Страница 1 из 1

Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:16
13 RUS
Доброе утро, киаводы.
Подскажите, чем может быть чревато посвистывание в районе ремня ГРМ? Оно то есть, то нет. Не скажу что визжит, но шепеляво посвистывает.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:30
Vl@d
ролик накрывается, лучше поменять, последствия могут буть куда хуже :cry:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:33
Bang
13 RUS
Посторонние звуки - это всегда хреново.
Сколько прошел ремень и когда меняли?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:36
O.P.
Там роликов хренова туча, и ремней тоже немало. Не факт, что свистит именно ролик ремня ГРМ.
У меня тоже что-то чирикало вроде бы в районе генератора "на горячую". Я купил специальный аэрозоль "для смазки и натяжения ремней" и попшикал на шкив генератора, ролики и ремень. Честно говоря, сомневался, правильно ли я поступаю - но свист (ттт) пропал. Но мне до официала далеко ехать, было бы поближе, я бы съездил.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:43
13 RUS
Bang
На машине езжу 2 месяца, до этого эксплуатировалась в германии.
Понятия не имею, сколько на нем прошли, вероятно, много.... :(

Vl@d писал(а):ролик накрывается, лучше поменять, последствия могут буть куда хуже

Какие, например? :ooi:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:50
Vl@d
13 RUS писал(а):Какие, например?

ну если свист из района ГРМ то вероятно ролик ГРМ :vip: , а вообще открой капот и поточнее посмотри откеда свистит, при необходимости сними защитную крышку ГРМ :roll:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:59
13 RUS
Vl@d
Я имею в виду, какие последствия?
Клапана гнуть будет или еще чего?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:04
O.P.
13 RUS писал(а):...какие последствия?
Клапана гнуть будет или еще чего?

http://kia-club.ru/forum/about11583.html

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 14:20
13 RUS
O.P.

Почитал, спасибо. Беда может быть...
А состояние всех этих роликов и ремней в принципе можно продиагностировать без замены?
Можт это не ГРМ, там же их полно наверчено в одном месте.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 23:57
O.P.
13 RUS писал(а):...А состояние всех этих роликов и ремней в принципе можно продиагностировать без замены?
Можт это не ГРМ, там же их полно наверчено в одном месте.

В общем-то, есть такое правило: после покупки б/у автомобиля сразу поменять ремень ГРМ и ролики - если, конечно, не известно абсолютно точно, когда они менялись в последний раз. Тем более, если есть риск попасть на "капиталку" двигателя. Автотор рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тыс.км.
Наверное, можно снять ремни привода вспомогательных агрегатов и послушать, пропал ли звук. Я так понимаю, двигатель без них заведётся, просто не будут работать генератор, ГУР, кондиционер.
Но я бы лучше обратился в сервис.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 00:20
Жора
13 RUS писал(а):На машине езжу 2 месяца, до этого эксплуатировалась в германии.
Понятия не имею, сколько на нем прошли, вероятно, много....

13 RUS
Срочно бегом менять ремень ГРМ с натяжными роликами + ремни генератора и кондея, желательно одновременно заменить.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 00:30
Bang
13 RUS
В принципе кроилово ведет к попадалову. Тута экономить не стоит.
Ну не хочешь менять ГРМ купи фотик хотя бы в машину. На "сэкономленные" деньги, ага. Интересно потом будет на голову посмотреть изнутри. Да и себе фотку в черной рамочке поставишь на прикроватную тумбочку. Поностальгировать.

Жора
+1
И все жидкости и проверить тормозные колодки.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 02:38
ВОВАН Питер
Когда покупаешь машину с рук лучше сразу все ремни жидкости сменить!!!А ремень лично я меняю раз в 50т зато спокойно на душе.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 18:21
13 RUS
Bang писал(а):И все жидкости и проверить тормозные колодки


Колодки с жидкостями - эт понятно, сделано, а вот с ремешками-то озадачили. Мания появилась :D Надо сменить на этой неделе!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 18:52
lyustvi
Vl@d писал(а):сними защитную крышку ГРМ

Ни хрена себе! И как это сделать? Это просто?