Страница 1 из 1
EGR solenoid valve

Добавлено:
24 авг 2007, 09:56
Артём
Подскажите кто нибудь что такое EGR soleniid valve и где он стоит на KIA Sportage 98 г
Спасибо

Добавлено:
24 авг 2007, 11:25
Вячеслав

Добавлено:
24 авг 2007, 12:09
Артём
спасибо, много полезного
Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:
а где же он всё-таки находится на моём DOCH'e

Добавлено:
24 авг 2007, 12:42
НикВас
Артём писал(а):а где же он всё-таки находится на моём DOCH'e
Чуть выше компрессора А/С находится сам клапан, а по ваккумной трубке найдёш и сам управляющий электромагнитный клапан.

Добавлено:
24 авг 2007, 15:01
Артём
Никола писал(а):Артём писал(а):а где же он всё-таки находится на моём DOCH'e
Чуть выше компрессора А/С находится сам клапан, а по ваккумной трубке найдёш и сам управляющий электромагнитный клапан.
а визуально на картинке как нить можно?

Добавлено:
24 авг 2007, 15:02
Пух
я себе заглушил ентот егр

Добавлено:
24 авг 2007, 15:58
НикВас
Артём писал(а):а визуально на картинке как нить можно?
Вот. Как "грибочек" - клапан, а чуть выше выглядывает из под защиты - его электромагнитный клапан.


Добавлено:
24 авг 2007, 16:25
Артём
спасибо, а проверить его работоспособность как можно. Параметры ка кие нибудь....

Добавлено:
24 авг 2007, 17:39
НикВас
Артём писал(а):спасибо, а проверить его работоспособность как можно. Параметры ка кие нибудь....
На холостых он должен быть закрыт. Если открыт - то двигатель будет работать неустойчиво как бы троить. Вот и все его глюки. На больших оборотах его неисправность незаметна. Открытие по оборотам не помню - надо смотреть тех.док. Открутить два болта и всё счастье на ладони. А в чём проблема -то???

Добавлено:
24 авг 2007, 19:11
Артём
да я все мучаюсь и не могу толком добиться почему у меня заводится только раза со 2-ого 3-его при любом раскладе, то это запуск холодного мотора то горячего, да обороты могут гулять при запуске с 1000 до 2000 и обратно,потом внезапно после прогрева от 700-800 до 1500....., при нажатом тормозе и включенном "D" подёргивания какие-то ну и т.д. чек переодически выскакивает, провалы при начале движении. вот такие дела...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
да и на последней диагностике компом вылезла бумажка с надписью EGR solenoid valve

Добавлено:
24 авг 2007, 21:21
НикВас
[quote="Артём"]да и на последней диагностике компом вылезла бумажка с надписью EGR solenoid valve[/quot
Думаю EGR сдесь не причём. В момент запуска разряжение во впускном коллекторе не достаточно для открытия клапана. Надо померить давление топлива после фильтра в момент запуска двигателя и посмотреть как оно нарастает - почти мгновенно или поэтапно. Если давления(2,2-2,7) нет сразу - смотри насос, проводку, контакты и топливную трубку, регулятор давления. Промывался-ли инжектор? Лучше чистить на двигателе, а не на ультразвуке. Посмотри разъём на температурном датчике для блока управления двигателем. Почистить клапан холостого хода. И проверить подсос воздуха. Вот для начала и хватит.

Добавлено:
24 авг 2007, 21:44
Артём
так если б кто мог....с давлением справиться, то у них нет штуцера, то еще что нибудь.......ОК спасибо
будем искать где давление нормально могут померять

Добавлено:
01 сен 2007, 18:54
Артём
Никола писал(а):Артём писал(а):а визуально на картинке как нить можно?
Вот. Как "грибочек" - клапан, а чуть выше выглядывает из под защиты - его электромагнитный клапан.

Посмотрел я повнимательней под капотом и обнаружил что просто непт этого "грибочка" у меня....это нормально вообще или как?