Страница 1 из 2

Давит масло через фильтр

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 08:18
romus
Есть такое безобразие- на улице -25, машина заводится туго, с каким то визгом ремней, но самое ужасное, то что давит масло через прокладку маслянного фильтра. Масло лью Шелл синтетику. Что это -масло дерьмовое или проблемы с машиной?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 08:21
F E A R
Может масла перелил?
Ведь при переливе масло может выдавливать через сальники....
Так и здесь :think:

Добавлено спустя 23 секунды:

А может фильтр хреново прикрутили? :udiv:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 09:24
MaxSamara
ну что с визгом ремней и прочими шумами типа генератора - это нормально, прогреется пройдет. ты када масло менял и фильтр сосответственно, резинку фильтра масло смазал перед закручиванием? может перекосило резинку?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 09:34
romus
масло не перелил, напротив при среднем уровне масло продолжает давить. Опять же давит тока первую минуту-потом трабл проходит. Фильтр заворачивал по всем канонам- смазал чистым маслом прокладку и закрутил как просили на 3/4 оборота, после касания. Фильтр и масло менял тысяч 8 назад. На вид масло нормального рабочего цвета

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 09:55
MaxSamara
ну в принципе тогда приходит на ум что масло твое -ГУАНО, так как в первые минуты на морозе оно очень густое, поменяй масло, может на палевое нарвался. не буду разводить на флейм, сам на всех тачкаъ которые были лил тока мобил, да и сейчас мобил синт-с 5 в 40. ИМХО оптимально. расскажу случай так для профилактики, была у меня когда еще 6-ка ваз, так получилось что попал я на какую акцию того самого шелла, короче купил я банку масла этого залил, машина стояла в холодном железном гараже, если на улице -30 то там примерно -15, канистра с 200 граммами этого шелла стояла на полу. короче пришел в гараж, ключ на старт - и стартер вяло вяло крутит двигло, но завелся все таки. решил посомтреть на остатки масла в канистре, ЕЕЕЕЕЕЕЕ, перевернул ее а оно даже не стекает по стенкам. короче в ближайшие дни масло было заменено, для меня теперь ШЕЛЛ сразу в топку. без обид.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 10:18
romus
MaxSamara

Осталось масло которое заливал-смотрел его -оно весело катается по канистре в мороз. Однако факт остается фактом-туго заводилась с утра. :cry:

Рад что все думают, что дело в масле. Наверно расстанусь с шелл...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 10:22
MaxSamara
Шелл кстати никогда и не было брендовым маслом, его первое начали подделывать еще в конце 90-х в польше и странах бывшего соцлагеря. Про мобил могу сказать одно, все производители масел признают мобил как масло, с самыми выскоми моющими свойствами, что немаловажно с нашим бензином и условиями работы двигла. ССылку в студию не дам, ибо это было в журнале типа за рублем пару тройку лет назад

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 11:28
Bang
На зиму перешел с лукойловской полусинтетики на шелловскую синтетику. Разницы не заметил, более того: субъективно при -20 заводицца хуже и туже чем прошлой зимой на лукойле.
Че то не понравился мне шелл. Вернусь летом опять на лукойл.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 11:40
romus
MaxSamara

Твой пиар Мобила возымел на меня действо-решено перехожу на мобил-где нажать реферальную ссылку? :z) Как думаешь перед сменой промывать мотор надобно?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:22
MaxSamara
как давний поклонник мобила (да и все друзья льют тоже проблем нет), мобил рекомендует промыть двигло если преходишь с какого то масла на мобил, если постоянно ездишь на мобиле ТО ПРОМЫВАТЬ НЕ НАДА. Я пользую масло синтетику Mobil Synt-S 5W40, есть конечно и марка ралли формула, но ИМХО не имеет смысла переплачивать, у нас не болиды. Хотя Влад Мощный льет ралли формула 5в50, во всяком случае при мне лил пару раз ;) Промой движок качественной пятиминуткой, смени фильтр и масло.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

мда вот тебе ссылочку правда цены украинскаие ;)
http://www.autoplus.kiev.ua/oil/mobil.php?id=3

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и вот еще http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=382&itid=3754

Re: Давит масло через фильтр

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:38
tarkus81
romus писал(а): давит масло через прокладку маслянного фильтра.


Тут всё дело исключительно в некачественном масленом фильтре. У меня на ВАЗ 2104 была аналогичная ситуация, причем летом.

ТУТ можно почитать про фильтры.

А насчет того, менять масло или нет, я бы ответил так: если масло пора менять планово, то как вариант можно залить и новое, а иначе я бы не стал.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:41
avtoprofi168
Для начала еще подтяни фильтр.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 20:55
Andrej
romus
У тебя автомат или механика ?
romus писал(а):Фильтр заворачивал по всем канонам- смазал чистым маслом прокладку и закрутил как просили на 3/4 оборота, после касания.

Т.е. на 3/4 и усё, а то что он может быть прослаблен, енто ерунда!?
И не слушай советчиков на счет :cens: масла. Если в канистре на морозе оно не в виде Литола, тогда и в картере всё нормально ;)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 22:11
romus
tarkus81 писал(а):Тут всё дело исключительно в некачественном масленом фильтре.


наконец то здравая мысль (помимо черного пиара масла). Советы профессионалов водил сходятся на этом же мнении

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:52
lexa777
может быть маслянный фильтр фуфло или действительно фильтр прослаблен ;)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:29
КАТАЛА
Как сервисмен расскажу страшную историю ;)

При замене масла меняют фильтр, и когда его откручивают проливается еще немного масла из двигателя и самого фильтра на сам фильтр и руки (так как фильтр стоит как правило снизу около маслянного насоса), поэтому фильтр грязный и сразу кидается в приемочную емкость и никто на него не смотрит, так вот если при предыдущей установке слесарь поленился помазать резинку фильтра маслом то потом очень тяжело открутить фильтр и резинка (внимание!) остается на месте установки фильтра на двигателе! Потом слесарь мажет новый фильтр маслом, заливает в него масло, и прикручивает на место, не посмотрев на блок и среди грязи не углядев вторую резинку. что в итоге имеем - новый фильтр, установленный через две резинки! через нее и давит масло!

Так что вот так бывает! Проверь - пару раз уже видел такое, косяк не нашего сервиса :)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:30
VLassoFF
а что в фильтре может быть некачественного?
уплотнительное кольцо.... ? так оно 8 тыс держало...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:53
КАТАЛА
VLassoFF
а что в фильтре может быть некачественного?

Клапан который при большом давлении сбрасывает его
Не знаю делают ли сейчас фильтры с клапаном, но когда разрезал собственноручно фильтр фрам он там был

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 23:00
ВОВАН Питер
Как думаешь перед сменой промывать мотор надобно?
_________________
При смене типа масло обезательно нужно его промыть :vip:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 23:06
VLassoFF
КАТАЛА писал(а):Клапан который при большом давлении сбрасывает его

а что там такой есть?
там есть клапан, который держит масло в системе и не дает стикать ему вниз... что бы при заводке насухую не терлось