Страница 1 из 1
Про лямбду.

Добавлено:
18 апр 2007, 22:18
Marshall
Ситуация следующая: горит чек, диагностика показывает по словам официалов строго на катализатор, типа два графика лямбды на одном линия вверх-вниз и на втором должно быть ровно, а у меня на обоих вверх-вниз. Говорят что катализатор не очищает. Дальше интереснее: заехал в фирму по катализаторам там сказали, что скорее всего гонит лямбда одна или обе, на катализатор не похоже (ничего в трубе не гремит, динамика хорошая, не троит, все супер) менять отказались. А теперь вопрос: Какое должно быть сопротивление или как там его потенциал у датчика (лямбды) хочу выкрутить и поверить. Дрыгатель 2.5 автомат 2004 г. Средний расход 11.5.

Добавлено:
18 апр 2007, 22:45
ВОВАН Питер
Еслиб катализатор засорился то тяга рвки а если у тебя все норм то это ляма

Добавлено:
19 апр 2007, 07:33
MaxSamara
забитый кат прежде всего недуром греется, посмотри у себя место над катом не осыпался ли теплозащитный экран или не начала отслаиваться антикорозийка с краской. хотя согласен с Вованом, лямбда -увы очень частый диагноз с нашим бензином.

Добавлено:
19 апр 2007, 09:32
Marshall
Если получается что это лямбда, то надо ехать менять по гарантии (судя по книжке гарантия на все датчики) или я ошибаюсь?

Добавлено:
19 апр 2007, 10:12
MaxSamara
не знаю. поменяют ли по гарантии, скорее всего начнут лепить лепнину про плохой бенз и таким образом негарантийный случай! хотя попробуй.

Добавлено:
19 апр 2007, 10:19
Anigma
Marshall писал(а):диагностика показывает по словам официалов
- кто официалы? Чем смотрят, как выводят графики и вопрос ЧТО смотрят. На V6, вообще-то, 4-ре лямбды. Коды ошибок какие? Про гарантию на датчики забудь - она всего пол-года.

Добавлено:
19 апр 2007, 19:09
НикВас
Anigma писал(а):- кто официалы? Чем смотрят, как выводят графики и вопрос ЧТО смотрят. На V6, вообще-то, 4-ре лямбды. Коды ошибок какие?
Поддерживаю. Нужны коды ошибок - там есть небольшая "заковыка", легко ошибиться с катализатором.

Добавлено:
19 апр 2007, 21:15
Marshall
Насчет кодов поеду еще раз узнаю. По поводу гарантии у меня в договоре написано гарантия 36 мес или 100 тык на навесное включая все датчики .

Добавлено:
19 апр 2007, 21:22
Anigma
Marshall писал(а):По поводу гарантии у меня в договоре написано гарантия 36 мес или 100 тык на навесное включая все датчики .
- ну да, только Автотор об этом не знает.

Добавлено:
26 апр 2007, 19:37
Marshall
По диагностике ошибка называется "Низкая эффективность катализатора". Целый час смотрели датчики кислорода (пока подобрали какой из двигателей подходит, у них в компутере 4 или 5 2.5 при годе 2004-2005, подошел какой-то 2.5 (zr02), другие варианты не видели все 4 датчика), ситуация такая: после полного сброса адаптивных настроек завели и обрадовались на обоих верхних синусоида одинаковая, на обоих нижних ровная линия. Но радость закончилась после прогазовки, верхние в норму вернулись, а вот сигнал с нижних так и не выровнялся, скакал вверх-вниз. Мастер сказал, что на новых машинах после прогазовки сигнал с нижних датчиков снова превращается в линию, а тут нет.
Какие теперь мысли по этому поводу?