Сверчок в моторе

Вчера произошёл со мной случай, первый раз такое за 30 лет работы в автосервисе.
Приезжает Хундай Атос. Проблемма - свист в ДВС. Слушаю: звук 100% от какого-то подшипника. Снимаю ремень генератора, звук остаётся... Ну всё понятно - ролик натяжения ремня ГРМ, тем более, что а/м прошёл 78000. Клиент естественно согласен на замену, меняем ремень.... тут у меня закрадывается нехорошее подозрение: старые ремень и ролик в идеальном состоянии... Собираем машину... тот же свист, я в шоке... Ну думаю ролик бракованный, блин. Разбираем обратно, меняем ролик, собираем, ...... картина Репина приплыли.... тот же свист. Мой шок увеличивается пропорционально
. Завожу машину и начинаю стетоскопом слушать откуда конкретно звук, ... отовсюду
Случайно косаюсь рукой маслянного фильтра.... тональность свиста меняется. Покрутил фильтр туда-сюда, как будто гитару настраиваешь. Меняю фильтр... мотор работает идеально, никакого свиста...
Вот так вот, чего только в практике не бывает!
Приезжает Хундай Атос. Проблемма - свист в ДВС. Слушаю: звук 100% от какого-то подшипника. Снимаю ремень генератора, звук остаётся... Ну всё понятно - ролик натяжения ремня ГРМ, тем более, что а/м прошёл 78000. Клиент естественно согласен на замену, меняем ремень.... тут у меня закрадывается нехорошее подозрение: старые ремень и ролик в идеальном состоянии... Собираем машину... тот же свист, я в шоке... Ну думаю ролик бракованный, блин. Разбираем обратно, меняем ролик, собираем, ...... картина Репина приплыли.... тот же свист. Мой шок увеличивается пропорционально


Вот так вот, чего только в практике не бывает!
