Страница 1 из 1
ГРМ на Спортаге

Добавлено:
09 июн 2007, 09:50
kotyara
Подскажите, кто смогёт. Чем чреват обрыв ремня ГРМ на Спортаге? И где лучше сделать диагностику и при необходимости замену ГРМ?

Добавлено:
09 июн 2007, 10:12
НикВас
kotyara писал(а):Чем чреват обрыв ремня ГРМ на Спортаге?
Тлько потерей драгоценного времени и расходами на эвакуатор!

При обрыве клапана не гнёт! А по остальным вопросам - милости просим! Всё сделаем в лучшем виде.


Добавлено:
09 июн 2007, 10:16
AGT
kotyara
Грозит как минимум неожиданной остановкой в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Вроде по отзывам спортажеводов глобального разрушения двигателя произойти не должно, но кто его знает...
Пробег для замены ремня, рекомендуемый производителем - 50тык. С ремнем желательно менять и ролики (2шт.). Где менять- это к землякам.
Удачи.

Добавлено:
09 июн 2007, 11:51
5x5
добавлю - стоимость работ по диагностике ремня грм равна стоимости его замены

Добавлено:
09 июн 2007, 12:14
YuNarY
А это правда, что на новом ремне "тянет" "тупее"?


Добавлено:
09 июн 2007, 12:44
НикВас
YuNarY писал(а):А это правда, что на новом ремне "тянет" "тупее"?
Если кривые руки ошиблись с метками

то ДА! А так, не понятно отчего возник вопрос!? В день по несколько замен и все счастливы


Добавлено:
09 июн 2007, 12:47
609
Никола писал(а):При обрыве клапана не гнёт!
Во блин. Развели меня значит
На Руставелли 37...
Сказали что еще как гнет


Добавлено:
09 июн 2007, 13:22
YuNarY
Никола писал(а):Если кривые руки ошиблись с метками
А проверить недолго? Самому можно, или к вам?


Добавлено:
09 июн 2007, 15:30
НикВас
YuNarY писал(а):Самому можно, или к вам?
Можно и самому, можно и к нам. Приезжайте, поможем!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:609 писал(а):Во блин. Развели меня значит
На Руставелли 37...
Сказали что еще как гнет
Печально, что есть такие горе-мастера.


Добавлено:
09 июн 2007, 15:57
609
Никола писал(а):Печально, что есть такие горе-мастера.
Так вроде не горе мастера, а авторизованый сервис
Там же машинами торгуют... Гарантией занимаются
Правда, моя машинка не гарантийная по поределению
Было бы хуже, если на самом деле гнуло, а сказали б наоборот
Я, главное, сказал, что по отзывам из инета обрыв ни к чему не приводит... Ответ был - ну не знаем что там в интернете пишут, пошли голову с загнутыми клапанами покажем.
Я не пошел - все равно спортажевскую голову от шумовской не отличу


Добавлено:
09 июн 2007, 18:04
tarkus81
609
Ха, я когдасвой кларус купил (а у меня, как я понимаю, такой же двигатель), тоже звонил на Руставелли, и тоже сказали что загнет. В итоге менял на ш. Революции так как дешевле. Там тоже сказали что вроде-как гнет, хотя вспомнили что ставили новый ремень заместо оборванного на кларусе, и там ничего не погнуло потому, что оборвало на холостом ходу.
Мне кажется что просто "мастера" такие в этих сервисах. И вообще, мне в одном киявском сервисе чуть не залили антифриз в бачок омывателя-хорошо вовремя среагировал! Я ентого "мастера" спрашиваю чем он уровень мерил, ведь на крышке омывайки даже щупа нет! А он мне знаете что ответил? - У меня проволочка есть!

Добавлено:
21 июн 2007, 16:48
шикадам
AGT
В инструкции к моей бибике (2002 автотор) написано -замена ремня каждые 100 тык. Сервисмены советуют 70-80 .Читайте инструкции к машине.Например задние колодки надо менять(именно менять,а не проверять) каждые 20 тык ,а я 70 фигачу и удивляюсь чё это кузов вибрирует при торможении.Правда про спортажовские амортизаторы и вакуумные муфты там ни слова нет.Наверное пожизненная гарантия...

Добавлено:
21 июн 2007, 17:00
AGT
шикадам писал(а):AGT
В инструкции к моей бибике (2002 автотор) написано -замена ремня каждые 100 тык. Сервисмены советуют 70-80 .Читайте инструкции к машине.
Нету инструкции, а официалы говорят каждые 50тык, понятно что это для страховки и доп.съема денег.
Правда про спортажовские амортизаторы и вакуумные муфты там ни слова нет.Наверное пожизненная гарантия...

Спасибо! Повеселил! Особенно насчет муфт


Добавлено:
21 июн 2007, 17:33
Древлянин
У меня задние колодки уже 100600 км ходят и ничего не вибрирует.
А замена на 50 т. ремня ГРМ - стопудовый съём бабла. У меня официалы поменяли. Теперь обслуживаюсь у неофициалов и жду 120000 для плановой замены . Муфты ходили 80000 км, амортизаторы на 87000 (ещё не текли, так , для профилактики)

Добавлено:
22 июн 2007, 14:37
шикадам
Древлянин
Молоток!!! Или повезло с машиной(поди кореец,или кенигсберг 2001 года),или катаешься по паркету в колонном зале дома союзов.В прынципе если не привередничать то твои цифры вполне реальны.Муфты у меня честно прошли 45 тык и заменены были только после первого отказа(много езжу по подмосковью- без гарантии 4х4 тяжко),аммы прошли около 35 и издохли,но ездить еще столько же можно было( были деньги вкрячил каябы а знал бы что так измениться езда-поставил бы их с новья).Спортаж он как Нива-едет пока бензин есть, несмотря на отсутствие половины деталей.Ишшо бы повыкидывать все датчики и вкорячить карбюратор-была бы вечная машина.

Добавлено:
22 июн 2007, 15:11
Древлянин
Шикадам
Я думаю, что всё дело в длительных пробегах по трассе. Едешь долго и нудно, ям мало, тормоза не изнашиваются. Оттого и результаты такие.Плюс конечно спокойный и аккуратный стиль вождения.
А производство Калининград 2005 год.