Страница 1 из 1

Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 21:19
octopus
Машина калининградская 2002 года 1.5 16 клапанов
Насос стал завывать при пробеге 120 тыс.

Для замены снимаем задний диван – 2 болта на 12.
Лючок на 4 саморезах, заводим машину и снимаем клемму с топливного насоса. Сбрасываем т. о. давление в топливной системе.

Бензонасос на Рио находится в пластиковом «стакане». Сначала полезно пропылесосить крышку «стакана» от песка, затем отсоединяем два топливопровода (сжать защелки и покачивая снять) потом откручиваем большую «гайку» которая крепит «стакан» к баку. Извлекать стакан без фанатизма, ибо сбоку болтается на рычаге поплавок датчика уровня топлива.

По гениальному замыслу корейцев узел неразборный, приобретается в сборе за 100 еуро. Но с помощью тонкой отвертки и проволочек все отлично разбирается. Оригинальный насос немецкий Бош (055). Почти такой же (053) для 2110 в Руси 1100 р, фильтр подошел впритык от ваз 2110 1.6, другие просто не поместятся в стакан.

Пластиковая гофрированная трубка внутри стакана, которая надевается на выходной фланец насоса, ввиду того, что фланцы у оригинального насоса и нового немного разные, наделась слишком свободно. Немного укоротил трубку и погрел зажигалкой - стало как надо. Как вариант можно было хомутик приколхозить.

Перед тем как сунуть собранный узел обратно в бак, необходимо плеснуть внутрь «стакана» 300-400 мл бензина. Иначе новый насос сразу же хлебнет воздуха, что нежелательно. Стакан, похоже, и нужен для исключения подобной ситуации при кренах и ускорениях. Бак-то у рио плоский.

Впрочем, можно подождать часок перед пуском, пока стакан сам наполнится. На дне стакана, кроме какого-то клапана есть, похоже, небольшое дренажное отверстие на этот случай.

Да, еще полезно при снятом стакане оценить уровень «ила» на днище бака. Может быть, придется еще и бак снимать и мыть.

После ремонта машина стала более прыткой. И заводицца теперь с первого раза.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 21:24
Влад рио2
Спасибо.Надеюсь ваш совет никогда непригодится!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 21:30
O.P.
Полезная информация! Надо бы в ФАК перенести. Жалко, что ты не фотографировал процесс.
Значит, десяточный моторчик всё-таки немного отличается...
Несколько вопросов.
1. Насколько громко выл ЭБН перед смертью?
2. Много ли ты проехал с воющим насосом?
3. Насколько грязная была сеточка бензонасоса и насколько грязно было в бензобаке?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 23:26
OlegAnis
Привет! Как снимал гофрированные трубки? Такое ощущение, что они приклеены. Просто менял сеточку и заодно изучил конструкцию - вдруг пригодится!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 01:14
Shpuntic
В догонку к вопросу O.P.
O.P. писал(а):. Насколько громко выл ЭБН перед смертью?
возник вопрос: а десяточный БОШ не шумнее воет чем родной (если сравнивать оба в нормальном рабочем состоянии) ??

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:25
5x5
OlegAnis писал(а):Привет! Как снимал гофрированные трубки? Такое ощущение, что они приклеены. Просто менял сеточку и заодно изучил конструкцию - вдруг пригодится!


они не приклеены, они дюритовые, от бензина дубеют. В Кэмпе эти трубочки продаются отдельно, стоят 60 рублей.
У автора поста, скорее всего, трубочка слетит - нормально ее зафиксировать тяжело

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:42
smArt
Не, ну чо-нормально...
Щас тоже пойду что-нить разберу и соберу.
Наверное :-)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:46
cactys
OlegAnis писал(а): Просто менял сеточку
Подскажите чайнику сеточка и топливный фильтр это одно и тоже

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:59
smArt
cactys
Нет, это не одно и тоже.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 12:30
Hepnotic
octopus
Откликнись!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 14:16
cactys
[quote="OlegAnis"][/quote]Подскажи пожалуста где стоит сеточка и как выглядит. Хочу поменять ее.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 15:26
Ildarkzn
Сеточка , как и говорили, в стакане. Там находится и бензонасос. Все смотреть под задним сидением.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 18:21
octopus
Насос завывал еще не слишком громко, но немузыкально, интенсивность менялась произвольно с тенденцией к повышению. Проездил так около 3 тыс.

Приемная сеточка была почти черная, но не забитая.

Трубка сидит на фланце действительно очень плотно, давление в топливной системе высокое.

На старом насосе фланец под трубку с тремя кольцевыми выступами, причем каждый шире предыдущего (ёлка). На новом - с одним.

Снимал трубку, прокручивая пассатижами и подталкивая отверткой. Насос зажимал в тиски. Когда собирал, трубку сначала нагрел, чтобы скукожилась, потом еще раз нагрел, когда подсоединил насос. Попробовал сдвинуть пассатижами по кругу – сидит туго. За три недели трубка не слетела. Конечно, правильнее трубку заменить.

На дне бака тонкий слой отложений. Если провести пальцем, он испачкается, однако песок не скрипит, и кружкой вычерпывать грязь не пришлось. Поскольку отложения прилипли достаточно прочно и их не много, решил бак не мыть.

Новый насос ровно и уверенно гудит несколько секунд, когда включаешь зажигание. При работающем двигателе насос не слышно.

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 00:16
pitrusi
а какое давление выдает новый насос

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:57
McAthair
octopus,

Подскажи пожалуйста Номер 0 580 453 455 был на насосе кто ты извлек? Просто умирает насос думае ставить от ваза или заказать по оригинальному номеру.

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 18:38
octopus
Ну не помню я номер на насосе что извлёк из машины 4 года назад.
Счас бы сделал так — разобрал стакан и с прихватив его с потрохами с собой отправился в большой магазин автозапчастей для тазов. Что-нибудь подберёшь :think: Или купил оригинальный стакан в сборе…