Текущее время: 22 июл 2025, 23:23

Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Сообщение Taxpolice » 25 июн 2007, 11:53

После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 63

Сообщение Djeka Mandragora » 25 июн 2007, 12:41

Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.
Движенье стало смыслом жизни.
Что дальше будет - все равно!!!
Djeka Mandragora
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники

Сообщение Тех.директор » 25 июн 2007, 13:33

Djeka Mandragora писал(а):Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.


ну замена радиатора крайняя мера .........если в салоне пахнет антифризом то вполне возможно потек радиатор печки

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Re: Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Taxpolice писал(а):После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?



может имеет смысл промыть радиатор для начала........потом уже с термостатами и вентелятор разбираться
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 25 июн 2007, 14:06

Тех.директор писал(а):ну замена радиатора крайняя мера .........если в салоне пахнет антифризом то вполне возможно потек радиатор печки

Замена радиатора, к сожалению, не крайняя мера, а одна из причин. И антифризом пахнет не обязательно из-за течи, а при кипении его может выбрасывать из расширительного бачка. Это я к тому. что если человек "слабо" разбирается в этом деле, то лучше обратиться к специалистам - дешевле будет!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Taxpolice » 25 июн 2007, 14:09

Тех.директор писал(а):может имеет смысл промыть радиатор для начала........потом уже с термостатами и вентелятор разбираться


Оба радиатора продувал и промывал.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 63

Сообщение 5x5 » 25 июн 2007, 16:16

Djeka Mandragora писал(а):Такая же проблема у меня на Маджентисе, правда патрубки не трогал. причем, две недели назад поехал на Каширку 39. стала греться машина. Сделали опрессовку системы охлаждения, промыли радиаторы. Катался без проблем, ну тут на прошлой неделе добирался от Свиблово до Аккадемической 4 часа. И опять стала подниматься температура. Также до отсечки не доходит. Выключаю зажигание, снова завожу машину, стрелка встает на рабочую температуру, а потом опять начинает ползти вверх. Эти дни катался и с климатом и без, все номарльно, стрелка стоит на рабочей температуре, но когда выхожу из машины попахивает антифризом. На Каширку звонил, сказали, что приезжайте, все починим, но что-то я перестал доверять этим товарищам.
Что посоветуете, господа?

Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:

Еще вспомнил сюжет!!!!
У моего знакомого есть спортаж! 10 лет машинке. У него тоже были такие проблемы. Чего он только не делал! Проблемы пропали после замены основного радиатора.


в твоем случае, скорее всего проблема с массой. т.е, машина реально не перегревается, просто врет показометр. Обсуждалось и здесь, и на авто.ру раз сто

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Re: Позднее открытие термостата или что-то другое? (Авелла)

Taxpolice писал(а):После того, как машинка начала греться в пробках, решил поменять антифриз и, не дожидаясь очередного ТО, заодно и масло. Промыл систему охлаждения 2 раза, залил свежий зеленый антифриз. И вот тут и обнаружил следующее - нижний патрубок радиатора еще холодный, а вентилятор уже молотит вовсю и причем довольно долго (что естественно - жижа по большому кругу еще не ходит и охлаждать вентилятору в принципе нечего). Проехался для пробы со скоростью 120-130 с включенным кондеем - температура вновь полезла вверх, хотя до отсечки дело не дошло. Вылез из машины, потрогал нижний патрубок - горячий. Вот в связи с этим и вопрос - что это у меня такое: слишком позднее открытие термостата или слишком раннее включение вентилятора? Понимаю, что точный ответ можно получить только при компьютерной диагностике, где будет выведены значения температуры при включении карлсона, но вдруг у кого была похожая ситуация?


замена термостата, скорее всего
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Taxpolice » 25 июн 2007, 17:27

Дядя Бадд писал(а):замена термостата, скорее всего


Да, я тоже склоняюсь к этому варианту. Спасибо.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 63

Сообщение Taxpolice » 29 июн 2007, 08:25

Позавчера уже поздно вечером поменял термостат. Вчера - полдня по пробкам. Стрелка указателя температуры даже не шелохнулась - стоит на положенном месте. Всем спасибо!
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 63

Сообщение 5x5 » 29 июн 2007, 14:04

велькам,че
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6