Страница 1 из 2

Просьба, ответить по этой теме

СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 17:53
AndreyMax
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=146

помогите розобраться при одинаковой скорости на трасе например 100км есть легкое подергивание двигателя даю газ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 23:47
IkaRus
Это как предположение:
1. Бензин - говно :pst:
2. Засраны форсунки :roll:
3. Подача воздуха не правильно регулируется либо датчиком подачи воздуха либо эмкхх
4. "Позовите инженера" загорается?
5. Сетка топливного насоса

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 15:25
Гость
Надо на диагностику в СТО ехать.
Мое мнение свечи надо заменить.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 18:52
Alastor
а заводится нормально?у меня вот с первого раза может и заглохнуть...я вот купил новые свечи "бош платинум" за 100 руб\шт,на что мне один знакомый сказал,что бош не может стоить 100 р ,что это подделка и что нужно их выбросить и поставить нормальные свечи..причем инжектор я чистил(на старых свечах) фильтра все поменял,делал диагностику в фирменном сервисе - сказали все в идеале...причем глохнет только на холодную,а на горячую с полоборота

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 23:53
AndreyMax
заводится тяжеловато, сначала секунд 5-10 - тыр-пыр в полчиха, протом настроение поднимается, начинает нормально крутить.

Менялось - свечи, вв-провода,
Форсунки - старые - да, буду чистить скоро
"инженера" - не горит и не моргает
На сетку тоже грешу - но на моем кларусе - надо бензобак ронять. чтоб туда добраться.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2005, 11:39
vasilisa964
Есть подозрение,что это катушки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 12:41
Alastor
AndreyMax писал(а):заводится тяжеловато, сначала секунд 5-10 - тыр-пыр в полчиха, протом настроение поднимается, начинает нормально крутить.

Вот вот,такая ж ситуевина.Если ее разрешишь - отпишись пожалуйста

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 12:49
AndreyMax
Грешил на падение давления после стоянки, пробовал перемкнул контакты на тех-разъеме. Насос прокачал 10 сек, пробовал заводиться - то же самое. Тоесть давление в системе не причем.

Скоро фильтр топливный-привезут, поменяю - буду смотреть дальше.
И останется два момента - промывка форсунок и самого насоса в бензобаке.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 20:12
Alastor
топливный фильтр поставил новый,инжектор чистил "WINS"ом,свечи новые (правда как я уже писал может левак кой).Правда у меня не дергается авто а просто при заводке на холодную она "думает" завестись ей или заглохнуть ( обороты 100-200 и конвульсии легкие).Если помочь :ногой газку поддать то заводиться нормально.Это ,конечно,не фатально,но бесит порядочно

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 22:05
RUS
Вооот, и у меня на Рио та же байда. Раньше нормально заводилась, а щас, либо через чих пых, либо со второго раза. Но со второго раза как часы заводится.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 08:36
SAXON
RUS писал(а): Но со второго раза как часы заводится.

Было такое, поменял заправку. Все прошло.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 09:57
Alastor
да,видимо стоит попробовать сменить заправку,т.к. заправляюсь всегда только на одной в связи со скидкой.....когда же у нас будут серьезно контролировать качество бензина?цены то тянут до европейских.Видимо проще на лапу дать единовременно....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 17:51
AndreyMax
Я заправляюсь в 3-х разных местах, именно такой-же чих-пых с конвульсиями и пинками газа, но только первый раз утром, ну и вечером. Приблизительно можно сделать вывод что что-то не прогрето или не промыто. У меня свечи бошевские, куплены в existe - вроде грешить пока не могу, 1000 откатали.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 19:31
Alastor
да,но у меня то все помыто,и все фильтра поменяны и диагностика идеальная....кароче мистификация какая то

СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 22:05
RUS
Во блин, тоже всегда на одной заправке. Причем по отзывам, лучшей в городе... А если попробовать, всякие там присадки доливать?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 00:13
monax
вот почему мне нравятся дизеля ;)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 20:13
RUS
Дизеля? да нормальной солярки в россии днем с огнем не сыскать.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 23:11
Alastor
у меня все разрешилось,причем до смешного:я был в полной уверенности,что воздушный фильтр поменян,однако заглянув под него я увидел жуткую картину- фильтр умер , и все было забито грязью....Вообщем смесь поступала слишком богатая.Теперь заводиться с полоборота и даже прибавила в акселерации,на всякий купил свечи (оригинал КИА 2.5 уе\шт),но после замены воздухана желание заменить отпало.Всякое быват...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 00:58
monax
RUS писал(а):Дизеля? да нормальной солярки в россии днем с огнем не сыскать.

а бянзин :P

СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 22:50
AndreyMax
воздушный фильтр поменян - Фильтр у меня точно поменян, сам залазил смотрел и чистоту трубы смотрел.
Хочу вот расходомер воздуха скрутить и датчик положения дросселя.