Текущее время: 20 июл 2025, 22:59

Prisadka k maslu SMT-2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Prisadka k maslu SMT-2

Сообщение sergius_inc » 24 авг 2005, 12:24

Est` li u kogo opit s prisadkami ? Stoit li probovat`?

Prochtite:
http://www.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
http://www.svong-1.com/smt/index.htm

Spasibo.
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение IkaRus » 24 авг 2005, 13:03

Никогда никакими не пользовался.
ИМХО, если что-то работает, а тем более работает нормально, то зачем его портить? Каждая присадка - дополнительное ЧТО-ТО, что в принципе не задумано производителем.
Например: Чай с сахаром - это уже не "ЧАЙ". :vip:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение RUS » 24 авг 2005, 13:08

Но чай с сахаром, вкуснее(для большинства). Но и дороже. Так же может получиться и с этими присадками.
RUS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 135

Сообщение IkaRus » 24 авг 2005, 13:48

Есть одно "но": Если привыкнешь к чаю с сахаром - просто чай уже пить не сможешь :cens:
Последний раз редактировалось IkaRus 24 авг 2005, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение RUS » 24 авг 2005, 16:02

Тем не менее, это не повод отказывать себе в лучшем.
RUS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 135

Сообщение Жора » 24 авг 2005, 17:52

Ну вот есть такое мнение которое я тоже разделяю :oops: :
У каждого известного производителя моторного масла свой сбалансированный пакет присадок. Эти масла как правило одобрены теми или иными производителями автомобилей (об этом обычно указано на этикетках)
Зачем что то менять в этом масле?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение RUS » 24 авг 2005, 22:32

При производстве этого самого масла есть немаловажный фактор - конечная цена продукта.
RUS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 135

Сообщение mich » 25 авг 2005, 09:10

У меня все друзья, у кого есть машина, используют присадку ER, т.н. кондиционер металла (Energy Release). Ничего плохого от них не слышал про эту присадку, только хорошее :roul: . В некоторых случаях (со слов ребят) заметно улучшалась работа двигателя :vip: :roul: . Причем льют эту присадку в любые машины в сочетании с любым маслом (3 BMW 525, ауди В4, и конечно ВАЗы). Купив свою ЧУМУ я тоже попробовал ее залит :pst: . Как это присадка отразилась на работу моего двигателя не знаю, потому что не знаю как без нее :oops: (проехал до замены масло совсем не много). В ближайшее время опять буду менять масло и опять залью ER :pst: . Хуже не будет... однозначно...
Вот ссылочка на испытания ER: http://www.bmworg.ru/boards/sucarsbmw/p ... m=38801ce5
Вообще у каждого свое личное мнение на присадки ;) , поэтому не кому не навязываю.
А еще я знаю, что на Дальнем Востоке эту присадку активно используют на японках.
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 29 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение RUS » 25 авг 2005, 10:21

Пробовал пододные присадки для дизелей. Единственное что замечал, так это то что масло чернело медленней. А сколько эта присадка ER стоит в среднем?
RUS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 135

Сообщение mich » 25 авг 2005, 12:06

RUS писал(а): А сколько эта присадка ER стоит в среднем?

Насколько я помню ER разливают в три емкости: 2,4 и 8 унций (если не ошибаюсь). Я брал большую где в районе 700 рублей. Этой баночки хватит на 4-5 замен масла на мою машину.
А по поводу "пробовал подобную", то на мой взгляд присадка присадке рознь, так же как и масло и многое другое. Кстати на холостых оборотах движка у меня работает очень тихо :P . Правда я не знаю так должно быть или все-таки присадка :think: .

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

И кстати, я тут вспомнил, :roul: после замены масла, я уже проехал около 10т.км и не разу не долевал масло - оно на том же уровне :P
Глядишь наэкономлю на бесплатную замену масла, не считая фильтра и работы :D .
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 29 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение OLDWOLF » 25 авг 2005, 21:05

Я тоже в бытность свою ездил на жугулях и баловал машину присадками :pst:
Первая была аспект-модификатор(несколько флаконов) --- мне понравилась ( какая она сейчас не знаю)
Вторая была ER -- для движка может и хороша ( я не фига не прочуял)
а вот коробку она мне спортила ( стала вылетать 5 передача)
Третья была ХАДО ( украинское чудо :D ) лучше-хуже :think: ничо не понял.
В РИО нечо не лью :vip: акромя масла :roul:
НЕ ВЕРЬ СЕБЕ!!!
ВЕРЬ СТАРОМУ ВОДИЛЕ!!!
OLDWOLF
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 226
Откуда: Воскресенск 50 RUS
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение pikalo13 » 25 авг 2005, 21:52

OLDWOLF писал(а):В РИО нечо не лью акромя масла

и ненадо :z)
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 2 месяца
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Гость » 05 сен 2005, 15:13

Что-то хочется всех удивить участников этой темы- так вот слушайте, я лью присадки в двиган и КПП уже давно с 1998 г. С начала ER потом вышла ER второго поколения это SMT-2. Это чудо военных инженеров, там где нужен огромный запас прочности и все должно соответствовать норме добавляют эту химию. Пример из жизни был у меня "ОКУШОНОК дерзкий", на 45 т.км. клапан пополам сломался. Мастера разобрали движок и удивились клапан был из плохого сплава, т.е. на месте облома находился пузырек воздуха, а вокруг метал тонкий как фольга, вот на этой фольге я проехал 45 тыс. км. Механики очень удивились износу деталей головки, распредвала и блока, вообще посчитали, что они прошли около 2 тысяч км. вот так. Но со своей "килькой" я двиган обработал, а КПП нет и пожалел очень, что в КПП не залил барахлит немного, сейчас хочу это исправить. Машины, которые я эксплуатировал (8 шт.) до сих пор бегают и удивляют своих владельцев. Некоторые утверждают, как ты смог выбрать такой удачный движок. Я за использование только присадок ER или SMT-2, т.к. нечего кроме прочного слоя масла в контакте трения не создают. Кроме того, зимой проблем с запуском мотора нет, ну конечно если все исправно в части зажигания и подачи топлива. Удачи на дорогах автолюбители.
Гость
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 27
Откуда: г. Казань

Сообщение Жора » 05 сен 2005, 17:58

Гость
Ну скажу обратное про ER и Феном.
Например что при добавлении этих присадок в масло для РКПП очень часты случаи незамедлительного выхода из строя синхронизаторов. :vip:
PS А так иногда так хочется поверить в чудо! :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Гость » 05 сен 2005, 18:48

Жора писал(а):PS А так иногда так хочется поверить в чудо!
Мои наблюдения таковы если сам не видел и не щупал это ложь, т.е. надо иногда верить серьезным людям. Кстати о твоем случае с убитой коробкой и руки мастера не помогут. РКПП-это что за сокращение.
Гость
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 27
Откуда: г. Казань

Сообщение Жора » 05 сен 2005, 19:07

Гость писал(а):Мои наблюдения таковы если сам не видел и не щупал это ложь, т.е. надо иногда верить серьезным людям. Кстати о твоем случае с убитой коробкой и руки мастера не помогут. РКПП-это что за сокращение.

Да какой такой "мой случай" с убитой коробкой? :think:
В любой поисковой системе набирай ER или Феном и читай!
Можешь на auto.ru зайти, правда там это уже года три как не обсуждают, но опять же поиском воспользуйся.
РКПП - Ручная КПП. Можно еще МКПП. Обычно это сокращение у участников конференций и форумов не вызывает никаких затруднений. Хотя... :)
А вообще я конечно уажаю твою точку зрения, тем более как ты описываешь у тебя есть опыт в этом. Но извини, не верю.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Доцент » 05 сен 2005, 19:55

Если есть время и желание, то, наверное, можно купить дешевое масло и экспериментировать в доведении его до желаемых кондиций. Может и получится.
Я экспериментировать не хочу. просто лью Castrol GTX Magnatec, которое и так содержит кондиционер металла. В моем случае испортить масло гораздо проще, чем его улучшить. Поэтому я лью масло и ничего, кроме масла. Пока езжу. Про износ деталей, извините, ничего сказать не могу. В двигатель еще не лазил. Нет повода.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Гость » 06 сен 2005, 16:10

Есть факт, что работает присадка (340 тыс. без кап. ремонта движка), а ссылки на статьи это дурить голову обывателю. Если у тебя есть пример из жизни по работе присадки. Статьи о проблемах после использования химии это конкретный пиар против производителя автохимии, т.к. ресурс движка после химии увеличивается в двое. И на последок, учитывай интересы производителей зап. частей к автомобилям они то и хотят что все запчасти менялись как можно чаще.
Гость
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 20 лет 1 день
Сообщения: 27
Откуда: г. Казань


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8