Страница 1 из 2

И такое бывает

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:16
DimTS
Только что прислал ММС Буба. В автоспорт пригнали новую КИА. Модель он не посмотрел. Машина не со смоленскими номерами, ребята поехали в отпуск, мимо нас по ходу ехали транзитом. Машина заглохла. Притащили в "Автоспорт", сначала за неё взялись электрики, после диагностики поняли что с электрооборудованием все ок. Далее вскрыли двигатель и ужаснулись! Мясорубка! На фото один из поршней.
Масло в моторе есть. Отчего это произошло - хз.
Изображение
пробег у машинки - 5000км

отсюда взято

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:19
F E A R
Kia гуано значит :think:
Делать им в автоспорте нечего :( Не научились они создавать боевые моторы в от личии от BMW например...

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:20
DimTS
"Автоспорт" название местного автосервиса.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:50
D.Lector
фотка маленькая - ничего не разобрал :(

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 12:53
DimTS
по ссылке можно крупнее фото посмотреть. Хотя чего смотреть на загнутые клапана. Ток для общего развития.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:29
PavelD
Очень интересно какя модель (ну хоть класс какой). А чего с ней случилось - это даже очень интересно! Напишите если чего нового станет известно. А вобще "Жесть" :(

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 16:56
Militar
Судя по оперативным данным нашей разведки, у ребят встретились клапана с поршнями. Причин две: 1) Порвался ремень ГРМ 2) Обломался носок коленвала. :much:

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 17:02
avtoprofi168
еще не летальный исход, техника имеет свойство ломаться, потому что ее делают люди.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:50
alone
кароче, как всегда получился испорченный телефон.

машинка это моя, киа рио 2001 год, пробег 120000. с чего решили, что она новая, я не знаю...

история следующая: были в командировке в Смоленске, выехали на трассу и где-то километров через 20 она просто захлохла, никакого стука, ничего. остановился на обочине, пытаюсь завести, стартер не крутит. ну, думаю, клемма соскочила, поправил, не помогло. попробовал ремень генератора, нормально натянут, все предохранители, все в норме. сняли крышку ремня грм, ремень не порван, натянут нормально. и черт нас дернул пытаться завести ее с толчка, видимо именно в этот момент весь ущерб движку и нанесли, плюс спалили сцепление. хотя тоже никакого особого стука из движка не было, я специально слушал. ну дальше не стали ничего делать, отволокли в сервис (как рас Автоспорт). там когда разобрали - ШОК!!!

ИТОГ: все клапана в хлам, головка восстановлению не подлежит, два поршня пробило насквозь. под замену: головка, клапана, поршня, кольца, гидрокомпенсаторы, ремень, ролики, ну короче говоря, считай весь движок. НО! РЕМЕНЬ ГРМ ЦЕЛЫЙ! судя по всему перескочил. да, под замену еще сцепление... оставили машину в Смоленске, ребята из сервиса заказали запчасти в Москве (в Смоленске НИЧЕГО на киа нет, совсем) уехали в Воронеж. через неделю позвонили, сказали головку найти не можем. пришлось самому ехать в Москву, искать. нашел в АвиаторГруп (кстати, по карте клуба сделали скидку 5%, огромное им спасибо, учитывая цену в 22 000 руб), отвез в мастерскую. в этот же день позвонили, сказали, что сняли два оставшихся целыми поршня, блок тоже лопнул, будут гильзовать и один шатун (вроде сказали тоже сделают). итого стоимость ремонта перевалила за 70000... знал бы, что так выйдет, сразу бы купил двигло пробежное и поставил... но как всегда все мы сильны задним умом.

И самое обидное, что ремень собирался менять, все запчасти уже были в гараже, ремень лежал в багажнике, но как всегда с этими командировками замотался и чисто физически не успел.

Вот такая грустная история... :cry:

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

DimTS
как, кстати, сервис-то, нормальный? судя по стоящим у них тачкам (мерин, ауди а6, ауди тт, гелик и т.п.) вроде неплохой...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:05
Goodwin
Жаль только не известно из за чего она изначально встала, случай то - обыденный, а ну как у всех с толкача гнуть начнет?! Боязно...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:11
alone
ну насколько я понял, клапана загнулись, коленвал заклинил. поэтому и захлохла, а стартер не мог его провернуть...

но это конечно дилетанский подход, не особо я разбираюсь.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:14
Militar
alone писал(а):кароче, как всегда получился испорченный телефон.

Тебе надо было в Минск двигать. Тут б/у, тестированный движок стоит 1200-1400$.
Ремень ГРМ менять надо, конечно, вовремя! :much:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:17
alone
можно было и в Москву, там цены на движки примерно те же. но я ж говорю, хорошая мысля всегда приходит опосля....

да и про ремень знал, говорю ж, готовился, все уже для замены купил, но... как всегда понадеялся на авось... теперь умнее буду.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:20
ostalavisla
Militar писал(а):
alone писал(а):кароче, как всегда получился испорченный телефон.

Тебе надо было в Минск двигать. Тут б/у, тестированный движок стоит 1200-1400$.
Ремень ГРМ менять надо, конечно, вовремя! :much:

вроде сказано что ремень целый.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:21
O.P.
Ремень-то сколько проходил от замены до поломки двигателя?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:24
alone
по заверению предыдущего владельца менялся на 70000... либо обманул...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:36
O.P.
alone
Гадство... Через 40 тык менять, что ли...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:50
Militar
O.P. писал(а):Гадство... Через 40 тык менять, что ли...


Можно до 50000км, но долженн быть ремень оригинальный, или проверенного производителя. :vip:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:52
Барон Мюнхгаузен
Грустно.
У меня на дизеле по карте менать на 150 тыках...
Я в тихом ужасе.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 23:00
Militar
ostalavisla писал(а):вроде сказано что ремень целый.


Целый, это ещё не значит, что пригодный к эксплуатации! Ремень выходил свой ресурс = 50000км и растянулся. Как следствие перескочил на зуб. Последствия описаны выше. :vip: