Страница 1 из 2

Обьёмы двигателей

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:54
alex40
Посоветуйте!!!
Почему считаеться что машины с меньшим обьёмом двигателя менее надежные ,чем с Более большим обьёме?

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:17
Ariser
Насчет надежности не уверен, а вот насчет ресурса...реально больше. Потому как для достижения одного и того же показателя мощности и крутящего момента, движок с меньшим объемом на заводе должны "форсировать" до характеристик своего более объемного собрата. И в итоге малообъемный движок "напрягается" сильнее, а значит изнашивается больше.

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 13:49
Pikamus
Но ведь у машины с маленьким объемом движка и масса, соответственно, меньше - не так много усилий надо :think:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:03
Ariser
Pikamus
Не совсем так :D. За примером далеко не пойду: CARENS при полной снаряженной массе 1975 кг весит. Поди сдвинь его резво с движком 1.6 литра? Ох как он должен напрягаться...единственно, что его должно спасать так это правильно подобранные передаточные числа коробки и главной пары. ;)

Re: Обьёмы двигателей

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 22:39
Arthur
Вопрос довольно абстрактный и поэтому однозначного ответа на него быть не может. Если взять для примера "классику" жигулей, то там, как правило, движки меньшего объема более живучи т.к. на ВАЗе практически не изменяя конструкцию пошли по пути наращивания литража, что сказалось на ресурсе. Если двигатель большего объема изначально проектировался под этот одъем, то он скорее всего будет более долговечен.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:11
Крабик
Мне кажется всё зависит от того кто за рулём. Если рысачить, то можно и самый долговечный движок ушатать очень быстро.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:35
Angel-Demon
Это действительно так. Пример тому- манера вождения. До меня на Авелле (1,5) ездил мужчина лет под 40, естественно, он машину берег и никаких резких движений и педалей в пол не было, что же касается меня, то движку не так повезло. С другой стороны- со своей массой в 955 кг. для нее 1,5 более чем достаточно. К сожалению, о долговечности и "лучше больше" говорить не приходится, т.к. любой двигатель- это механизм, имеет свои недостатки. А считается так, наверное еще и из-за мощности. То есть, что мощней, то и лучше.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:51
O'lexx
alex40 писал(а):Почему считаеться что машины с меньшим обьёмом двигателя менее надежные ,чем с Более большим обьёме?

:udiv: хто сказал такую чушь?!

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:58
Hepnotic
O'lexx
и всё сразу стало понятно :)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:00
O'lexx
Hepnotic
*** [deleted] ***
в личку :vip:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:11
Hepnotic
на самом деле, всё зависит от того, что хочется получить от машины.
и от водителя, и от дорог зависит... и от загрузки...

к чему вопрос вообще был задан? а то так можно долго обмусоливать

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

O'lexx
:)

Добавлено спустя 33 секунды:

O'lexx
:)

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

O'lexx
;)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 16:16
Пух
Как правило малообъемные двигатели работают в диаппазоне более высоких оборотов, что бы хоть как то компенсировать недостаток мощности из-за малых объемов. В то же время например на 4-х литровом двигле можно легко ездить в нормальном ритме не поднимая обороты выше 2-2.5 тыс , а это прямым образом влияет на ресурс, так как за один и тот же пробег более объемные двигатели до 2х раз меньше "работают". Об этом даже статья была в каком то автомобильном журнале. Так что с госпожой O'lexx не совсем согласен.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 16:46
Аксель
Большие объёмы меньше зависят от качества бензина, точне его (качества) отсутствия. Ресурс тоже больше, вследствие многих незначительных факторов, которые складываясь воедино дают результат. Например теплоотвод в большом двигателе лучше, хотя бы за счёт массивности самого двигателя, больше "железа", шире канавки оттока, и пр. Имеет смысл сравнивать маленький двигатель (1,0 - 1,3) и большой (4,0- и более), тогда разница заметна. При сравнении близких по объёму двигателей (1,6 -1,8, 1,8-2,0) разница не столь ощутима и сильно зависит от ухода за двигателем и условий-режима эксплуатации. Немаловажен ещё и тот факт, что двигатели большего объёма ставят на более престижные модели (бизнес-класс и пр.), ресурс которых (кузова, коробки, ходовой) изначально выше. ;)

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 17:13
Крабик
Кто-нить знает какой максимальный объём движка ставят на легковую машину (только без учёта джипов и спорт-каров)? И что за марка? Просто интересно. :roll:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 17:21
Аксель
Крабик писал(а):Кто-нить знает какой максимальный объём движка ставят на легковую машину (только без учёта джипов и спорт-каров)? И что за марка? Просто интересно. :roll:

Видел ауди А8 - 6.0.

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 09:50
Пух
Крабик писал(а):Кто-нить знает какой максимальный объём движка ставят на легковую машину (только без учёта джипов и спорт-каров)


додж вайпер 7.2 литра

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 10:06
Pikamus
Это сколько же в нем лошадей?

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 10:17
remun
Ford Excursion - то ли джип (но 2х4), то ли автобус (10мест), то ли грузовик (допустимая полная масса 4037 кг)
Двигло 7.3 TD (253 Hp); Объем топливного бака 167 л

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Pikamus писал(а):Это сколько же в нем лошадей?

Не так уж и много для такого литража - 506 л.с., или 69,3 л.с./литр, у рестайловой Сироты 1,6 - 76,3 л.с./литр

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 16:07
Крабик
[quote="remun"]Ford Excursion - то ли джип (но 2х4), то ли автобус (10мест), то ли грузовик (допустимая полная масса 4037 кг)
Двигло 7.3 TD (253 Hp); Объем топливного бака 167 л

/quote]



:nea: КРОМЕ ДЖИПОВ....

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 16:09
remun
Крабик писал(а):КРОМЕ ДЖИПОВ....

Дык это же не джип... Это сарай... Ведущий - только зад, 4х4 - опция ;)