Страница 1 из 1

Меняем топливный насос в Kia Sephia [Отчет с фото]

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 03:35
F E A R
Снимаем заднее сиденье нажатием двух кнопок расположенных между полом и сиденьем.
Изображение
Изображение

Далее видим металлическую квадратную крышку, в которой нужно тупо открутить крестовой отверткой 4 болтика :D

Под ней видим круглую металлическую крушку, которая прикручена к топливному баку множеством мелких болтиков. Вот тут лучше не торопиться. Болтики довольно мягкие и сорвать шляпки довольно просто. Лучше вооружиться отверткой со сменными насадками и подобрать насадку, которая "мёртво" фиксирует шляпку.
Отсоединяем два шланга, предварительно сдвинув хомуты широкими пасатижами и откручиваем крышко :D
Изображение
И аккуратно извлекаем всё это добро из бензобака.
Изображение

Насос извлечен и прежде чем приступать к разборке, садимся на очко и затягиваемся сигареткой.

Изображение

Теперь извлекаем старый топливный насос, откручиванием 4х гаечек с болтиками :roll:

Изображение

Далее отсоединяем шланг, проводку от насоса и снимаем белый чехол, а также отсоединяем сеточку.

Изображение

Изображение

Далее открываем коробку с новым бензонасосом для ВАЗ-2110. ;)
Для ВАЗ-2110 огромный выбор насосо в магазине (от 500 до 1200 руб.).
Естесственно я отдал предпочтение немецкому BOSCH за 1200 руб. И к нему же купил новую сеточку за 47 руб.
Оригинальный насос стоит в разы больше. ;)

Изображение

Смотрим что мы купили и что стояло :z) ;)

Изображение

Как видно, насосы одинаковы на 100% ;)
Кстати, на оригинальном насосе тоже написано BOSCH (Made in Korea)

Собираем всё в обратном порядке:

Изображение

И ставим новую сеточку. Всё, готово. Не забываем обратно подсоединить все провода при установке ;)

Изображение

Теперь наконец-то машина перестала дёргаться на первой передаче. :roul:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 13:29
Енотец
Ты допиши в мане - перед осоединением 2х шлангов от насоса необходимо снять давление в топливной системе. Иначе - облив всего и вся бензом в салоне гарантирован

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 14:15
КАТАЛА
Все классно! Только ты бы для начала посмотрел характеристики для сравнения бензонасосов. Почти все насосы выполнены в этом конструктивном исполнении, но разные по
1) давлению
2) прокачиванию обьема бензина
3) устройству самого насоса

Люди тоже чтобы скроить ставят на фокусы, чироки и остальное насосы от инжекторных 2110, а потом попадают еще раз на снятие бака и замену на оригинальный насос или каталожный аналог

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 14:35
F E A R
О да, точно. Я пробку открутил перед этим.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Дык вот родной насос перестал выдавать нужное давление. Машина дрыгалась. Этот поставил, прёт отлично. Думаю, что насосы одинаковые должны быть по характеристикам, т.к. характеристики мотора от десяточного не отличаются ;) Вот если бы у меня был двухлитровый мотор и я додумался туда вкрячить насос от полуторалитровой десятки, тогда, да, возможно не потянет.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 14:41
КАТАЛА
F E A R

Дело в том что топливный клапан-регулятор и инжектора могут быть расчитаны на определнной давление.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 00:00
octopus
На Рио тоже насос бош как на 2110, только добывается немного сложней.

Насчет производительности и давления насоса можно не беспокоиться - они по крайней мере достаточны для полторашек ваз и киа. Тем более давление в топливной системе определяется регулятором давления топлива, который не меняется.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 00:05
ВОВАН Питер
мда ты не первый кто от 10 поставил говорят что даже от 10 давление больше дает.А так молодец!!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 00:57
Женёк 699
А как снять остаточное давление?

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

И точно-ли подойдёт насос от десятки?

Re: Меняем топливный насос в Kia Sephia [Отчет с фото]

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 11:29
Ildarkzn
F E A R писал(а):Насос извлечен и прежде чем приступать к разборке, садимся на очко и затягиваемся сигареткой.


Надеюсь , что не около бензобака???

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 20:44
ВОВАН Питер
Я знаю много народу кто от десятки поставил все у всех хорошо.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 23:04
OlegAnis
Привет! Согласно Руководству по эксплуатации и ремонту: снять клеммы электрики с бензонасоса, завести двигатель - и пусть заглохнет сам. Но от себя скажу - работает почто минуту и давление остеётся. Немного бензина сливается из шланга. Так что приготовь тряпку, не кури, и после тго как дигл заглохнет скинь клеммы с акб.

Re: Меняем топливный насос в Kia Sephia [Отчет с фото]

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 05:11
F E A R
Ildarkzn писал(а):
F E A R писал(а):Насос извлечен и прежде чем приступать к разборке, садимся на очко и затягиваемся сигареткой.


Надеюсь , что не около бензобака???


В том-то вся и фишка. Что снимаем насос, и садимся задницей на бензобак . И перекур :z)

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

КАТАЛА
вообще, интересно :think:
Но с другой стороны, если насосы разные по характеристикам, то они будут разными и по форме. Ну если не по форме, то по масссе точно. Ведь насос это по сути тот же самый электромотор. Моторы разные по мощности все равно имеют разницу по массе или объему. Эти два насоса абсолютно одинаковы.
В EXISTе в каталоге запчастей сефии имеются такж енасосы BOSH.
Неужели бош будет отдельно разрабатыать и выпускать насос именно для софы 98 года? Сомневаюсь.
Это как у мен яномер вышел со свечами зажигания однажды.
Купил в ашане коробку свечей бош. А дома только заметил, что Сефии в списке нет. Так вышло,что посмотрел одну коробку, а взял на полке другую. Свечи дорогие (500 руб.) это новые, где типа 4 загогулины ;)
Решил их не ставить. Поехал в ашан через неделю и снова взял коробку BOSH. На этот раз внимательно искал и нашел ту, где в списке тачек есть Сефия.
И как же я удивился, когд ав совершенно разных коробках, с разными номерами лежали абсолютно ОДИНАКОВЫЕ свечи :ooi:
На одной коробке один список марок и моделей. А на второй коробке совершенно другой список. Сами свечи не отличаются вообще. Даже гравировка одинаковая на них.
Так вот я к тому, что нихрена бош не станет делать конкретно для отдельных моделей насос. Они наверняка довно работают с автомобильными заводами и везде пихают одинаковые насосы. Не просто так в сефии родной насос имеет гравировку BOSH.
Если они ос свечами зажингания так мухлюют, то что говорить о более сложном устройстве, таком как насос :think:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:05
sashko
F E A R
Ежели не трудно выложи пожалста номер насоса(должен быть где-то ниже надписи БОШ).
Потому как при одинаковых внешних и весовых характеристиках давление выдаваемое насосом может отличаться чуть ли не втрое.у ме ня старый насос есть от опеля вектры,точно такой же.выдает 3.7,а на КИА насколько я помню что-то в районе 2-х