Страница 1 из 1

Ребус для мотористов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 19:54
serg
Daewoo Espero V=1,5 DOCH 16 клапанов

Вот моя проблема:
Появилась необходимость замены головки, т.к. сорвали резьбу свечки во втором цилиндре.
Сняли головку, выяснилось что надо делать расточку и менять поршня и вкладыши.
Расточили, поменяли головку (поставили б/у), завели двигатель - все прекрасно.
Проблемы начлись через пол часа - двигатель затроил.
Причиной оказалось попадание масла в первый цилиндр.
Проверили все (сняли головку, на всякий случай поменяли направляющие и маслаки в 1

цилиндре), потавили головку - та-же самая фигня.
Опять сняли внимательно все посмотрели - все нормально,сняли поршень - все идеально, пришли

к выводу, что в головке есть внутренния микротрещина, купили еще одну головку. И что вы

думаете? Правильно - та-же самая х***я - масло в 1 цилиндре.
Вопрос на засыпку - в чем причина?

P.S.: Работу делали специалисты с большим опытом работы, но и они взялись двумя руками за

головы.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 17:52
Dr_Bug
serg

Вопрос во-втором случаи двигатель затроил сразу или погодя. Т.е поработал и затроил или сразу ачал троить?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:27
serg
Двигатель на холостых оборотах не троит, все начинается после 2-х тысяч

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:42
Nikotin73
А компрессию меряли?