Страница 1 из 3

Масло с молибденом в старый двигатель.....

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 17:53
saddam
Есть идея залить масло с молибденом.
Двигатель 200 тыс. км.
Такого масла раньше наверняка не кушал.
Стоит заливать или нет? Меня мастера на сервисе пытались отговорить, мол двигатель умрет... Че-т мне слабо верится.... Кто что знает на эту тему?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 18:06
НикВас
saddam писал(а):Есть идея залить масло с молибденом.

А что подвигло на такой эксперимент?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 18:13
NEKST
saddam
у меня был такой опыт
в движок с пробегом 420 тыков залили присадку с мелкодисперсным молибденом, на флаконе было написано сделано в Штатах, марку не помню, движок еще до капиталки отходил 230 тыков, были очень довольны
только больше такой присадки в продаже не видели

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 00:50
saddam
Никола писал(а):А что подвигло на такой эксперимент?

Увидел канистру с маслом Liqui Moly. Слышал, что молибденовая присадка das gut. Вот, и решил попробовать.
NEKST писал(а):только больше такой присадки в продаже не видели

Я хочу в Ашане взять канистрочку масла с молибденом.. Вроде магазин крупный, палева быть не должно....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:07
BF Goodrich
Хуже не будет точно

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:30
санек
да хуже точно не будет. но и лучше не станет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:32
Dimonstr
Я в предыдущую машинку лил такое масло, вот сцылка:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/MoS ... _(Molibden).html
Машинка была пожилая, под 300 тыс., полусинтетика для нее в самый раз.
Лил масло с молибденом через два раза на третий, чередуя с обычной полусинтетикой, по совету оф. дилера Liqui Moly.
Если честно, никакой разницы не видел.
ИМХО - молибден-рекламный трюк. А в принципе - очень хорошее масло, не хуже обычного, лить можно, только оно дороже.
ЗЫ. Что меня сподвигло на такой эксперимент - не знаю :think:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:39
avtoprofi168
в этой ситуации надо вести как доктор-дал лекарство и пожалте на анализы...так и здесь залил, поездил посмотри как компрессия, как давление масла. Только давление масла надо замерять на прямоточном манометре с подробной шкалой на одних и тех же оборотах. Будет видно результат. Потому что присадка с обоюдным действием, может помочь, а может и угробить.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 01:49
санек
выкинь из головы, каждый производитель желает чтобы использовали его масло, и он готов на все...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

я думаю скоро будут тефлон добавлять, не пригарает...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 02:02
avtoprofi168
Текст взят со следующего адреса:
http://www.oilclub.ru/faq/molibden.shtm

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 02:10
saddam
Че-то у меня барахолка какая-то посцылке открывается :(
Но смысл понятен. В двигатели не лить.... :)
Может кто еще "за" выскажется? ;)
В принципе, если его сделали моторным, можа оно с более мелкимим частицами? Или нет?
За что народ такие бабки платит? (масло-то не из дешевых).
Или плюнуть на все и залить Aral?
Обоаснованный "против" услышал, на собственном опыте нажитый "за" тоже.
Надо че-то решать.... :think:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 02:25
санек
вопрос, почему производители авто не используют эти присадки в масла?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:04
saddam
Хм.... Новому двиглу она как-бы и нафик не нуна....
Это для старых движков чтобы задиры замазать присадкой. Эт на сколько я знаю....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:12
JUMO
avtoprofi168 писал(а):замерять на прямоточном манометре


Это что за зверь??? Подвид энергетического хвоста??? Словосочетание шыкарное, еще бы смысл какой несли :o

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 21:13
TrushIN
А у тебя двигло масло ест, дымит или, что? Если так то никакой молибден не поможет, если нет то просто лей хорошее масло и не оплачивай рекламную акцию призводителя масла.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 23:11
saddam
Пока я получил два ответа: из собственного опыта - "за", наукообразный - "против". Счет 1:1. Больше обоснованных ответов небыло.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 23:12
avtoprofi168
JUMO писал(а):Это что за зверь??? Подвид энергетического хвоста??? Словосочетание шыкарное, еще бы смысл какой несли

это манометр, у которого нет датчика и следовательно его погрешности. Применяется к примеру на зил-131, краз-255, почти на всех видах подвижных электростанций. Я использовал с двигателя утд-20, там с подробной шкалой через 0,1.
saddam писал(а):Это для старых движков чтобы задиры замазать присадкой. Эт на сколько я знаю....

здесь не надо путать с модификатором для наращивания микропленки. Молибден только снижает трение.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 23:18
saddam
avtoprofi168 писал(а):Молибден только снижает трение.

Типа хады, что-ли?
А присадки эти что за зверь?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 23:24
JUMO
avtoprofi168 писал(а):это манометр, у которого нет датчика и следовательно его погрешности


Не болтайте ерундой и не пытайтесь всех потрясти своей эрудицией :o
Взрослый человек вроде, даже уже несмешно :o
Я б сказал че думаю, но придет великий и могучий наш печатнег и мне же попадет :cry:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 23:33
saddam
Ша, мужчины.
JUMO
Вы не претендуете на звание Бога? ;) Я, например, не конструктор авто-мото, и не автослесарь-моторист экстракласса. Какие манометры бывают не знаю.... Потому, и спорить не буду. Есть он, нет его - мне до фени.
avtoprofi168 писал(а):давление масла надо замерять на прямоточном манометре с

Верю, но к теме вопроса отностится довольно далеко. ;)

Господа, я могу конечно начать полемико о конструкциях манометров и предложить свой вариант - пьезо-электрический с самокалибровкой и т.п. Я-ж все-таки конструктор-технолог ЭВС. Однако, вопрос был о масле с молибденом....
JUMO, был опыт подобных отношений с ГСМ? Я, в смысле, масло с молибденом заливал?