Текущее время: 23 июл 2025, 19:28

Промывка форсунок инжектора - поделитесь опытом!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Промывка форсунок инжектора - поделитесь опытом!

Сообщение O.P. » 28 май 2007, 09:12

Был на диагностике в Автомире-Строгино. Романыч дал заключение о целесообразности промывки форсунок инжектора. Речь едёт о промывке специальном раствором с заменой свечей.
Пробег составляет 62 тыс.км, форсунки я не промывал (почти уверен, что и первый хозяин тоже).

Кто делал такую промывку - поделитесь ощущениями после неё!

Одно дело, если, допустим, снизится вибрация - это, ИМХО, непринципиально.
Совсем другое, если автомобиль "лучше поедет".
Я понимаю, что заранее угадать нельзя, т.к. неизвестно состояние форсунок. Просто хотелось бы посмотреть некую статистику.
Да, цену объявили 2500 руб (включая замену свечей). Я что-то подзабыл, а масло после этой процедуры не следует менять?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение AndreyMax » 28 май 2007, 09:34

Посиком,
А так все гораздо бюджетнее - если самому
Промывку рублев в 300 с пивом можно уложить... Хотя плюс еще резинки на форсунки...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Bang » 28 май 2007, 09:34

А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 28 май 2007, 09:36

Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять,
но это совсем другая беда...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 28 май 2007, 09:45

Bang писал(а):А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат

AndreyMax писал(а):Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять, но это совсем другая беда...

Спасибо, вспомнил, это после раскоксовки масло меняется!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение MIY » 28 май 2007, 09:48

По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение LEOPOLD » 28 май 2007, 10:08

Ультразвуком делал у Бадда. Реально машин намного лучче стала себя вести. делал примерно при таком же пробеге. Процедура целесообразна, хотя и недешева. :roll:

Добавлено спустя 33 секунды:

Раствор гришь? Нюню...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 28 май 2007, 10:11

MIY писал(а):По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.


солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.

А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение O.P. » 28 май 2007, 10:31

Дядя Бадд писал(а):...солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. ...

Очень интересно, уже что-то проясняется!
Дядя Бадд писал(а):...А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе...

Спасибо, буду знать, что есть объективный критерий необходимости промывки форсунок!
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение MIY » 28 май 2007, 10:45

Дядя Бадд писал(а):солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.

Сколько людей, столько и мнений! :D Причем я имею ввиду специалистов сервиса.
Как увидеть работу форсунки не снимая ее? А если она постоянно открыта?
Я обычный пользователь и мне все-равно как делать, лишь бы машинка работала. :D
На Нексии делали и так, и так. И я свой выбор сделал. :D
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение SergiB » 29 май 2007, 11:47

Прочитав на многочисленных форумах о необходимости чистки после
~ 50 000 км решил чистить самостоятельно. Купил новые уплотнительные колечки форсунок, жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула), бензошланг от жигулей (резиновый в ткани) и 3 метра проводов. Сверху в нажимном колпачке баллончика очистителя проделал шилом дырку и натянул шланг, по кругу закрепил хомутиком, давление там довольно высокое. На другой конец шланга надевается форсунка, тоже с хомутиком. Минус от аккумулятора на корпус форсунки, плюс через лампочку 12 В и кнопку на контакт форсунки. далее несколько раз, с перерывом в 10-15 мин. давим на баллончик и на кнопку - в зависимости от загрязненности форсунки на ее выходе получаем либо ровное круговое разбрызгивание (направляем форсунку на любую ровную поверхность 20-30 см) либо перебои и т.д.
По отзывам на других форумах при действительно грязных форсунках результат налицо. У меня же все выдавали ровное одинаковое распыление. Делал больше для самоуспокоения и от небольшого опыта эксплуатации а/м.
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение stiffmaster » 29 май 2007, 11:54

SergiB писал(а):жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула)

Интересно, а сможет ли эта жидкость помыть форсунку? Не даром же ультрозвуком чистят!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение MIY » 29 май 2007, 13:11

SergiB
Молодец! :D Так поступают многие, и вообщем-то такая чистка приводит к каким либо результатам (хорошим или плохим).
Есть правда замечания по данной процедуре:
не мешает поменять фильтр форсунки;
нельзя регулировать время открытия-закрытия форсунки, а соответственно не понятно какая у нее производительность (желательно чтобы у всех форсунок была одинаковая);
и не факт, что открываясь и закрываясь от аккумулятора, форсунка будет открываться и закрываться от "мозгов".
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение O.P. » 29 май 2007, 13:55

Всё это, конечно хорошо.
Ну а машина-то после этой процедуры насколько лучше едет, или её мало волнуют проблемы форсунок в разумных пределах?
Самостоятельно выполнять такую процедуру я не планирую - ИМХО, специально обученые люди сделают лучше меня :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Женёк 699 » 29 май 2007, 22:22

Я чистил солбвентом!Радовался наверно неделю!Потом либо прикатался так сказать,либо(что вероятнее) всё опять встало на своё место!
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение MIY » 30 май 2007, 13:35

O.P. писал(а):специально обученые люди сделают лучше меня

Это точно! :D
Если с форсунками совсем беда, то разницу почувствуешь.
Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход). При этом, после промывки, скорее разницу не почувствуешь.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение karimuch » 30 май 2007, 13:42

ну вот мои 5 коп.
вчера прочистил форсунки ;)
ну что могу сказать,
резкого увеличения мощности не заметил (но и не ожидал)
Но :think:
субъективно мотор стал эластичнее, как плавнее работать.
Одним словом понравилось :pst:
Забыл, чистили Сольвентом
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 30 май 2007, 13:44

MIY писал(а):...Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход)...

Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь :D ).
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение MIY » 30 май 2007, 13:58

O.P. писал(а):Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь ).
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.

Правильно! :D
А интересно, чем там еще может пахнуть! :z)
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение O.P. » 30 май 2007, 15:05

MIY писал(а):...А интересно, чем там еще может пахнуть! :z)

Гм... Ну, вообще-то, запах продуктов сгорания топлива толжен отличаться от запаха бензина, который нальёт в цилиндр незакрывающаяся форсунка. Или нет?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12