Страница 1 из 1

Shuma 2 ест масло

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:58
Jazz
Здравствуйте
Обнаружил что моя shuma 2, 2001г, 104т пробег ест масло
Уходит примерно 1л на 1000км, подтеков под машиной обнаружено не было, дым из выхлопной трубы не валит, охлаждающая жидкость не потемнела, свечи правда не смотрел.
Машину купил недавно перед покупкой проверил компрессию точных значений не спросил, но сказали что все хорошо.
Масло съемные колпачки на данной машине не менялись.
Позвонил в сервисный центр KIA(дилеру) спросил, сколько будет стоить
замена МСК ответили что такой работы они давно не делали обычно делают в комплексе и сумма переборки с запчастями примерно 45000р. Сейчас в машину заливаю масло costrol 5w30(синтетика).
Подскажите, пожалуйста, как быть, а данной ситуации?
Может ли помочь замена масло на более вязкое, например на 10w40 (синтетика) если может помочь то, какое масло лучше приобрести.
Имеет ли смысл просто поменять МСК без диагностики (опасаюсь, что если поеду на диагностику к официалам, то начнут разводить на капитальный ремонт)
И если не выполнять ни каких работ по двигателю, но следить за уровнем масла (регулярно подливать) может ли это иметь печальные последствия?
Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 17:10
LEOPOLD
Двигло то какое? Для такого пробега конешно нехарактерно, что маслицо берёт...У меня брала 0.5 литра на пробегах между ТО. И то крейсерские скорости у неё 130-140 были.
Теперь по вопросам. Замена масла на более вязкое не поможет тебе. Поскольку величина эта при рабочих температурах весьма условная. На диагностику езжай к местным сервисманам. Тут плюсы в том что объективно проведут диагностику и разводить на капремонт не будут (если конечно реально он не понадобится). Если просто подливать гришь? Разоришься на масле. И постоянно в напряге ездить будешь. Уровень ловить. Всё ИМХО. :think:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Про сервисманов. Как обычно либо Бадд либо Москеб.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 17:53
СТЕПАНЫЧ
Прокладку клаппаной крышки поменяй...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 22:52
Jazz
Двигатель 1.6 бензиновый, прокладку клапанной крышки меняли на 100 (остались доки от прежнего хозяина о проделанных работах).
По поводу сервисманов Бадд и Москеб.
Почему вы пишите, что данные сервисы не будут разводить на кап ремонт, если в этом не будет необходимости? Она зарекомендовали себя? И как у них по ценам по сравнению с другими? Раньше был обладателем VW и по сервисам KIA ни чего не знаю.
Будти добры если кто знает, подскажите, где можно скачать мануал по ремонту и обслуживанию shuma 2???
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 22:57
ВОВАН Питер
Я думаю поменяй в обычном сервисе колмачки если это не поможет то и кольца хотя я думаю замена колпачков должна исправить ситуацию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 23:17
Shuma_her
Jazz писал(а):Будти добры если кто знает, подскажите, где можно скачать мануал по ремонту и обслуживанию shuma 2???
Спасибо.

поиск рулит ;)
http://kia-club.ru/forum/about7138.html ... D%F3%E0%EB

СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 11:46
Jazz
Спасибо за ответы, мануал.
По поводу сервисманов Бадд и Москеб.
Если ктото занимался у них диагностикой (ремонтом) двигателя или обслуживается былобы интересно узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 20:32
rp4
ВОВАН Питер писал(а):Я думаю поменяй в обычном сервисе колмачки если это не поможет то и кольца хотя я думаю замена колпачков должна исправить ситуацию


Я конечно утверждать не буду, но уже проверено, замена маслосьемных колпачков не поможет, по крайне мере мне не помагла :cry:

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Все что можно было сделать без больших затрат, я уже попытался(заменил прокладки,колпачки,сальники калинвала и распредвала ,посадил на герметик трамблер, поменял воздушный фильтр...), расход снизился где то до 400-800 гр, в зависимости от стиля езды, а был почти постоянно около литра, короче как я понял, тут много умных людей уже говорили нужно капиталить двигло, минимум менять кольца со всеми вытикающими последствиями...