Страница 1 из 1

патрубок от радиатора к воздушному фильтру у кларуса 1...

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:44
nikodim
... не подсоединен.
Расположен он сразу перед крышкой капота наверху.
что это за резиновый патрубок такой и за что он отвечает?
первая реакция подсоединить, но подумал - посоветуюсь... мало ли... :oops:

подскажите плиз...
PS: если понадобится - могу запостить фото с ним.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:45
kudr
А может фото для наглядности?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 16:01
nikodim
kudr писал(а):А может фото для наглядности?

куда постить-то? :think:

Добавлено спустя 29 секунд:

и главное: почему ее могли снять???? :think:

Добавлено спустя 4 минуты:



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

картинку посмотрите:
http://www.av.by/public/public_image/pu ... 4.jpg?4557
справа внизу патрубок. он у меня отсоединен от радиатора.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 16:33
Пух
А ты уверен что у тебя двигатель 1.8???

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А на счет патрубка по фото непонятно.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 17:01
nikodim
Пух писал(а):А ты уверен что у тебя двигатель 1.8???

зубами клянусь :-) . встретимся в Минске - докажу с пивом :)


Пух писал(а):А на счет патрубка по фото непонятно.

это фото не моего кларика. это фото просто такой же машинки, но с всунутым патрубком.

а у меня это же место, но высунутое(отсоединенное).

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 17:54
saddam
Мде... Движок на 2 литра точно похож :)
Насколько я понял, ты ведешь речь про патрубок, который идет к воздухозабору.
Это для зимы, чтобы воздух подогревался перед попаданием в двигатель.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 18:03
nikodim
saddam писал(а):Мде... Движок на 2 литра точно похож

Саддам, у меня 1.8.
картинка не от моего божественного пепелаца :)
картинку выдрал на объявах, т к нечем свои внутренности было сфоткать :)

то есть не надо втыкать этот патрубок в летнее время??

Добавлено спустя 54 секунды:

или все-таки ввинтить? все-равно терморегулятор должен же быть :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

что будет, если он снят?
и почему его могли снять? случайно или обдуманно?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 18:17
saddam
Это не терморегулятор.
Если патрубок идет над радиатором, то он должен идти в коробку воздушного фильтра.
Воздух нагревается над радиатором и поступает в двигло.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 18:40
nikodim
nikodim писал(а):или все-таки ввинтить? все-равно терморегулятор должен же быть

я имел ввиду, что летом не стоит выдергивать этот патрубок. а температуру воздуха, поступаемого будет регулировать терморегулятор.

мой вопрос: его надо иметь всунутым даже летом?

вопрос, конечно, топорный :), но как говорит наш один буржуй:
"Предположение, в котором не уверен - мать всех обломов" :-)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

и еще интересно: нет таких мега-слесарей, которые это специально на лето снимают? :)
или его забыли на сервисе воткнуть обратно...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:14
saddam
Ну, я на юге России не снимал. То есть, +30, +35 - машина нормально себя ведет с этим патрубком.
У тебя наверное раньше ТАЗ был ;)
Если буржуи поставили запчасть - она там нужна. Что касается двигателя - особенно.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:13
kudr
nikodim
Этот патрубок можешь подсоединить и кактаться круглогодично ничего старшонго не случится. Этой зимой ездил с одетым патрубком. saddam правильно говорит, если есть значит надо. Патрубок идет к воздушному фильтру. Если он у тебя не стоит, поставь и не ломай себе голову. Его мог снять какой-нибудь горе - механник

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:19
saddam
Строго говоря, подогрев воздуха перед попаданием вдвигатель нужен зимой, чтобы улучшить испарение топлива. Смесь получается более качественная. Однако, летом эта весч не мешает, а зимой помогает. Прямой смысл ее все-таки поставить и забыть про нее.
Пойди на рынок автозапчастей, купи подходящий по диаметру патрубок и два хомута, поставь и забудь.
Я на почившей в бозе нексии делал такие примочки. Не особо хочется платить по 30 баксов за резинки ;)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:25
kudr
saddam
скажи, на сколько при этом расход топлива снизить можно, процентов 15 дает? а то если снижение оооооооооочень маленькое то я даже снимать его не буду

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:31
saddam
Скорее, наличие этого патрубка должно давать прирост.
Именно теплый воздух должен лучше испаряет топливо.
Вообще, надо спросить у зубров автомобильного проектирования на сколько это влияет на расход.
К стати, у нас инжектора - это не так сильно влияет как в карбюраторных АМ.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 11:27
nikodim
Спасибо, Господа!!!! :-) Одел и забыл...
saddam писал(а):У тебя наверное раньше ТАЗ был

Митсу кольт 1/6i :) и ща тоже есть :) у жены...
просто когда менял аккумулятор(вчера) - бросилось это в глаза...
мот сняли и забыли када возд. фильтр недавно меняли...
мастера на автосервисе... :o

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 14:08
Пух
Это обычный резонатор, ничего там не подогревается.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 14:36
saddam
Пардон. Попутал.
Я думал, про нижнюю трубку.
Сверху действительно резонатор.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Насколько я понял, резонатор на впуске служит для тех-же целей, что и резонатор на выхлопе - помогает протягивать воздух через двигатель. Т.е. прибавляет мощи вроде как.
На ТАЗ-ах грят существенно прибавляет.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 18:12
kniper
nikodim писал(а):зубами клянусь . встретимся в Минске - докажу с пивом

Это не T8 :ooi: !!!! Пиво проиграл :D ЭТО FE