Страница 1 из 3

92 или 95 ?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 23:22
UnreaL
Подскажите пожалуйста, на каком бензине лучше эксплуатировать Sportage 2.0 16v (2 катализатора - вроде как ЕВРО 3) :udiv:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 23:29
JUMO
92 в самый раз, но если есть лишние денги - можешь и 95, разницы скорее всего не заметишь :bye:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 23:34
agentLenok
Я за 92.... :vip:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 23:36
JUMO
Ну кажецо началось :cry:
И че мене за язык тянуло ? Свалилсо бы топик из свежака и не терли бы в 1001 раз одно и тоже :cry:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 00:12
s-shurik
2 катализатора по-моему евро 4
чтоб меньше чек-энжин загорался катайся на 92

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 00:56
YuNarY
JUMO писал(а):И че мене за язык тянуло

Да лан...
UnreaL
92!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 01:38
Cap
Не вопрос очень актуальный....
Только не надо щас про присадки...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 02:05
UnreaL
На 95 едет чуть лучше, но свечи быстрее умирают.

У приятеля Passat B5new, по инструкции не ниже 91, в сервисе рекомендуют 95 - мол наш 95 это их 91, ну а свечами придется пренебреч.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 03:56
Edinorog
92 :roul:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 14:05
Xoma
Избитый вопрос.
Я вот чего не понимаю... Всем известно, что 95-й у нас это тотже 92-й с присадками. А 98-й... сами понимаете что за бадяга там получается.
Можно (и нужно!) лить 92. Ибо разницы мало. В мощности может немного и потеряет, но зато будешь ездить без железа в цилиндрах.
И ресурс выше и за городом ниже вероятность нарваться на паленку. Ибо 95 на ноунеймоских заправках бадяжат несчадно!
Сколько людей, столько и мнений, но мой выбор - 92.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 14:40
UnreaL
Всем спасибо за мнения и советы! Я тоже склоняюсь к 92 :hb:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 15:12
Credos97
Только 92 + подгонка угла опережения зажигания.

Делать лучше на новых или на чищенных свечах. Можно самому - на холостом ходу отпустить чуть-чуть гайки распределителя и покрутить вправо-влево до нахождения позиции с ровной и стабильной работой двигателя ;)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 15:20
UnreaL
:udiv:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 15:43
Credos97
UnreaL писал(а)::udiv:


Не может быть чего????

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 16:30
КАТАЛА
95, расход на литр меньше, (в общем по деньгам тоже самое что и 92),
прет лучше, свечи всеравно менять так как и тот и другой (92 и 95) бензин бадяжут. Кто-то помоему даже тут писал - что ночью видел как в топливные танки на заправке после заливки бензина доливают присадку. Так и есть на самом деле - так как знаю некоторых работников заправок, которых заставляют руководители делать так.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 18:34
609
Credos97
:udiv:
Credos97 писал(а):Не может быть чего????

??? А мозги движку на что?
А датчик детонации???

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 18:53
O.P.
Много раз уже обсуждалось.

В пользу 95-го - якобы меньший расход и лучшая динамика (говорю "якобы" - потому что я разницу не заметил: ни на девятке, ни на Рио). В минус - шанс "попасть" на свечи, если ОЧ "поднимали" ферроценами.

В пользу 92-го - меньшая стоимость. В минус - шанс попасть на 76-ой с присадками.

Посему в городе я всегда заправляюсь 92-м на проверенных заправках. Свечи ходят 20 тыс.км без проблем. Далее положено менять на ТО, приходится выкидывать.

На трассе получается дилемма. Хрен его знает, какой на этой заправке, которую вижу в первый раз в жизни, 92-ой и какой 95-й. Очевидного ответа нет. Играю в рулетку. заправляюсь тем либо другим в зависимости от настроения, погоды и положения звёзд :D .

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 23:39
UnreaL
Ну да, точно... простите - туплю :oops:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 23:48
Хоккеист
92.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 23:57
Vadik
JUMO писал(а):Ну кажецо началось :cry:
И че мене за язык тянуло ? Свалилсо бы топик из свежака и не терли бы в 1001 раз одно и тоже :cry:

Одно и тоже в 1002раз! Что 80,92,95,98,ДТ. Всё одно вечного ничего нет, рано или поздно в моторе менять кольца, поршни, вкладыши. :P