Страница 1 из 1

При наборе оборотов примерно 3500 - резкий свист

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 21:37
ACiD_Nexia
или даже визг. Высокий. Все что нашлось поиском - к оборотам почти не имеет отношения. При запуске-прогреве свиста-визга нет.
Это ремни? Можно ли определить какие?
Сорри если все таки баян.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:25
Vlip
Скорее всего, какой то из ремней. Я бы внимательно посмотрел на них с внутренней стороны ... Если поверхность блестящая - менять ...

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:36
5x5
в начале недели такая же фигнябыла на шуме второй. Закончилосьвсе заменой 2 катализаторов. А свистела прокладка катализатора

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:51
ACiD_Nexia
Дядя Бадд писал(а):в начале недели такая же фигнябыла на шуме второй. Закончилосьвсе заменой 2 катализаторов. А свистела прокладка катализатора

По звуку все же напоминает ремень... видимо он проскакивает по шкиву?
А если прокладка катализатора - чем чревато?
К Вам на диагноститку записаться можно за сколько дней?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:09
ACiD_Nexia
1.Поменял ремни все три (кроме комплекта ГРМ) свист изменил тональность, стал ниже и стал проявлятся при больших оборотах 3800 -4000.
Причем есть особенность: если плавно набирать обороты до 4000 свист появляестя по нарастающей. А если к примеру на второй предаче набрать 3800, выжать сцепление и включить третью, то свист резко возникнет именно в момент переключения при выжатом сцеплении; при отпускании и включении 3-ей пропадает до момента набора 3800-4000.
Что же то такое? :(
На превой и второй передачах при разгоне (до 2000 об) станный шуршащий шестереночный звук наверное из коробки, быстро пропадает при наборе оборотов. особенно четко его слышно на 2-й передаче, когда машина идет еще в натяг. Масло поменяно во всех мостах и коробках. Что это за звук?
Спасибо!
PS: Пробег 46 000.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:24
Golden_Misha
дык это выжимной подшипник наверное

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:40
НикВас
ACiD_Nexia писал(а):На превой и второй передачах при разгоне (до 2000 об) станный шуршащий шестереночный звук наверное из коробки, быстро пропадает при наборе оборотов. особенно четко его слышно на 2-й передаче, когда машина идет еще в натяг. Масло поменяно во всех мостах и коробках. Что это за звук?
Спасибо

А не лучше подъехать на диагностику? Рады будем помочь. :bye:

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:54
ACiD_Nexia
Golden_Misha писал(а):дык это выжимной подшипник наверное

У меня на Нексии когда выжимной износился - звук совсем другой + звук был на холостых и менялся при выжиме сцепления. А здесь на холостых и даже при газовке без нагрузки(на нейтральной) до 5-6 тыс даже, накаких посторонних звуков и свиста нет...

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:22
Пух
может быть подшипник генератора, помпы, гура

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:51
ACiD_Nexia
Спасибо! буду проверять...
На холостых нет звука. Пока не пойму как диагностировать...

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 14:47
Пух
снимай все ремни по очереди (кроме грм :D ), как свист прекратится, так сразу то и смотри, у меня на другой машине подшипник генератора накрылся, правда не свистел, но были такие звуки как ты описывал типа скрежета, когда ремни будешь на место ставить смотри не перетяни, а то нагрузка на подшипники возрастает

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:33
il'f
Для локализации звука можно воспользоваться деревянной палочкой, один конец которой надо приставить к подозрительному месту, а второй поднести к уху.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:35
F E A R
Vlip писал(а):Скорее всего, какой то из ремней. Я бы внимательно посмотрел на них с внутренней стороны ... Если поверхность блестящая - менять ...

Хм, а у меня блестят :think: Но не свистят. Пробег 75 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 16:25
ACiD_Nexia
Так в том то и дело, что когда крутишь двигун на стоящей машине - не свистит. только под нагрузкой - в движении. Послушать не получитсяю. Снять наверное можно только ремень морозильника и гура. На аккумуляторе наверное не разгонишся? (а как без гура ехать?:) )
Причем я даже не знаю ремни(и все что рядом) ли это... Хотя после замены ремней звук поменял тональность, это говорит о том что где-то там надо искать. Но вот почему свист только в движении не понятно.