Текущее время: 24 июл 2025, 07:43

При наборе оборотов примерно 3500 - резкий свист

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

При наборе оборотов примерно 3500 - резкий свист

Сообщение ACiD_Nexia » 16 май 2007, 21:37

или даже визг. Высокий. Все что нашлось поиском - к оборотам почти не имеет отношения. При запуске-прогреве свиста-визга нет.
Это ремни? Можно ли определить какие?
Сорри если все таки баян.
Спасибо!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Vlip » 17 май 2007, 09:25

Скорее всего, какой то из ремней. Я бы внимательно посмотрел на них с внутренней стороны ... Если поверхность блестящая - менять ...
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего
Vladimir P. Ivanov
Cell : 89037754567
ICQ : 13150793(work) or 2784856(home)
Vlip
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 119
Откуда: Moscow
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение 5x5 » 17 май 2007, 09:36

в начале недели такая же фигнябыла на шуме второй. Закончилосьвсе заменой 2 катализаторов. А свистела прокладка катализатора
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 17 май 2007, 09:51

Дядя Бадд писал(а):в начале недели такая же фигнябыла на шуме второй. Закончилосьвсе заменой 2 катализаторов. А свистела прокладка катализатора

По звуку все же напоминает ремень... видимо он проскакивает по шкиву?
А если прокладка катализатора - чем чревато?
К Вам на диагноститку записаться можно за сколько дней?
Спасибо!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение ACiD_Nexia » 23 май 2007, 10:09

1.Поменял ремни все три (кроме комплекта ГРМ) свист изменил тональность, стал ниже и стал проявлятся при больших оборотах 3800 -4000.
Причем есть особенность: если плавно набирать обороты до 4000 свист появляестя по нарастающей. А если к примеру на второй предаче набрать 3800, выжать сцепление и включить третью, то свист резко возникнет именно в момент переключения при выжатом сцеплении; при отпускании и включении 3-ей пропадает до момента набора 3800-4000.
Что же то такое? :(
На превой и второй передачах при разгоне (до 2000 об) станный шуршащий шестереночный звук наверное из коробки, быстро пропадает при наборе оборотов. особенно четко его слышно на 2-й передаче, когда машина идет еще в натяг. Масло поменяно во всех мостах и коробках. Что это за звук?
Спасибо!
PS: Пробег 46 000.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Golden_Misha » 23 май 2007, 10:24

дык это выжимной подшипник наверное
Golden_Misha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 85
Откуда: Ярославль

Сообщение НикВас » 23 май 2007, 10:40

ACiD_Nexia писал(а):На превой и второй передачах при разгоне (до 2000 об) станный шуршащий шестереночный звук наверное из коробки, быстро пропадает при наборе оборотов. особенно четко его слышно на 2-й передаче, когда машина идет еще в натяг. Масло поменяно во всех мостах и коробках. Что это за звук?
Спасибо

А не лучше подъехать на диагностику? Рады будем помочь. :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 23 май 2007, 10:54

Golden_Misha писал(а):дык это выжимной подшипник наверное

У меня на Нексии когда выжимной износился - звук совсем другой + звук был на холостых и менялся при выжиме сцепления. А здесь на холостых и даже при газовке без нагрузки(на нейтральной) до 5-6 тыс даже, накаких посторонних звуков и свиста нет...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Пух » 23 май 2007, 11:22

может быть подшипник генератора, помпы, гура
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение ACiD_Nexia » 23 май 2007, 11:51

Спасибо! буду проверять...
На холостых нет звука. Пока не пойму как диагностировать...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Пух » 23 май 2007, 14:47

снимай все ремни по очереди (кроме грм :D ), как свист прекратится, так сразу то и смотри, у меня на другой машине подшипник генератора накрылся, правда не свистел, но были такие звуки как ты описывал типа скрежета, когда ремни будешь на место ставить смотри не перетяни, а то нагрузка на подшипники возрастает
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение il'f » 23 май 2007, 15:33

Для локализации звука можно воспользоваться деревянной палочкой, один конец которой надо приставить к подозрительному месту, а второй поднести к уху.
il'f
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 28
Откуда: Пермь

Сообщение F E A R » 23 май 2007, 15:35

Vlip писал(а):Скорее всего, какой то из ремней. Я бы внимательно посмотрел на них с внутренней стороны ... Если поверхность блестящая - менять ...

Хм, а у меня блестят :think: Но не свистят. Пробег 75 тыс.км.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 23 май 2007, 16:25

Так в том то и дело, что когда крутишь двигун на стоящей машине - не свистит. только под нагрузкой - в движении. Послушать не получитсяю. Снять наверное можно только ремень морозильника и гура. На аккумуляторе наверное не разгонишся? (а как без гура ехать?:) )
Причем я даже не знаю ремни(и все что рядом) ли это... Хотя после замены ремней звук поменял тональность, это говорит о том что где-то там надо искать. Но вот почему свист только в движении не понятно.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3