Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ на Шуме 2

Добавлено:
28 авг 2007, 13:46
АДС
Народ, всем привет! Прикупил тут Шумку вторую, вот собираюсь ремешок с роликами поменять. Всвязи с эти, хотел бы спросить у тех кто имел опыт замены ремня сам. Насколько это сложная процедура? Сам на десятке 16 кл. менял ремень без проблем. А здесь что-то и не знаю. Поделитесь опытом, плиз. Заранее благодарен!!!

Добавлено:
28 авг 2007, 14:18
=ЛёШка=
На своём Кларике менял самостоятельно на даче, управился часа за 3-4 т.к. менял впервые, не знаю как на SHUMA II, но у меня пришлось домкратить двигатель и отворачивать кронштейн опоры двигателя, иначе ремень ГРМ у меня не снять, а в остальном всё как обычно.


Добавлено:
28 авг 2007, 14:40
АДС
На шуме тоже опора есть по середине.Т.е. ничего сложного? Да, кстати, а как регулируется натяжение ремня?

Добавлено:
28 авг 2007, 15:07
=ЛёШка=
Да особого ничего сложного, главное инструмент нормальный, у меня регулируется натяжным роликом с эксцентриком. Главное все метки на шкивах и коленвале совместить, распредвалы на 1-2 зуба убегают постоянно при установке нового ремня.

Добавлено:
28 авг 2007, 15:13
АДС
там ещё есть пружина натяжного ролика. Её тоже необходимо менять?

Добавлено:
28 авг 2007, 15:17
Леша
АДС писал(а):там ещё есть пружина натяжного ролика. Её тоже необходимо менять?
лучше поменять

Добавлено:
28 авг 2007, 15:29
=ЛёШка=
Я заранее заказал и поменял, хотя на мой взгляд старая ничем не отличалась от новой ,можно было и оставить а ролики стояли ещё заводские до меня их не меняли, судя по состоянию.

Добавлено:
28 авг 2007, 15:50
АДС
Я вот просто думаю оставлять старую пружину или новую ждать? Роликиоригинальные с ремнём должны подойти через пару дней, а пружина только через шесть дней.

Добавлено:
28 авг 2007, 15:58
=ЛёШка=
Ну на самом деле думаю лучше поменять, чтобы потом со спокойной душой ездить.


Добавлено:
28 авг 2007, 16:05
АДС
Сейчас вон в сервис звонил, там сказали что менять надо ролики и ремень, а с этой пружинкой ничего не будет, типа, не стоит даже заморачиваться

Добавлено:
28 авг 2007, 16:06
=ЛёШка=
При замене возможно придёться снимать пластиковую защиту с правой стороный (если таковая имеется), чтобы добраться до шкивов, так вот, она крепиться на пистонах, не всегда удаётся выдернуть пистоны не повредив их, закажи заранее, стоят копейки, зато марочиться меньше будешь при сборке.

Добавлено:
28 авг 2007, 16:08
АДС
Сейчас вон в сервис звонил, там сказали что менять надо ролики и ремень, а с этой пружинкой ничего не будет, типа, не стоит даже заморачиваться

Добавлено:
28 авг 2007, 16:17
=ЛёШка=
Возможно они правы, у меня была пружинка как новая, хотя машина прошла 185 тыс. км, поменял только из-за того, что заказал новую.

Добавлено:
28 авг 2007, 16:25
АДС
lex_2502 писал(а):Возможно они правы, у меня была пружинка как новая, хотя машина прошла 185 тыс. км, поменял только из-за того, что заказал новую.
Если за 185 тык была как товая, то чего уж там говорить про мои 77 тык. Кстати, не знаешь как неисправные ролики шумят? А то у меня есть какой-то шумок после прогрева из области ремня ГРМ. Шум какой-то такой поскрипывающий, типа шир-шир-шир..

Добавлено:
28 авг 2007, 16:43
=ЛёШка=
Когда снял прокрутил в руках, явных скрипов не было, "шуршал" немного, и люфт довольно большой.