Страница 1 из 2

Загорается "Check engine", но машина себя ведет н

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 10:12
Desperado
С недавнего времени начала загораться лампочка при езде. Т.е. характер таков - проезжаешь 5-20 км, и нате получите. Выключить двигатель и снова завести - тухнет, опять загорается через время, причем даже быстрее, как будто уже необходимые системы для загорания прогреты. На езду никак не влияет - и до загорания едет хорошо, и после - тоже.
Возил к официалам, на компьютерную диагностику - насчитали кучу всего, ремонта на 300 баксов. Но увы, ничерта не помогло - поменял свечи, почистил форсунки, поменял датчик дроссельной заслонки - ни малейших изменений :( По моему, они определяли на глаз проблемы. Даже залил европейский 98 бензус, который дороже одного евро за литр - все тоже самое.
Возил еще в две серьезные СТО - не смогли определить ничего. Я уже в полном смятении, подскажите, может у кого подобное было, и как было решено

Машина - КИА Шума 2000 года, 1.5 литра, 16V. Никаких ГБО, никаких мегаприсадок, и т.п., все по документации

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 12:42
кузька
так чек может загоратся из за пропуска вспышек в каком то цилиндре
причина- свечи, бензин, ну может провода

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 01:34
Os
заменили высоковольтные провода - "чек" перестал "беспокоить".

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 22:51
НикВас
Desperado писал(а):Возил еще в две серьезные СТО - не смогли определить ничего. Я уже в полном смятении, подскажите, может у кого подобное было, и как было решено


Посмотри клапан EGR. Видимо шток покрылся нагаром и перестал перемещаться.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 02:20
Женёк 699
Я как-то заправлялся и забыл до щелчка закрутить крышку бака!Чек загорелся,у меня была паника,пока не прочитал в книжке!)))

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 10:43
PavelD
При диагностике должны выдаваться конкретные ОШИБКИ системы! Какие были ошибки? Напиши! У меня была похожая ситуация...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

кузька писал(а):так чек может загоратся из за пропуска вспышек в каком то цилиндре
причина- свечи, бензин, ну может провода

Или перетянутый клапан :bye: Было такое

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 17:24
Mike78
У меня Чек тоже загорается. Менял свечи, всеравно загорается. На СТО говорят, что свеча на одном целиндре копченая, а ошибка загорается из-за пропусков. Поменяли свечи местами всеравно лезет. Помогите, что делать? На СТО сказали надо делать "капиталку лайт", но мне кажется это крайняя мера. Мастер диагност сказал, что двигло работает нормально и по поводу лампы не заморачиваться. Но она меня с ума сводит. Спасибо всем кто откликнется.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 17:40
НикВас
Mike78 писал(а):. Спасибо всем кто откликнется.

Свеча копчёная - это либо масло, либо смесь. Смотреть подсос воздуха(прокладки впускного коллектора), чистка инжекторов, катализатор, компрессию.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 23:42
Desperado
Заметил интересное наблюдение. Лампочка не загорается ни на холостых, ни при движении на малых скоростях (сегодня час протыкался в пробке), не смотря ни на какие перегазовки. По кайней мере, замечено не было.
Как только разгоняешься хотя бы до 60 - можно начинать выглядывать.
Есть идеи?

P.S. Клапан EGR вытаскивал, проверял - все ок. Лямбда-зонд тоже проверял (вольтметром) - вроде как работает, по методике все ок.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 20:45
НикВас
Desperado писал(а):P.S. Клапан EGR вытаскивал, проверял - все ок. Лямбда-зонд тоже проверял (вольтметром) - вроде как работает, по методике все ок.


Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 20:55
Ignat
Была такая же проблема.

А оказалось что ЧЕК загорелся из за плохого топлива.


Поехал на дачу все ок, там бензин закончился, заправился на какой-то левой заправке и загорелся ЧЕК. приехал в москву, перед тем как поехать на диагностику, заправился, как обычно на БП, ЧЕК исчез.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 20:59
609
Ignat
Чек исчез не из-за заправки "хорошим" топливом, а оттого, что мозги скинули ошибку (уж не знаю - по времени или как).
Ошибка держится какое-то время, чтобы можно было считать.
Просто совпало по времени с заправкой.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 21:16
Desperado
Никола писал(а): Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!


Если б же я знал :(
В ремзону на Усенко меня не пускали, отчет об ошибках не печатали,. Просто было в стиле "ууу, да ваша машинка просто труп, и то менять надо, и се менять надо, и то почистить, и се почистить, давайте поменяем втридорога".
Учитывая, что я все почистил, и все поменял, что они рекомендовали, потратив кучу денег, а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею преположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов. Но в отличие от последних двух СТО, которые после трех часов возни так ничего и не нашли, и честно об этом сказали (не взяв за несостоявшуюся диагностику денег), на Усенко видимо так не принято, отпускать клиента, не содрав с него денег. Поэтому, предполагаю, что мне назвали причины на глаз - авось попадет

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 22:13
PavelD
Desperado писал(а):а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею предположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов.

Загорается "Check engine" - бортовая система фиксирует ОШИБКУ. Это аксиома! Ошибка (ну если её не стереть) всегда остается в памяти!!! Она имеет конкретный цифровой код и (или) расшифровку словами. Например: "Ошибка **** " "Пропуски зажигания", "отказ работы второго цилиндра" и .д.р. Другое дело, что не всегда понятны причины вызвавшие эту ошибку... НО! Тебе должны были (по твоей просьбе, если была таковая) просто прочитать, что написал про ошибки в работе двигателя компьютер, тестировавший твою машину (просто без их комментариев)! Вот о чём речь... Какая ошибка то???
P.S.
Другое дело, что имеет место быть обычное рас :cens: во на сервисах :o .... У меня был случай, что мне инженер целый час "пел" как всё плохо, а потом выяснилось, что мастер-диагност даже машину не смотрел!!! Объяснили так: «...ну, забыл как-то..."
:udiv:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 22:45
Desperado
PavelD писал(а):
Desperado писал(а):а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею предположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов.

Загорается "Check engine" - бортовая система фиксирует ОШИБКУ. Это аксиома! Ошибка (ну если её не стереть) всегда остается в памяти!!! Она имеет конкретный цифровой код и (или) расшифровку словами. Например: "Ошибка **** " "Пропуски зажигания", "отказ работы второго цилиндра" и .д.р. Другое дело, что не всегда понятны причины вызвавшие эту ошибку... НО! Тебе должны были (по твоей просьбе, если была таковая) просто прочитать, что написал про ошибки в работе двигателя компьютер, тестировавший твою машину (просто без их комментариев)! Вот о чём речь... Какая ошибка то???
P.S.
Другое дело, что имеет место быть обычное рас :cens: во на сервисах :o .... У меня был случай, что мне инженер целый час "пел" как всё плохо, а потом выяснилось, что мастер-диагност даже машину не смотрел!!! Объяснили так: «...ну, забыл как-то..."
:udiv:


Повторяю еще раз, по пунктам
1. На сервис официалов я приехал в первую очередь, с вопросом "загорается чек энджин, найдите причину". Часа два машина стояла, обпутаная проводами, и еще час чувак крутился возле нее.
2. Кодов ошибок мне никто не давал, мне устно наговорили кучу неисправностей моего авто, которые они якобы нашли компьютером, и из-за которых светится чек. Значимые - свечи, грязные форсунки и датчик дроссельной заслонки. Зачем мне коды ошибок, если мне сказали готовые "стопудовые" причины?
3. Все, что они наговорили, я заменил и почистил. Результата - НОЛЬ!
4. После я приезжал на две СТО, на компьютерную диагностику. Обе СТО - не гараж механика дяди Коли, а большие серьезные станции, при серьезных автосалонах с Брабусами и Бентли, авторизованные франчайзом "БОШ-Сервис", с оборудованием, визуально более серьезным чем у официалов. Просидев у обоих по три часа, я вышел ни с чем - "сори, наш сканер ничего не уловил".
5. Учитывая происходящее, я вполне могу допустить, что официалы тоже нихрена не нашли, но нарисовали мне прейскурант на всяк случай, чтобы я с деньгами не уходил.

Что мне теперь делать? Приехать еще раз к официалам, стать еще раз на диагностику, и затребовать коды ошибок? В ремзону там не пускают, мне придется верить на слово. Скажут мне - "это лямбда-зонд, сканер показал. Зонд - 300 баксов, замена 150, открывайте кошелек".

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 20:24
PavelD
quote="Desperado"]Кодов ошибок мне никто не давал, мне устно наговорили кучу неисправностей моего авто, которые они якобы нашли компьютером, и из-за которых светится чек. [/quote]
Desperado писал(а):Скажут мне - "это лямбда-зонд, сканер показал. Зонд - 300 баксов, замена 150, открывайте кошелек".

:roll: Я это понял. Спасибо за повтор по пунктам.

Теперь по делу - ..Да!!! Просто узнай коды ошибок (ведь у тебя ещё загорается "Check engine" ?)! Компьютер при диагностике "говорит" не что надо менять, а какой сбой в работе двигателя! Если ты "ВЫНЕСЕШЬ " эти ошибки на форум, Нам - твоим одноклубникам, будет легче тебе помочь (ведь ты об этом просишь?)! Вот собственно и всё...
P.S.
Я не большой специалист, но и специалисты писали об этом же
Никола писал(а):Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!
_________________
С Уважением, технический директор автотехцентра Редько Николай Васильевич
ООО "СТО Москэб"
г. Москва, ул. Свободы, д.35, стр.4
тел. +7(495)493-9292
тел. +7(495)363-6291
моб. +7(906)770-1951


Сам же видишь, что во всех сервисах (и крутых тоже) тебе в первую очередь делали диагностику, а потом уже грузили информацией... ;) Дай и нам результаты диагностики, глядишь кто чего умного и подскажет! Удачи!
Больше не буду про коды писать… :P

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 21:09
Nikotin73
Интересно, а к Николе на его сервис сгонять нельзя? или я че-т не понял?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 21:41
Desperado
В общем, вычислил 100% зависимость

Лампочка загорается ТОЛЬКО тогда, когда едешь быстрее ~70 км/ч, секунд 5 и более, и не тухнет, остается гореть. Если потушить двигатель и запустить снова - тухнет до следующего разгона. Ни на холостых, ни при медленной езде не загорается, не смотря на обороты
При загорании никаких изменений визуально не происходит - едет одинаково что до, что после.

Прямо как ограничитель городского движения :think:
Люди дорогие, есть хоть какие нибудь идеи?

P.S. Завтра поеду еще на один сканер. Но имхо, ошибка какая то плавающая, думаю, ее поэтому и не отловили три предыдущие СТО, включая официалов

Добавлено спустя 38 секунд:

Nikotin73 писал(а):Интересно, а к Николе на его сервис сгонять нельзя? или я че-т не понял?

он в Киеве?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 22:33
609
Desperado писал(а):P.S. Завтра поеду еще на один сканер.

Только надо приехать CE горел.
Иначе - бесполезно.
Если нашел 100% воспроизводимость - надо воспроизводить в присутствии мастеров :think:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 23:07
Desperado
609 писал(а):Только надо приехать CE горел.
Иначе - бесполезно.
Если нашел 100% воспроизводимость - надо воспроизводить в присутствии мастеров :think:

Чтобы он горел, мне придется не тушить двигатель
Или же посадить рядом с собой и воспроизвести