Страница 1 из 1

[CERATO] Определение уровня антифриза в бачке

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:46
sancho
Данный вопрос возник в результате не удобства опредления уровня антифриза по меткам бачка, т.к. на мой взгляд пластик у бачка очень плотный, да и освещение в подкапотном пространстве маловато, поэтому для определения уровня требуется дополнительная подстветка во внутрь бачка. Я предлагаю, открыть пробку горловины бачка с антифризом, к которой внутри прикрепляется резиновая трубка, длина которой ниже отметки min на бачке, уровень антифриза обычно остается на трубке, котрая служит щупом, прикладываем пробку с трубкой к бачку и определяем уровень. Для меня этот способ оказался более простым, чем высматривать по меткам бачка. Да нельзя забывать, что проверку уровня антивриза лучше проводить на холодным двигателе, уровень должен быть не ниже min, либо между max и min.
Совершенствуя предлагаемый способ, можно на резиновой трубке, предварительно приложив к бачку, нанести метки max и min, специальным маркером, который не боится высокой температуры и антифриза.

Re: [CERATO] Определение уровня антифриза в бачке

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:35
5x5
sancho писал(а):Данный вопрос возник в результате не удобства опредления уровня антифриза по меткам бачка, т.к. на мой взгляд пластик у бачка очень плотный, да и освещение в подкапотном пространстве маловато, поэтому для определения уровня требуется дополнительная подстветка во внутрь бачка. Я предлагаю, открыть пробку горловины бачка с антифризом, к которой внутри прикрепляется резиновая трубка, длина которой ниже отметки min на бачке, уровень антифриза обычно остается на трубке, котрая служит щупом, прикладываем пробку с трубкой к бачку и определяем уровень. Для меня этот способ оказался более простым, чем высматривать по меткам бачка. Да нельзя забывать, что проверку уровня антивриза лучше проводить на холодным двигателе, уровень должен быть не ниже min, либо между max и min.
Совершенствуя предлагаемый способ, можно на резиновой трубке, предварительно приложив к бачку, нанести метки max и min, специальным маркером, который не боится высокой температуры и антифриза.


пицот раз говорено - уровень жыжы надо смотреть не в бачке, а непосредственно в радиаторе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:39
sancho
Дядя Бадд
Хорошо, а зачем метки на бачке с антифризом, чтобы смотреть в радиаторе :z)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 17:28
5x5
sancho писал(а):Дядя Бадд
Хорошо, а зачем метки на бачке с антифризом, чтобы смотреть в радиаторе :z)


это заговор корейцев,заинтересованых в продаже деталей цилиндро-поршневой группы. равно как и кривошипно-шатунной.

просто, пользуйтесь советом - механизм, почему именно это так я описывал неоднократно, повторяцо уже влом