1.Поменял ремни все три (кроме комплекта ГРМ) свист изменил тональность, стал ниже и стал проявлятся при больших оборотах 3800 -4000.
Причем есть особенность: если плавно набирать обороты до 4000 свист появляестя по нарастающей. А если к примеру на второй предаче набрать 3800, выжать сцепление и включить третью, то свист резко возникнет именно в момент переключения при выжатом сцеплении; при отпускании и включении 3-ей пропадает до момента набора 3800-4000.
Что же то такое?
На превой и второй передачах при разгоне (до 2000 об) станный шуршащий шестереночный звук наверное из коробки, быстро пропадает при наборе оборотов. особенно четко его слышно на 2-й передаче, когда машина идет еще в натяг. Масло поменяно во всех мостах и коробках. Что это за звук?
Спасибо!
PS: Пробег 46 000.