Страница 1 из 3

Вопрос по разгону Kia Sportage

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 13:13
LORD
Народ, подскажите что за беда?
Машина до 2тыс. оборотов разгоняется вяло- потом до 3тыс. оборотов разгон нормальный. А после 3 тыс. оборотов она просто не разгоняется :cens: Как будто якорь после 3тыс. выбрасывается, рев есть - разгона почти нет. Так и езжу -до 3 а потом перекидываю.
Может бензонасос умирает?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 13:29
Жора
А в салоне не пахнет паленым? сцепление не пробуксовывает?
Если не сцепление то может и правда подача топлива, замени для начала топливный фильтр, особенно если давно его не менял.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 17:43
LORD
С сцеплением все нормально. Топливный фильт поменял (до его замены она вообще тупила на всем диапазоне оборотов).
А еще из признаков: при разгоне она иногда подергивается.
Под хорошую горку пустая машина даже на 3 передаче ехать не хочет. :old:
Вот такие вот симптомы.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 17:57
Жора
LORD
Тогда действительно хорошо бы проверить давление в топливной магистрали, может и правда бензонасос накрывается :think:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 18:17
AndreyMax
По простому свечки мэй-би

а еще если подергивается - проверить датчик массового расхода воздуха. Кстати от него и тупизна в динкамике зависит.

Проверить - это значит, найти, снять, почистить контакты, если не поможет - диагностировать спец-тестером. Потому-что просто так там ничего не померяешь.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 19:13
Landsknecht
А двигун какой?
А маслецо не кушает?
А "check engin" не загораицца ли?
И вообще - мало инфы...
Пиши подробней, помогем чем смогем ;)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 19:51
LORD
Буду смотреть и возд. фильтр и насос.

Кстати забыл сказать.
Когда холодная (т.е. только завел) при нажатии на газ обороты обратно не сбрасывает(через минуту езды все становится нормально), но при этом динамика очень неплохая. Через минут 10-15 разгонная характеристика падает в 2 раза :hlp: (у меня подозрение что либо перегревается бензонасос, либо двигатель, хотя по датчику температуры все в норме.).

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

Check Engine не горит.
Масло почти не ест.
Двигатель 2,0 16клапанник.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 08:44
Landsknecht
LORD писал(а):у меня подозрение что либо перегревается бензонасос,

А ты бак досуха не осушал? Бензонасос мог погореть, он ведь охлаждается бензином, который через него проходит. А может фильтрующая сетка на бензонасосе забилась. У меня в баке, после вскрытия, в поддоне для бензонасоса оказалось два камушка размером около 5мм и две столовых ложки песка, а сетка была похожа на ... Ну не на сетку... :D
А вообще для DOHCа более чем странно - движочек очень резвенький. Я бы начал от простого к сложному - топливник(даже если менял, если залил дерьмо, ему крындец), свечи, провода, потом можно посмотреть бензонасос, но бак придется снимать. Под сиденьем конечно есть лючок для доступа, но доступить туда нереально. Болтики крепления бензонасоса прикипают к площадке, и становятся с ней одним целым.
И еще одно сомнение... Ты давно на этой машине? А если предидуший хозяин перекусил горящюю лампочку "check engin"? Были инциденты... :vip:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 13:02
LORD
Я бак не осушал, хотя до меня могли..
Понимаеш, если б она вообще все время плохо ехала, то я бы переживал. А так получается пока он холодная - прёт, что дурная а потом все хуже.
И еще когда она холодная - на 1 передаче при старте она сразу стартует, а потом когда нагреется - при старте сначала идет провал в оборотах на 0,5 сек. :bam: а потом старт. Мне кажется это тоже один из признаков бензонасоса, или я ошибаюсь?
Кстати по поводу прикипания болтов крепления крышки бензонасоса:
Их реально открутить, и если посрывать болты то потом что-то можно сделать?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 14:54
Landsknecht
LORD писал(а):Кстати по поводу прикипания болтов крепления крышки бензонасоса:
Их реально открутить, и если посрывать болты то потом что-то можно сделать?

У меня прикипели насмерть, я аккуратненько срубал острым-острым зубилом. Подобрал замену легко, просто порылся в ведре с гайками, которое есть в каждом гараже :D
И кстати... температура двигателя никак не влияет на температуру бензонасоса. Бензонасос работает всегда, после включения зажигания. Так что при барахлящем бензонасосе скорее всего были бы рывки...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 15:56
LORD
А у меня как раз небольшие дергания и есть.
А за совет по крышке спасибо-попробую, а то я думал открутить крышку - отвалилась головка одного болта, так я дальше не полез. :res:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 17:22
717
Срезал все болты на топливном насосе,сверлил новые дырки м поставил новые винтики насквозь........
(И какой же уродец,придумал такой бак и оставил такое расстояние между кузовом и баком).........

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 17:34
Apple
У тебя какая машина была до спортаджика?
У меня хонда аккорд, так после нее мне вообще казалось, что он стоит на месте. Я для города обязательно легковушку куплю, а его для загородных разъездов оставлю. Все у тебя с тачкой нормально, привыкнеш месяца за два. Меня попервой от его медлительности, аж бесило.....думала сразу продам, а сейчас даже в кайф.......папа проехался ( у него ниссан максима)вообще о :cens: уел :vip:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 18:02
LORD
Дело не в том что я привык к скорости - для меня как раз скорость и время разгона не имеют особого значения. Я вообще считаю что для авто такого класса скорость 80-90 как раз то что надо.
Просто иногда она прет как болид, то ползет как черепаха - явно какой-то глюк, от которого я и хочу избавиться.
А до этого ездил на Скорпионе и ездил он не быстрее Спортика. :kngt:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 22:46
AndreyMax
Ну скорп особливо если он не 2.8-2.9 - известный "песпешун".

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 18:33
LORD
У меня еще один вопрос.
На сколько "громкая" машинка Sportage?
У меня стоит не родной (но целый) глушитель, поэтому на 3тыс. машинку хорошо слышно в салоне.
А как на родном глушителе? :kar:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 19:52
Жора
LORD
Напиши хоть что было с разгоном? :roll:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 21:18
LORD
Обязательно напишу, как только разберусь с этой байдой :vip:
Просто очень мало свободного времени, надо ждать выходного чтобы уделить время своей крохе :ser:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 21:25
weter
LORD писал(а):А как на родном глушителе?


Да тихо вполне, разговаривать можно не напрягаясь на любых оборотах. Хотя движок, конечно, слышно. Но его и на Мерседесе слышно.

Хотя на Мерсе движок шепчет, а на Спорейдже, конечно, на оборотах выше 3000 тысяч так басовито гудит. Как шмель.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 21:58
LORD
Да вот я никак не пойму: толи он должен так басовито гудеть, толи он у меня слишком громко гудит :think: (Личное впечатление - должно быть тише и намного)
Жаль у меня не с чем сравнить, до этого не слышал как работает Спортик. :crazy: