Страница 1 из 1

Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:53
Taxpolice
После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:41
Djeka Mandragora
Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 13:33
Тех.директор
Djeka Mandragora писал(а):Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.


ну замена радиатора крайняя мера .........если в салоне пахнет антифризом то вполне возможно потек радиатор печки

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Re: Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Taxpolice писал(а):После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?



может имеет смысл промыть радиатор для начала........потом уже с термостатами и вентелятор разбираться

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:06
НикВас
Тех.директор писал(а):ну замена радиатора крайняя мера .........если в салоне пахнет антифризом то вполне возможно потек радиатор печки

Замена радиатора, к сожалению, не крайняя мера, а одна из причин. И антифризом пахнет не обязательно из-за течи, а при кипении его может выбрасывать из расширительного бачка. Это я к тому. что если человек "слабо" разбирается в этом деле, то лучше обратиться к специалистам - дешевле будет!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:09
Taxpolice
Тех.директор писал(а):может имеет смысл промыть радиатор для начала........потом уже с термостатами и вентелятор разбираться


Оба радиатора продувал и промывал.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 16:16
5x5
Djeka Mandragora писал(а):Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.


в твоем случае, скорее всего проблема с массой. т.е, машина реально не перегревается, просто врет показометр. Обсуждалось и здесь, и на авто.ру раз сто

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Re: Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Taxpolice писал(а):После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?


замена термостата, скорее всего

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 17:27
Taxpolice
Дядя Бадд писал(а):замена термостата, скорее всего


Да, я тоже склоняюсь к этому варианту. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 08:25
Taxpolice
Позавчера уже поздно вечером поменял термостат. Вчера - полдня по пробкам. Стрелка указателя температуры даже не шелохнулась - стоит на положенном месте. Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:04
5x5
велькам,че