Страница 1 из 1

Проблема с оборотами при торможении!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 16:46
Антоха
Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 16:53
Pasha
Антоха
Может топливный насос и фильт не при чем! Это может случаться из-за того что прохудился шланг который идет к вакуумному усилителю тормозов. Просто при резком торможении из вакуумника уходит весь воздух и в тот момент когда от начинает набираться обратно двмгатель всасывает достаточно большое количество воздуха и начинает тупить. проверить это достаточно просто - просто выкрутить свечу и если она с белым налетом значит оно и проблему нужно искать в районе вакуумника!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 17:08
НикВас
Антоха писал(а):Топл.насос

Топливный насос менялся отдельно или в сборе с кронштейном?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 17:24
Vl@d
Никола писал(а):Топливный насос менялся отдельно или в сборе с кронштейном?

объясни :think: ,а какая разница?

Антоха
чек не горит????

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 08:04
Антоха
Чек не горит, насос менял без всего. Ещё выявилось следующее, при подходе оборотов к 4000 машина перестаёт разгоняться и больше обороты ненабирает.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 08:47
НикВас
Vl@d писал(а):объясни ,а какая разница?

Возможен такой вариант!
http://photofile.ru/photo/rnvnikola/274 ... 264581.jpg

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:08
Пух
Антоха писал(а):При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин


А ПРИ ВКЛЮчении мощных потребителей обороты не плавают??

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 12:37
Антоха
При включении кондиционера мощность двигателя уменьшантся а так вроде бы нет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Никола писал(а):
Vl@d писал(а):объясни ,а какая разница?

Возможен такой вариант!
http://photofile.ru/photo/rnvnikola/274 ... 264581.jpg

Что то я несовсем понял, что это :oops:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:27
НикВас
Антоха писал(а):Что то я несовсем понял, что это

Это корпус топливного насоса. На нём есть разъём и он имеет свойство выгорать по контакту питающего топливный насос. ;)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 13:05
DF98RUS
Антоха писал(а):Чек не горит, насос менял без всего. Ещё выявилось следующее, при подходе оборотов к 4000 машина перестаёт разгоняться и больше обороты ненабирает.

У меня похожая картина на Спортейдже на 3000. До появления этого эфекта были проблемы с течью из штуцера бензонасоса, бак снимали, бензонасос вынимали, штуцер замазали. Хочется понять "физику процесса". Есть идеи?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:17
shehs
Антоха писал(а):Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые

Проверь вакуумный усилитель тормозов и магистралик нему подходящие. Могет быть сосет воздуж через мембрану вакуумника. ;)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 12:09
Антоха
shehs писал(а):
Антоха писал(а):Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые

Проверь вакуумный усилитель тормозов и магистралик нему подходящие. Могет быть сосет воздуж через мембрану вакуумника. ;)

Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 12:35
shehs
Антоха писал(а):Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто.
В статике можа и непоказывать нечо. У меня на опеле была така хрень искал долго методом научнрго тыка вывел и выличил заменой сальника на штоке вакуумника. Какое строение ентого елемента на тваей мафынке не знаю. но недумаю что сильно отличается. Е сли мыслить логически то тормоза боле никак не связаны с оборотами движка, т.е. во время торможения попадает неучтенный воздух и поентому падают обороты :think:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Еното проверка обратного клапана , таким образом вакуумник тебе непроверили :vip: :o
Антоха писал(а):туда дует, оттуда недует

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 15:50
НикВас
Антоха писал(а):Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто

Вроде недавно был пост с такой проблемой - предложили топливную и выхлопную ситему проверить( Дядя Бадд дай бог ему здоровья) - в результате оказался разрушенный катализатор. Может там собака зарыта? Может ещё плохой контакт на датчике температуры ОЖ который на мозги даёт показания? А ещё посмотри утеплитель на капоте - не закрывает-ли он отверстие воздуховода возд.фильтра.