Страница 1 из 1

Когда менять масло?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:14
foxx
Работа переехала в другое место, я есссесено за ней :D
Теперь в день ок.60 км. на работу и столько же обратно.
Если еду по МКАД, то укладываюсь за час (если пробок нет). Если через город то теже 60 км., утром 1.5 часа, вечером минимум 2 часа, пару раз и больше 3-часов. Получается, что при одном и том же расстоянии время доезда увеличивается минимум в 2 раза, соотв. движек молотит в два раза больше. Получается масло нужно менять не каждые 10 тыс., а в два раза чаще. Кто как думает? :think:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:17
ШуБр
во бред-то :udiv:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:19
F E A R
Каждые 10 тыс. км. и не забивайте себе голову :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Re: Когда менять масло?

foxx писал(а):при одном и том же расстоянии время доезда увеличивается минимум в 2 раза, соотв. движек молотит в два раза больше. Получается масло нужно менять не каждые 10 тыс., а в два раза чаще.

Вообще, логично :roul: Но это совершенно ненужные тонкости. Если бы все так считали, то на замену масла были бы огромные очереди. Ведь все стоят в пробках каждый день. Ну не менять всем из-за этого масло каждые 5 тыс. км. :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:26
foxx
Shumный Бродяга писал(а):во бред-то

Это о себе?

А если серьезно, то в инструкции по эксплуатации прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации, а именно холодный запуск, пробки, и т.д., сервисный интервал уменьшается в 2 раза. По табличке во- сновном контрольные проверки , а масло(изините) МЕНЯТЬ!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:37
ШуБр
foxx писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):во бред-то

Это о себе?

А если серьезно, то в инструкции по эксплуатации прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации, а именно холодный запуск, пробки, и т.д., сервисный интервал уменьшается в 2 раза. По табличке во- сновном контрольные проверки , а масло(изините) МЕНЯТЬ!


Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.
Начнем с теории. Двигателю, как ты правильно заметил, абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.
А вот дальше твои выводы, мягко говоря, ушли в сторону. Во-первых, твой двигатель меняет масло на 10ткм ТОЛЬКО благодаря усилиям наших супер-дилеров, которым просто хочется больше кушать. Норма для него 15ткм. Идем дальше. Современные масла расчитаны на устойчивую работы даже не 15ткм, а 20 и даже 30ткм. Т.е. замена в 15ткм - это вообще говоря, тоже с запасом.
Есть, конечно, конструктивные вещи именно по железу, но не столь критичные. Если лить минералку, то на холостых двигатель выжигает масло и оно закоксовывает отожениями все возможные каналы и канавки поршневых клец. Плюс втулки клапанов и т.д. Естественно, там где зазоры критичные... использование средненького масла на больших интервалах, чревато. Хорошей ситнетики это не касается - повторюсь, она легко пройдет и 20ткм без фатальных последствий для двигателя.
Что касаемо так называемых "тяжелых условий", не бери в голову (дальше не стану пошлятину :) ). Суть в них - пески, каракумы, Африка, полюсы, та же Норвегия с -30 на протяжении 2-3 месяцев.
Еще раз для танкистов - в условиях нашей страны... тяжелые услвоия можно считать в Якутии и Колыму. И только по морозам. Остальное очень среднее для машины в целом и нефиг вестись на эту пургу в книжке. Это только перестраховка производителя (типа как в Макдаке надписи о горячем пирожке, хотя он может быть и прохладным) и желание много кушать наших сервисов.
Буду недаолеко от истины, если посоветую тебе менять масло каждые 15ткм, заливая синтетику 5W-40 SAE SL круглый год и мотор без проблем пройдет порядка 300ткм. Ты собираешься на нем ездить столько времени и больше? Если да, то меняй каждые 5000км! Пройдет на 20-30ткм больше. Оно надо?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:57
foxx
Shumный Бродяга писал(а):Остальное очень среднее для машины в целом и нефиг вестись на эту пургу в книжке.


Да я не спорю! :D Просто, кода кода чуть выпив и от безделья меня посетила эта мысль, то я полез в инструкцию. Про КИА я уже написал, что там написано. Понятно , что книженция для России писана, но полез в Американскую книжку про Леганзу, а там та же байда :think: У коллеги на работе Соренто. То же прописано про тяжелые условия, про уменьшение интрервала и т.д. Просто это классная отмаза через пару-тройку лет (учитывая 5-летнюю гарантию, а на СИД -7!!) отказать в гарантии, мотивируя не выполнением условий :think:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 11:06
remun
Shumный Бродяга писал(а):Что касаемо так называемых "тяжелых условий", не бери в голову (дальше не стану пошлятину :) ). Суть в них - пески, каракумы, Африка, полюсы, та же Норвегия с -30 на протяжении 2-3 месяцев.
Еще раз для танкистов - в условиях нашей страны... тяжелые услвоия можно считать в Якутии и Колыму.


Никто ни в Якутии, ни в Норильске масло каждые 5000км не меняет :P
В Норильске даже на Камазах Управления снегоборьбы масло тупо меняется каждые 2000 мотор/часов или приблизительно раз в 3 месяца. При том, что эти Камазы заводят двигла в Октябре, а глушат в Июне :P

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 11:33
GARRYS
Ну с таким подсчетом в Москве масло надо менять каждые 2-3 тыс. при ср. скорости движения 12-14 км/ч.