Страница 1 из 1

Обороты решили поплавать

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:53
helio
Доброго всем времени суток. ОБороты растут сами по себе до 4000....Попытаюсь объяснить что когда происходит...сегодня тыркался в очередной раз в пробке и вот что происходить начало. Обычное состояние пробки это сцепление, первая передачка, 10 метров проехали, сцепеление, нейтраль...так вот обороты начинают расти...када я уже хочу в нейтраль уйти, т.е. тормоз плюс выжатое сцепление и в этот момент обороты подскакиваю до 2-3 тыс. а порой и до 4 и держаться, снижаться начинают после некторого времени и оч медленно, один раз на светофоре когда стоял поползди вверж сами и при движении на второй када накатом идешь - машина сама ускоряется...ловил ее седн весь день, особенно весело когда на тахометре 4000, нада трогаться уже а впереди стоит бмв Х5)) проверял с кондеем и без, одинаково скачут, постояннства не определил, какое то время все ОК, а потом начинается попрыгушки, потом опять все ОК....

вобщем описал наверн все оч сумбурно, но надеюсь на помощь,мож кто знает что эт такое..буду оч признателен.... :bye:

П.С. последний раз пришлось заправиться на левой заправке, не может ли это быть из за бензина :mad:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:04
KлIмAвто
Для начала простейшая проверка на предмет мехничекого заедания самой педали газа, троса и заслонки. Лучше это делать на прогретом двигателе. Если результата нет - то на диагностику в сервис.

З.Ы. Бензин думаю тут к этому не причастен. Хотя.....всякое бывало :)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:30
helio
тож думал про заслонку или троисик... тут вот какре дело еще...2 недели наз ездил в сервис, удаляли теплоизоляцию с глушителя, звенел он оч, и буквально за день до сервиса обороты такж начали скакать, обратил на это внимание в сервисе, заменили высоковольтные провода и свечи, движок подтраивал, после этого все было отл, машину как подменили..а ща вот опять вылезло...вот и думаю, не запорол ли я свечки залив бензынчик соинительного качества? :cry:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

вот у меня точно такое же происшествие ))))

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=520

иногда просто держит 1,5 - 2 тыс а ингда на ровном месте 4000

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:59
Socha
У меня на волге такая ботва была...
Поставили диагноз - несовместимость мозгов кондея с мозгами инжектора... Отключили кондей от инжектора (т.е. при включении кондея обороты не увеличивались, как должно быть на самом деле) и проблема на пару дней исчезла... А потом... потом не знаю как... угнали потом ее :cry: ...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:02
Жора
helio
Если заслонки и тросики окажутся не причем и зайдешь совсем в тупик, то поищи поиском или даже в факе про обороты хх на Кларусе - я писал :roll:
PS Но будем надеяться что дело в РХХ или ДПДЗ :think:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:30
helio
а что такое РХХ и ДПДЗ? :oops: зслонки и тросики))))))??

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:38
Жора
helio писал(а):а что такое РХХ и ДПДЗ? зслонки и тросики))))))??

РХХ - регулятор холостого хода.
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.
Заслонка - как вариант - дроссельная заслонка.
Троссик- как вариант тросс педали акселератора(газа)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 22:01
helio
разово замечал такой косяк еещ зимой...када из двора выруливал и выжимал сцепление перед выездом, обороты как раз до 2-х тыс подскакивали, но списывал этот баг на недостоточную еще парогретость машинки...ФАК прочитал...до двух тык ещетерпимо когда подскакивает, но тож не приятно...а када уже к 4 подходит то...сами понимаете...никакого кайфа от езды...приходится постоянно подлавливать машину...

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

а как насчет "прочистить инжектор"? :oops: