Страница 1 из 2

Нужен совет:уход за нулевым фильтром...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:27
EvgenR
День добрый...
Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....
И вот полазив по инету, понял, что требует данный девайс особливого ухода.
Но чем и как?Мало инфы и больше рекламная....
Подскажите,плиз, чем можно промывать(просто водой можно)?
Снимать при промывке или нет? Каким маслом смазывать? И как- сверху побрызгать или погружать?
Если есть ресурс, который я не нашел, и где все подробно расисывается - буду просто благодарен.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:32
foxx
EvgenR писал(а):Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....

Это чаво такое, нулевой фильтр? :think:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:36
килька
есть специальные жидкости чтобы его промывать

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:41
EvgenR
А промывать только специальными?
Давать просохнуть?
Промывать потоком или побрызгать сверху для пленки?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А после промывки?Где-что то было про масло, но очень мало.
А эти специальные чем-то различаются или брать первое попавшееся в магазине?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:42
КАТАЛА
надо смотреть у тебя сухой фильтр или мокрый если с пропиткой то мыть надо спецпромывкой и пропитывать маслом. Сухой продувается просто. Если надо промывку можно поиском найти

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:44
EvgenR
А как по внешнему виду отличить сухой от мокрого?(прошу прощение за делитанство:-))

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:45
tdv
foxx писал(а):
EvgenR писал(а):Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....

Это чаво такое, нулевой фильтр? :think:

фильтр нулевого сопротивления.

бесполезная штука (имхо) а дешевые еще и датчик расхода воздуха убивают быстро

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:54
EvgenR
Полезность для меня сейчас второй вопрос... такая досталась....
Вернуть все как было стоит дороже, чем сейчас просто ухаживать...
Гланое как, чтобы хуже не стало - вот в чем вопрос!!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вообще, вот здесь http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... ce7be9e70a человек стиральным порошком промывает и просушивает....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:08
tdv
EvgenR писал(а):Полезность для меня сейчас второй вопрос... такая досталась....
Вернуть все как было стоит дороже, чем сейчас просто ухаживать...
Гланое как, чтобы хуже не стало - вот в чем вопрос!!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вообще, вот здесь http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... ce7be9e70a человек стиральным порошком промывает и просушивает....


Мыть порошком.... ну тогда готовь деньги на новый ДМВР. (баксов 150)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 18:07
EvgenR
Так мне то же это безумным показалось:-)

Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами... :think:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 18:15
tdv
EvgenR писал(а):Так мне то же это безумным показалось:-)

Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами... :think:

хорошие пропитки стоят дорого, обычно в момент когда нужно покупать данные средства у человека идет борьба с зеленой и парой пони (которые вроде как приходят на помощь при установке нулевика). В итоге обычно побеждает зеленая и фильтр отдается следующему энтузиасту:)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 18:44
F E A R
А не проще ли купить оригинальный фильтр?
Нулевик совершенно не нужен стоковому движку с оычной выхлопной системой. Только двигло засоряешь....

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 18:57
Andrej
EvgenR писал(а):Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами...

Глянь на любом ТАЗовском форуме, там точно гораздо больше любителей сделать из обычного "стального ТАЗа", что-то на подобии НЛО. Удачи!!! ;) :D

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 23:31
Енотец
нулевик - прямая дорога к капиталке двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 01:12
ВОВАН Питер
Мда люди правы лучше поставь оригинал не порити двигатель :vip:

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 18:25
Berkut-100
Поменяй на штатный, с обычной системой впуска и выпуска он бесполезен.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 18:47
art_serg
А можно подробней, что это за фильтр такой хитрый и зачем он вообще нужен?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 19:05
Тимур534
Человек не спрашивает у вас менять или не менять…он спросил про то как ухаживать за нуливиком

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

art_serg писал(а):зачем он вообще нужен?

по идее, машин лучше дышать должна

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 19:54
Drunia
Блин, противно прям. Вопрос тюнинга на этом форуме табу! Ну подобрались люди, которые считают свои машины помойками! Тьфу...

Если на фильтре есть какие-либо обозначения о его происхождении, то лучше посмотреть на сайте производителя, прочтить рекомендации непосредственно от первоисточника. Возможно, там есть какие-либо специальные средства или что-то подобное.

По поводу ДМРВ - брешут люди. Хотя, конечно, любой тюнинг увеличивает износ узлов и агрегатов.

Berkut-100 прав. Если в машине нет никаких других изменений кроме воздушного фильтра, то пользы от него очень-очень мало.
Но вот если есть, например, паук на выпуск, чип тюнинг и что-нить на входе, то нулевик необходим.

Злая Спортяга - это прикольно! :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

art_serg писал(а):А можно подробней, что это за фильтр такой хитрый и зачем он вообще нужен?


Фильтр позволяет проникать большему потоку воздуха в систему. Соответственно, можно снимать больше мощности с двигателя за счет изменения качества\количества смеси в двигателе.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 11:34
Тех.директор
Вот Дрюня прав..........причем во всем
Собственно по сабжу.............если фильтр так называемый заправочный.........тоесть который можно мыть........то мыть его надо раз примерно в 10 тыс........обычнм фери в теплой воде ............сушить можно на батареи или феном...........заправлять спец маслом........купить которое можно в кунцево от любого фильтра нулевика от Про Спорт
На возглас что он двигатель засоряет могу сказать ...........учите мат часть и если не понимаете про что идет речь ..........лучше помолчите
Да пользы от него в стоков моторе практический ни какой..............но и вреда тоже нет .........
При том что б установить нормальный фильтр человеку нужно будет .......имет корпус...........которого как я понимаю нет