Страница 1 из 1

[CERATO] высокие обороты холостого хода

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 02:05
f13
Добрый день! Подскажите пожалуйста с вот такой проблемой. Заранее спасибо!

сразу признаюсь, поиском пользовался и ничего не нашел. если тема действительно была, то прошу прощения.

о проблеме одной строкой: после посещения сервиса на ТО-1 подскочили обороты холостого хода до 2000 об/мин.

А сама ситуация такова:
Автомобиль Киа Церато (Черато, Серато, Сирота - это что б потом в поиске проще найти было) 1.6 МКПП 2006 года. 1го июля был отдан в сервис с целью проведения первого планого ТО (15000 км). В результате поведение автомобиля несколько изменилось.

ДО ТО: после запуска двигателя, обороты поднимались примерно до 2000 об/мин и практически сразу снижались. насколько я помню в нормальной ситуации, если двигатель холодный, то сначала снижаются примерно до 1200 (или около того), а по мере прогрева уходят в нормальные ~800 об/мин.

ПОСЛЕ ТО: после зауска двигателя, обороты ХХ тут ж выходят на отметку 1000 об/мин и остаются там вне зависимости от температуры двигателя в течении всей поездки (речь именно о холостом ходе).

Но это только пол беды. Признаюсь, сразу, когда забирал машину, не обратил внимание, как она завелась (радость от встречи после расставания притупила бдительность :D). Заметил проблему только в понедельник. Решил сначала не звонить в сервис, а поискать, может у кого на форуме уже была подобная проблема, но ничего не нашел. А во вторник вечером решил проверить поведение автомобиля в интенсивоном разгоне. Притопил педаль и раскрутил двигатель на второй передаче примерно до 5000-5500 об/мин, после чего холостой ход у меня поднялся до 2000 об/мин!

Заглушил-завел - сразу 2000. Потом машина стояла более 2х часов. Завожу - опять сразу 2000! Открыл капот, попытался прощупать тросик газа - не похоже что бы его клинило: в направлении открытия заслонки - ход свободный, а в противоположную сторону - хода нет.

Времени было уже почти 11 вечера и понятное дело, что в сервис звонить не было смысла. Собираюсь звонить завтра утром. Подозрение такое что там мне могли что-то подменить.

Вопроса два:
1. в чем может быть проблема?
2. если виноват сервис (например подмена исправного узла неисправным), как это можно установить? понятное дело, что это может быть подмена с целью маскировки под гарантийный случай. и это особенно неприятно. как лучше всего себя вести при общении с сервисом, что бы никто не мог замести следы?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 02:14
F E A R
Новый двигатель до 5000 тыс об/мин ??? Так и запороть его недолго :o
Машина должна пройти обкатку. Во время обкатки крайне нежелательно крутить мотор выше 4000 об/мин. :(

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 08:39
f13
F E A R писал(а):Новый двигатель до 5000 тыс об/мин ??? Так и запороть его недолго :o
Машина должна пройти обкатку. Во время обкатки крайне нежелательно крутить мотор выше 4000 об/мин. :(


ТО1 - пробег пятнадцать тысяч

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 08:49
sancho
f13
Думаю по любому надо ехать в сервис.
Причин данной неисправности может несколько, это плохой бензин, выход из строя датчика холостого хода или положения дроссельной заслонки. Нинадо гадать обращайся в сервис.
Да, а где проходил ТО?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 08:54
O'lexx
f13 писал(а):ПОСЛЕ ТО: после зауска двигателя, обороты ХХ тут ж выходят на отметку 1000 об/мин и остаются там вне зависимости от температуры двигателя в течении всей поездки (речь именно о холостом ходе).

а вот тут тебя что смутило?
вообще-то, это - норма.
Как ты движок запускаешь?
Повернул ключ (не до самого конца) - дал бензонасосу подтянуть бензин (это 2-3 секунды) - завёлся....? так?
при таком заводе ты избавляешься от прыгания оборотов ХХ. О такой же технологии-рекомендации запуска движка сказано и в мануале.
это - раз.

После запуска движка почти сразу нормальные обороты ХХ = 800-1000.

То, что у тебя они на 2 тыс - это как раз и не есть правильно.

либо ты что-то не точно изложил... :think:

Если двиг нормально обкатан, то ему не страшен любой режим эксплуатации :roll:
15 тык вполне достаточно....
я, конечно, на второй передаче (тоже МКПП) до 5 тыс.об. движок никогда не крутила - зачем его насиловать?! :udiv: , но начиная с третьей, ИМХО, для него это не страшно. :think:

f13 писал(а):раскрутил двигатель на второй передаче примерно до 5000-5500 об/мин, после чего холостой ход у меня поднялся до 2000 об/мин!
Заглушил-завел - сразу 2000. Потом машина стояла более 2х часов. Завожу - опять сразу 2000

f13 писал(а):Вопроса два:
1. в чем может быть проблема?
2. если виноват сервис

боюсь, ты всё же движок перегрузил... :(
Сервис (кстати, куда ездил?) тут ни при чем - они тебе машину отдали исправной и снормальными оборотами :vip:
проблемы начались после твоих "экспериментов" :(
но точно её диагностировать смогут только специалисты.. :vip:

давай подождём, когда сюда заглянут Бадд и Москэб :) может быть они что подскажут.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

sancho писал(а):Причин данной неисправности может несколько, это плохой бензин,

бензин - это вряд ли.... Бенз - это если б двиг троил или обороты прыгали.. :think:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:03
f13
sancho
Конечно в сервис поеду. Вот жду 9 часов, что бы начать день со звонка к ним.

Меня только настораживает такое совпадение как визт в сервис на ТО и выход из строя датчика :)
Вот сейчас позвоню, запишут меня. приеду... а дальше смотреть ведь будем вместе с их мастером?
Меня вот еще интересуют какие вопросы: по регламенту, какие работы проводятся на ТО-1 (при пробеге 15 тысяч)? Я хочу удостовериться что были проведенны все работы: никакие не забыты, и не проведено никаких лишних :) а то в заказ-наряде например красуется пункт "смазка от коррозии тормозной системы". если это для тормозной систему, то зачем в нее лазали? а если в нее не лазали, то куда это было использовано? да еще и в количестве 50 (пятидесяти) штук, каждая - по цене 1.5 руб - видимо смазка в гранулах какая-то, или может мазки считали...

Проводил ТО в Тирексе. Справедливости ради отмечу что во всем остальном обслугой остался доволен.

ЗЫ: я так понимаю, что если датчик, то может даже, что просто клемма слетела?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:18
sancho
O'lexx писал(а):бензин - это вряд ли.... Бенз - это если б двиг троил или обороты прыгали..

Почему :think: Евро-3.

f13 писал(а):Меня вот еще интересуют какие вопросы: по регламенту, какие работы проводятся на ТО-1 (при пробеге 15 тысяч)?

Посмотри здесь

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:33
f13
O'lexx

Как ты движок запускаешь?
Повернул ключ (не до самого конца) - дал бензонасосу подтянуть бензин (это 2-3 секунды) - завёлся....? так?
при таком заводе ты избавляешься от прыгания оборотов ХХ. О такой же технологии-рекомендации запуска движка сказано и в мануале.
это - раз.

С момента покупки автомобиль всегда заводился именно так: обороты поднимаются до 2 тысяч (словно заводился с чуть притопленой педалью газа) и тут же падали вниз. Всегда считал, что этот "алгоритм" введен инженерами для облегчения запуска двигателя.

я, конечно, на второй передаче (тоже МКПП) до 5 тыс.об. движок никогда не крутила - зачем его насиловать?! , но начиная с третьей, ИМХО, для него это не страшно.

Несогласен. Насилием будет если загрузить полный багажник, 5 человек и ехать на 5й передаче 40 км/ч )

В сервис уже позвонил, поеду во второй половине дня. Надеюсь что это какая-нибудь ерунда, типа слетевшей клеммы...

sancho, большое спасибо за ссылку! вспомнил что еще перед покупкой машины изучал его, но потом запамятовал. Теперь вижу что тормозную систему должны были проверить. вопрос со смазкой отпал :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:35
sancho
f13
Ты лучше напиши вопрос здесь. Тут официальный представитель Ти Рекс Моторс.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:42
f13
sancho писал(а):Ты лучше напиши вопрос здесь. Тут официальный представитель Ти Рекс Моторс.
А есть ли в этом смысл, если я через два часа приеду к ним лично?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:43
sancho
f13 писал(а):А есть ли в этом смысл, если я через два часа приеду к ним лично?

Нет конечно, но в следующий раз можешь по всем вопросам с ТО обращаться к официальному представителю на сайте, либо к другим Сервисменам.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:58
5x5
скорее всего, какая нито фигня, что-то недокрутили, и есть небольшой подсос воздуха, например. или с клпаном хх фигня - просто совпало с то

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:00
KлIмAвто
Дядя Бадд
+1

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 23:00
f13
Дядя Бадд писал(а):что-то недокрутили, и есть небольшой подсос воздуха, например.
Если это подсос воздуха, то уточните пожалуйста, в какой части впускной системы он может быть, что стал причиной повышения, а не снижения оборотов?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 23:08
5x5
это просто мысли вслух. надо тетрисом смотреть.
а так, подсос после маф или мап сенсора

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:41
f13
Если кому интересно продолжение темы:

Сегодня утром загнал в сервис. Все сделали. Причина была в забившемся грязью клапане (регуляторе?) ХХ. почистили. теперь все ОК - 800 об/мин.
Свазяно ли попадание в него грязи с прохождением ТО, или нет - об этом остается только догадываться :) Но факт остается фактом: при первом же заводе двигателя после прохождения ТО обороты держались на отметке 1000 и после прогрева не опускались .

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:55
НикВас
f13 писал(а):Сегодня утром загнал в сервис. Все сделали. Причина была в забившемся грязью клапане (регуляторе?) ХХ. почистили. теперь все ОК - 800 об/мин.
Свазяно ли попадание в него грязи с прохождением ТО, или нет - об этом остается только догадываться Но факт

Простое совпадение! :bye:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 12:06
Phodopus
А можно и мне влезть?

А на моей Сироте последнее время немножко другая ситуёвина. ХХ то как положено - 700 - 800 оборотов, то 1000. Причем проявляется через раз. Например завел, ХХ в норме, приехал куда-нить, заглушил, завел 1000 об. на следующий завод опять норма.
Странно, забавно, но напрягает. Может тоже с датчиком беда? Или есть еще какие-нить варианты?