Страница 1 из 1

Накрылась турбина

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 14:12
Pelikan
На своем форуме уже кинул,но сегодня суббота и никого нет на форуме. Может тут что и кто подскажет . КИА Соренто 03г.ТД Вот и сущность вопроса:

Первоночальные довыды,что накрылась турбина
1. Утром забрал машину и жена уехала на работу-никаких признаков не было. После работы завела машину и заметила сразу,что повалил густой серо-белый дым. Проехала 3-4км и резко поднялись обороты до 5 тыс. И вообщем все. Дальше эвакуатор и первоночальные доводы о накрытии турбины. То,что двигаться не стоило-я в курсе,но за рулем была жена и брань тут не поможет. Масло ,когда я приехал осталось ниже мин. отметки.
2. Теперь о будующих вложениях и возможных дифектах.
Весь движок по-ходу теперь в масле.
Катализатору по-видимуму тоже кирдык.
Т.к. сейчас выходные-смотреть машинку некому,к чему готовиться хотя бы предположительно.
Когда брал машин. пробег был 93000 км. и что меня удивило отсутствие турботаймера. Сам после уже поставил.Сейчас уже 115000 км..Вывод однозначный,что без таймера и ресурс у турбины гораздо
меньше. Вот в краце и все. Помогите бедолаге своими мыслями

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 18:10
lost
ПИШИ Дяде Бадду разъясни проблему, я надеюсь он поможет!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 18:29
Ildarkzn
проверить можно по наличии масла в воздухане. Открой патрубок, ведущий в турбину посмотри наличие масла. Небольшое кол-во не указывает на неисправность. затем можно рукой пошевелить вал турбины, если есть небольшой люфт, тогда дела плохи... Но в Москве и регионах - большое кол-во мастерских по ремонтьу турбин. В среднем - б.у восстановленная турбина стоит 15-20 тыс рубликов, если тока картридж - то 10-15 тыс. ремонтники обязательно должны иметь специальный стенд. Я менял на своей дизельной Ниссан примере - турбину. Отказов (восстановленная была) за два года - 40 000 км, не было. А вообще - на турбированной машине - чаще масло надо менять - через 5000 -8000км на дизеле, например.