Страница 1 из 2

Промывка форсунок инжектора - поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:12
O.P.
Был на диагностике в Автомире-Строгино. Романыч дал заключение о целесообразности промывки форсунок инжектора. Речь едёт о промывке специальном раствором с заменой свечей.
Пробег составляет 62 тыс.км, форсунки я не промывал (почти уверен, что и первый хозяин тоже).

Кто делал такую промывку - поделитесь ощущениями после неё!

Одно дело, если, допустим, снизится вибрация - это, ИМХО, непринципиально.
Совсем другое, если автомобиль "лучше поедет".
Я понимаю, что заранее угадать нельзя, т.к. неизвестно состояние форсунок. Просто хотелось бы посмотреть некую статистику.
Да, цену объявили 2500 руб (включая замену свечей). Я что-то подзабыл, а масло после этой процедуры не следует менять?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:34
AndreyMax
Посиком,
А так все гораздо бюджетнее - если самому
Промывку рублев в 300 с пивом можно уложить... Хотя плюс еще резинки на форсунки...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:34
Bang
А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:36
AndreyMax
Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять,
но это совсем другая беда...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:45
O.P.
Bang писал(а):А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат

AndreyMax писал(а):Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять, но это совсем другая беда...

Спасибо, вспомнил, это после раскоксовки масло меняется!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 09:48
MIY
По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:08
LEOPOLD
Ультразвуком делал у Бадда. Реально машин намного лучче стала себя вести. делал примерно при таком же пробеге. Процедура целесообразна, хотя и недешева. :roll:

Добавлено спустя 33 секунды:

Раствор гришь? Нюню...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:11
5x5
MIY писал(а):По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.


солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.

А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:31
O.P.
Дядя Бадд писал(а):...солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. ...

Очень интересно, уже что-то проясняется!
Дядя Бадд писал(а):...А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе...

Спасибо, буду знать, что есть объективный критерий необходимости промывки форсунок!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:45
MIY
Дядя Бадд писал(а):солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.

Сколько людей, столько и мнений! :D Причем я имею ввиду специалистов сервиса.
Как увидеть работу форсунки не снимая ее? А если она постоянно открыта?
Я обычный пользователь и мне все-равно как делать, лишь бы машинка работала. :D
На Нексии делали и так, и так. И я свой выбор сделал. :D

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:47
SergiB
Прочитав на многочисленных форумах о необходимости чистки после
~ 50 000 км решил чистить самостоятельно. Купил новые уплотнительные колечки форсунок, жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула), бензошланг от жигулей (резиновый в ткани) и 3 метра проводов. Сверху в нажимном колпачке баллончика очистителя проделал шилом дырку и натянул шланг, по кругу закрепил хомутиком, давление там довольно высокое. На другой конец шланга надевается форсунка, тоже с хомутиком. Минус от аккумулятора на корпус форсунки, плюс через лампочку 12 В и кнопку на контакт форсунки. далее несколько раз, с перерывом в 10-15 мин. давим на баллончик и на кнопку - в зависимости от загрязненности форсунки на ее выходе получаем либо ровное круговое разбрызгивание (направляем форсунку на любую ровную поверхность 20-30 см) либо перебои и т.д.
По отзывам на других форумах при действительно грязных форсунках результат налицо. У меня же все выдавали ровное одинаковое распыление. Делал больше для самоуспокоения и от небольшого опыта эксплуатации а/м.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 11:54
stiffmaster
SergiB писал(а):жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула)

Интересно, а сможет ли эта жидкость помыть форсунку? Не даром же ультрозвуком чистят!

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 13:11
MIY
SergiB
Молодец! :D Так поступают многие, и вообщем-то такая чистка приводит к каким либо результатам (хорошим или плохим).
Есть правда замечания по данной процедуре:
не мешает поменять фильтр форсунки;
нельзя регулировать время открытия-закрытия форсунки, а соответственно не понятно какая у нее производительность (желательно чтобы у всех форсунок была одинаковая);
и не факт, что открываясь и закрываясь от аккумулятора, форсунка будет открываться и закрываться от "мозгов".

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 13:55
O.P.
Всё это, конечно хорошо.
Ну а машина-то после этой процедуры насколько лучше едет, или её мало волнуют проблемы форсунок в разумных пределах?
Самостоятельно выполнять такую процедуру я не планирую - ИМХО, специально обученые люди сделают лучше меня :D .

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 22:22
Женёк 699
Я чистил солбвентом!Радовался наверно неделю!Потом либо прикатался так сказать,либо(что вероятнее) всё опять встало на своё место!

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:35
MIY
O.P. писал(а):специально обученые люди сделают лучше меня

Это точно! :D
Если с форсунками совсем беда, то разницу почувствуешь.
Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход). При этом, после промывки, скорее разницу не почувствуешь.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:42
karimuch
ну вот мои 5 коп.
вчера прочистил форсунки ;)
ну что могу сказать,
резкого увеличения мощности не заметил (но и не ожидал)
Но :think:
субъективно мотор стал эластичнее, как плавнее работать.
Одним словом понравилось :pst:
Забыл, чистили Сольвентом

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:44
O.P.
MIY писал(а):...Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход)...

Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь :D ).
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:58
MIY
O.P. писал(а):Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь ).
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.

Правильно! :D
А интересно, чем там еще может пахнуть! :z)

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:05
O.P.
MIY писал(а):...А интересно, чем там еще может пахнуть! :z)

Гм... Ну, вообще-то, запах продуктов сгорания топлива толжен отличаться от запаха бензина, который нальёт в цилиндр незакрывающаяся форсунка. Или нет?