Страница 1 из 1

Вопросы про SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 13 фев 2005, 00:08
volks
Как работает вяскостная муфта
на холодном движне вентилячтор должен крутиться? У меня крутится,как проверить правильность работы муфты?
2 Какие обороты должны быть после запуска холодного двигателя? У меня 1000 Что холодного Что горячего! правильно ли это?
3 Двигатель плрохо греется есть подозрения на термостат, обяхательно ли брать оригинальный, просто видел для кия без дополнительного клапана ваши мнеения?
4 двигатель дергается при разгоне грешу на то что он не набирает рабочую температуру
Где подробнее почитать про дефекты SPORTAGE

Re: Вопросы про SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 13 фев 2005, 21:15
Devil999
volks писал(а):2 Какие обороты должны быть после запуска холодного двигателя? У меня 1000 Что холодного Что горячего! правильно ли это?
3 Двигатель плрохо греется есть подозрения на термостат, обяхательно ли брать оригинальный, просто видел для кия без дополнительного клапана ваши мнеения?
4 двигатель дергается при разгоне грешу на то что он не набирает рабочую температуру

2 - у меня по зиме порядка 1500-1800 при запуске, потом плавно падают до 800 (двс 2.0 на спортаге такойже стоит, если не дизель)
3 - движок прогоевается до первой риски, мин 5-6 (зимой), до рабочей еще мин 5, если едешь. Ели дольше то похоже на термостат его заклинило наверно на большом круге. А велика разница оригинал не оригинал? я обычно оригинал страюсь ставить...
4- дергатся может иза грязных фарсунок, у меня бывает дергается если лампа бензина горит, то прирезком разгоне может дергатся. Также изза свечей и ВВ проводов такое может быть

СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 15:03
саша
присоседиваясь к теме, еще вопросик! что то у меня один маленький шланчик который идет от картера к коллектру, в масле, к чему бы это?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2005, 11:16
Dr_Bug
Муфта вращается всегда, что на холодном двигателе, что на прогретом. Просто на холодном она не создает потока воздуха необходимого для охлаждения. На прогретом, в муфте появляется сопротивление. Поэтому муфту проверяют так. На холодном движке просто рукой ее останавливают. Если можно ее остановить все ОК. Если нет, то береги пальцы. ;) Термостат без клапана предназначен для 2,0 л Кларуса. На Спортаж поставить можно, но не желательно.