На ХХ работает нормально, устойчиво держит 650 оборотов без кондея.
Начинаешь трогацца стрелка тахометра подлетает до тыщ 2-3 как положено, а потом падает почти до нуля.
Если не выжать сцепу, то машин или глохнет или дергаецца и потом как с толкача заводицца подхватывает и рвет вперед.
Если выжать сцепу то стрелку где то на 20-50 оборотах колбасит секунд пять, потом она подскакивает до полутора тыщ и потихоньку возвращается на место - в этот момент все нормально, можно ехать.
Стоит встать - все по новой: на ХХ стоит 650 оборотов, при трогании машина как захлебывается.
Стоит разогнаться - пока едешь все отлично.
Ясен пень что завтра поменяю ВВ-провода и свечи, но очень хочется промыть какой нибудь датчег, ибо такое ощущение, что машина медленно соображает когда с ХХ начинается движение и надо увеличить тяговитость двигателя. На ХХ не троит, так что скорее всего провода и свечи не при чем.
В связи с этим вопрос: Вот картинка двигателя Авеллы, разбитая стратегически на квадраты. Скажите мне в каком квадрате какие датчики у Авеллы стоят, которые имеет смысл ковырнуть и промыть?
