Текущее время: 29 мар 2024, 09:15

Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

Сообщение octopus » 08 авг 2007, 21:19

Машина калининградская 2002 года 1.5 16 клапанов
Насос стал завывать при пробеге 120 тыс.

Для замены снимаем задний диван – 2 болта на 12.
Лючок на 4 саморезах, заводим машину и снимаем клемму с топливного насоса. Сбрасываем т. о. давление в топливной системе.

Бензонасос на Рио находится в пластиковом «стакане». Сначала полезно пропылесосить крышку «стакана» от песка, затем отсоединяем два топливопровода (сжать защелки и покачивая снять) потом откручиваем большую «гайку» которая крепит «стакан» к баку. Извлекать стакан без фанатизма, ибо сбоку болтается на рычаге поплавок датчика уровня топлива.

По гениальному замыслу корейцев узел неразборный, приобретается в сборе за 100 еуро. Но с помощью тонкой отвертки и проволочек все отлично разбирается. Оригинальный насос немецкий Бош (055). Почти такой же (053) для 2110 в Руси 1100 р, фильтр подошел впритык от ваз 2110 1.6, другие просто не поместятся в стакан.

Пластиковая гофрированная трубка внутри стакана, которая надевается на выходной фланец насоса, ввиду того, что фланцы у оригинального насоса и нового немного разные, наделась слишком свободно. Немного укоротил трубку и погрел зажигалкой - стало как надо. Как вариант можно было хомутик приколхозить.

Перед тем как сунуть собранный узел обратно в бак, необходимо плеснуть внутрь «стакана» 300-400 мл бензина. Иначе новый насос сразу же хлебнет воздуха, что нежелательно. Стакан, похоже, и нужен для исключения подобной ситуации при кренах и ускорениях. Бак-то у рио плоский.

Впрочем, можно подождать часок перед пуском, пока стакан сам наполнится. На дне стакана, кроме какого-то клапана есть, похоже, небольшое дренажное отверстие на этот случай.

Да, еще полезно при снятом стакане оценить уровень «ила» на днище бака. Может быть, придется еще и бак снимать и мыть.

После ремонта машина стала более прыткой. И заводицца теперь с первого раза.
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Влад рио2 » 08 авг 2007, 21:24

Спасибо.Надеюсь ваш совет никогда непригодится!!!
Бог навстречу!!!
Влад рио2
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 809
Откуда: москва юао
Имя: Влад
Автомобиль: Пежо Боксер,Шкода йети.
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение O.P. » 08 авг 2007, 21:30

Полезная информация! Надо бы в ФАК перенести. Жалко, что ты не фотографировал процесс.
Значит, десяточный моторчик всё-таки немного отличается...
Несколько вопросов.
1. Насколько громко выл ЭБН перед смертью?
2. Много ли ты проехал с воющим насосом?
3. Насколько грязная была сеточка бензонасоса и насколько грязно было в бензобаке?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение OlegAnis » 08 авг 2007, 23:26

Привет! Как снимал гофрированные трубки? Такое ощущение, что они приклеены. Просто менял сеточку и заодно изучил конструкцию - вдруг пригодится!
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение Shpuntic » 09 авг 2007, 01:14

В догонку к вопросу O.P.
O.P. писал(а):. Насколько громко выл ЭБН перед смертью?
возник вопрос: а десяточный БОШ не шумнее воет чем родной (если сравнивать оба в нормальном рабочем состоянии) ??
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 5x5 » 09 авг 2007, 11:25

OlegAnis писал(а):Привет! Как снимал гофрированные трубки? Такое ощущение, что они приклеены. Просто менял сеточку и заодно изучил конструкцию - вдруг пригодится!


они не приклеены, они дюритовые, от бензина дубеют. В Кэмпе эти трубочки продаются отдельно, стоят 60 рублей.
У автора поста, скорее всего, трубочка слетит - нормально ее зафиксировать тяжело
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение smArt » 09 авг 2007, 11:42

Не, ну чо-нормально...
Щас тоже пойду что-нить разберу и соберу.
Наверное :-)
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение cactys » 09 авг 2007, 11:46

OlegAnis писал(а): Просто менял сеточку
Подскажите чайнику сеточка и топливный фильтр это одно и тоже
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение smArt » 09 авг 2007, 11:59

cactys
Нет, это не одно и тоже.
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Hepnotic » 09 авг 2007, 12:30

octopus
Откликнись!!!
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002

Сообщение cactys » 09 авг 2007, 14:16

[quote="OlegAnis"][/quote]Подскажи пожалуста где стоит сеточка и как выглядит. Хочу поменять ее.
cactys
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 107
Откуда: москва
Имя: Андрей
Автомобиль: RIO (Автотор)
Год выпуска: 2004

Сообщение Ildarkzn » 09 авг 2007, 15:26

Сеточка , как и говорили, в стакане. Там находится и бензонасос. Все смотреть под задним сидением.
Мы с Вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут! (Черномырдин)
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Сообщение octopus » 09 авг 2007, 18:21

Насос завывал еще не слишком громко, но немузыкально, интенсивность менялась произвольно с тенденцией к повышению. Проездил так около 3 тыс.

Приемная сеточка была почти черная, но не забитая.

Трубка сидит на фланце действительно очень плотно, давление в топливной системе высокое.

На старом насосе фланец под трубку с тремя кольцевыми выступами, причем каждый шире предыдущего (ёлка). На новом - с одним.

Снимал трубку, прокручивая пассатижами и подталкивая отверткой. Насос зажимал в тиски. Когда собирал, трубку сначала нагрел, чтобы скукожилась, потом еще раз нагрел, когда подсоединил насос. Попробовал сдвинуть пассатижами по кругу – сидит туго. За три недели трубка не слетела. Конечно, правильнее трубку заменить.

На дне бака тонкий слой отложений. Если провести пальцем, он испачкается, однако песок не скрипит, и кружкой вычерпывать грязь не пришлось. Поскольку отложения прилипли достаточно прочно и их не много, решил бак не мыть.

Новый насос ровно и уверенно гудит несколько секунд, когда включаешь зажигание. При работающем двигателе насос не слышно.
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

Сообщение pitrusi » 24 янв 2011, 00:16

а какое давление выдает новый насос
pitrusi
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 158
Имя: Виктор
Автомобиль: Рио

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

Сообщение McAthair » 13 сен 2011, 14:57

octopus,

Подскажи пожалуйста Номер 0 580 453 455 был на насосе кто ты извлек? Просто умирает насос думае ставить от ваза или заказать по оригинальному номеру.
McAthair
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Pavel
Автомобиль: Kia Rio I
Год выпуска: 2001

Re: Отчет о замене бензонасоса Kia Rio.

Сообщение octopus » 15 сен 2011, 18:38

Ну не помню я номер на насосе что извлёк из машины 4 года назад.
Счас бы сделал так — разобрал стакан и с прихватив его с потрохами с собой отправился в большой магазин автозапчастей для тазов. Что-нибудь подберёшь :think: Или купил оригинальный стакан в сборе…
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19