Текущее время: 24 май 2024, 20:49

Вопросы про SPORTAGE

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Вопросы про SPORTAGE

Сообщение volks » 13 фев 2005, 00:08

Как работает вяскостная муфта
на холодном движне вентилячтор должен крутиться? У меня крутится,как проверить правильность работы муфты?
2 Какие обороты должны быть после запуска холодного двигателя? У меня 1000 Что холодного Что горячего! правильно ли это?
3 Двигатель плрохо греется есть подозрения на термостат, обяхательно ли брать оригинальный, просто видел для кия без дополнительного клапана ваши мнеения?
4 двигатель дергается при разгоне грешу на то что он не набирает рабочую температуру
Где подробнее почитать про дефекты SPORTAGE
volks
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1
Откуда: самара

Re: Вопросы про SPORTAGE

Сообщение Devil999 » 13 фев 2005, 21:15

volks писал(а):2 Какие обороты должны быть после запуска холодного двигателя? У меня 1000 Что холодного Что горячего! правильно ли это?
3 Двигатель плрохо греется есть подозрения на термостат, обяхательно ли брать оригинальный, просто видел для кия без дополнительного клапана ваши мнеения?
4 двигатель дергается при разгоне грешу на то что он не набирает рабочую температуру

2 - у меня по зиме порядка 1500-1800 при запуске, потом плавно падают до 800 (двс 2.0 на спортаге такойже стоит, если не дизель)
3 - движок прогоевается до первой риски, мин 5-6 (зимой), до рабочей еще мин 5, если едешь. Ели дольше то похоже на термостат его заклинило наверно на большом круге. А велика разница оригинал не оригинал? я обычно оригинал страюсь ставить...
4- дергатся может иза грязных фарсунок, у меня бывает дергается если лампа бензина горит, то прирезком разгоне может дергатся. Также изза свечей и ВВ проводов такое может быть
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение саша » 16 мар 2005, 15:03

присоседиваясь к теме, еще вопросик! что то у меня один маленький шланчик который идет от картера к коллектру, в масле, к чему бы это?
саша
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 73
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 18 мар 2005, 11:16

Муфта вращается всегда, что на холодном двигателе, что на прогретом. Просто на холодном она не создает потока воздуха необходимого для охлаждения. На прогретом, в муфте появляется сопротивление. Поэтому муфту проверяют так. На холодном движке просто рукой ее останавливают. Если можно ее остановить все ОК. Если нет, то береги пальцы. ;) Термостат без клапана предназначен для 2,0 л Кларуса. На Спортаж поставить можно, но не желательно.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5