кто знает?

Добавлено:
17 янв 2006, 20:11
Avella-77
Обнули мозги.........(отклюи АКБ) если не ошибка в элекронах с дырками то надо звать ОРГАНИЗМА!

Добавлено:
17 янв 2006, 20:35
avtoprofi168
Sergun писал(а):Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?
Сильно увеличится расход топлива, повышенный износ сцепления и синхронизаторов в КПП. Всем бензиновым машинам предписывается ХХ в пределах 600-800 об/мин.

Добавлено:
17 янв 2006, 21:48
Sergun
avtoprofi168 писал(а):Sergun писал(а):Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?
Сильно увеличится расход топлива, повышенный износ сцепления и синхронизаторов в КПП. Всем бензиновым машинам предписывается ХХ в пределах 600-800 об/мин.
мда...а обнуление мозгов поможет?Ясно дело,в сервис везти скорее всего...Мож лучше полную диагностику сделать???Сделаешь одно,другое выскочит...Это наверно от того,что новый хозяин у машинки:)
Блин,переть опять туда по-любому наверно...

Добавлено:
17 янв 2006, 22:03
avtoprofi168
Sergun
В сервисе должны были сдать машину с правильным числом оборотов, тем более они занимались системой ХХ. Предъявить как рекламацию, так как абсолютную почти на всю работу есть гарантия.

Добавлено:
17 янв 2006, 22:47
Sergun
avtoprofi168 писал(а):Sergun
В сервисе должны были сдать машину с правильным числом оборотов, тем более они занимались системой ХХ. Предъявить как рекламацию, так как абсолютную почти на всю работу есть гарантия.
Да,я так и хотел сделать.А так оно и получилось...Звонил в сервис и сказал им,что после ихнего ремнота заметил такой баг.Будем выяснять...Обидно,что раньше не заметил,да и меня то за рулем не было.Отвозил знакомый.Он не помнит,нормальные ли были обороты.Надеюсь,мне пойдут навстречу.