Страница 1 из 1
мамба в расширительном бачке

Добавлено:
25 авг 2007, 14:26
шикадам
1 Имеем замененый патрубок системы охл двигателя(прорвался хомутом-лилось струей) и долитый до 1/3 бачка антифриз.
2 При работе двигла температура по показометру 90 - 95 и стремиться к повышению,но при включении вентилятора падает.
3 При перегазовке на холостых в расширительном бачке выбивает волны антифриза

.На холостых все спокойно без пузырей.
На щупе и крышке эмульсии в масле нет,белого дыма тоже.
К чему бы такие ритмичные всплески в бачке,воздушная пробка или прокладке хана?
Машина, извините ,ВАЗ 21101 ( а шо делать

),пробег 105 тык.
Re: мамба в расширительном бачке

Добавлено:
25 авг 2007, 15:47
ABCh
шикадам писал(а):3 При перегазовке на холостых в расширительном бачке выбивает волны антифриза

.
Не понял, только волны или все же пузыри идут?

Добавлено:
25 авг 2007, 15:54
avtoprofi168
шикадам писал(а):При работе двигла температура по показометру 90 - 95 и стремиться к повышению,но при включении вентилятора падает.
вполне нормально
шикадам писал(а):При перегазовке на холостых в расширительном бачке выбивает волны антифриза .На холостых все спокойно без пузырей.
при перегазовки с холостых возникает в двигателе крутящий момент. На разных двигателях разное конструктивное решение погашения. Пока не вижу особых проблем для беспокойства. Была бы гбц, шли бы пузыри. Тка что ездий пока и наблюдай

Добавлено:
25 авг 2007, 18:56
шикадам
ABCh
Как бы взбивает верх фонтан антифриза.Такого раньше не видел
avtoprofi168
В том то и дело,что хочу прикупить этот пепелац для хоз.нужд.Нет ли в этом засады.Пес его знает,что норма ,а что нет для наших тазиков.
Пузыри-это как в шампанском?Мелкие и много?Эти волны антифриза похожи на бульки от здоровых пузырищщ

Добавлено:
25 авг 2007, 19:00
кузька
точно так же было у меня на 21102, нормально все
цунами в бачке конечно небыло такого, но небольшые выбросы - волны были

Добавлено:
25 авг 2007, 19:18
шикадам
кузька
Сенкс.Кажись успокоил.И сколько протянула твоя бибика?Мне сказали что десяточный мотор до 150 тык добегет при хорошем уходе.

Добавлено:
25 авг 2007, 19:18
avtoprofi168
шикадам писал(а):Пузыри-это как в шампанском?Мелкие и много?Эти волны антифриза похожи на бульки от здоровых пузырищщ
все зависит от величины канала соединения системы кшм и охлаждения. Если бы там было такое, то это наблюдалось бы все время и двигатель работал неустойчиво. Характер пузырьков явно показывал на присутствие воздушного подпора. Не исключено, что цунами в бачке вызвано высокой производительностью водяного насоса. Может заедает клапан(если такой есть там по конструкции, как на пробках радиатора) соединения радиатор-расширительный бачок, что несколько повышает давление в радиаторе, а потом резко освобождает.

Добавлено:
25 авг 2007, 19:22
кузька
шикадам
продал при пробеге 87 тысяч- эксплуатация была тяжелая
проблем не наблюдалось
пробежит при своевременной замене масла ( не левак) и если не было завод дефектов
у меня сейчас 21213 пробег 120т.к. без капиталки
самое страшное это перегрев и масло плохое

Добавлено:
25 авг 2007, 20:14
черт
шикадам писал(а):Мне сказали что десяточный мотор до 150 тык добегет при хорошем уходе.
200 000 не предел. На работе эксплуатируем две машины. Масло меняем сами через 10 000км. Льем полусинтетику Ессо. С гарантии слезли после 10 000км пробега. Цены на ТО внеземные, а делают хуже, чем дядя Ваня в гараже. Ремни ГРМ меняем каждые 60 000км. Сцепление родное отходило 75-80 000км. Поставили Валео до 200 000 живое еще. На данный момент пробег на одной из машин 220 000. Проблем нет. Вот только подвеску подделать и снова как новенькая!

Добавлено:
25 авг 2007, 20:17
avtoprofi168
десяточный не знаю, а вот ресурс классики двигателя 180тысяч. Информация от гл. инженера завода.

Добавлено:
26 авг 2007, 21:55
шикадам
Мерси всем.
черт
Про ремень ГРМ подробнее.Скока стоит?Меня скоро ждет(сказали на 110000 тыках менять.)
avtoprofi168
А клапана в крышке бачка нету(кажется),как от фанты накручивается
Вообще для ваза движок работает нормально,пощелкивает где то клапанок,легкие мотаниях холостых оборотов,крышка слегка потеет,но тянет прилично.

Добавлено:
27 авг 2007, 09:52
черт
шикадам писал(а):Про ремень ГРМ подробнее.Скока стоит?Меня скоро ждет(сказали на 110000 тыках менять.)
Смотря какой купишь. Есть совковые, а есть и импортные.
Цены от 60 до 400 рублей. За ГРМ + Ремень на генератор тоже надо до 200р. Работа по замене не сложная, но ответственная. Лучше в проверенный сервис.


Добавлено:
27 авг 2007, 11:13
шикадам
черт
Мэрси-цены как при коммунистах!
Думаю,что банально пробка воздушная,пока меняли патрубок,пока доливали...
как ее выгнать?Помослать шланги у радиатора с открытой крышкой?

Добавлено:
27 авг 2007, 11:16
черт
Насколько мне известно, но в 8-ах и 10-ах воздушные пробки скапливаться не должны. Там усе само выходит в бачок...........

Добавлено:
27 авг 2007, 13:33
шикадам
черт
Дай то бог.Мож они и выходят?на машине то никто,после ремонта не ездит.Стоит себе,потеет