Страница 1 из 1
Редукционный клапан маслянного насоса. ВОПРОСИК???

Добавлено:
19 фев 2007, 16:58
Пух
Господа.
Машина Кларус 1, 2 литра. В маслянном насосе имеется клапан, который стравливает масло при повышении давления выше положенного.
А сейчас вопрос - кто имел счастье сталкиваться с ним и нужно ли снимать маслянный поддон при его замене????? Интересует любая информация, с ним связанная.

Добавлено:
19 фев 2007, 17:13
S & M
Пух
Ответик

Столкнлуся с ним сразу на ТО-1, потом и на ТО-2. После смены масла вырывало фильтр, первый раз на 2 тык. поменяли фильтр, второй раз на 10 тык. - заменили масляный насос, т.к. клапан сам по себе не поменяешь... Что при этом снимали не скажу, но если напишешь МОСКЭБу в личку, то он ответит точно - я это делал у них


Добавлено:
19 фев 2007, 17:21
Пух
Клапан меняется отдельно это 100%. Там пружина и пару маленьких финтюлек.

Добавлено:
19 фев 2007, 17:23
S & M
Пух писал(а):Клапан меняется отдельно это 100%.
Тогда для чего они меняли насос? Ремонт гарантийный, деталь гарантийная, работы больше, непанятна..


Добавлено:
19 фев 2007, 17:28
Пух
Может проблема быле не в нем или не только в нем

Добавлено:
19 фев 2007, 17:30
S & M
Пух Ну ты стукнись все равно МОСКЭБу - может, объяснит


Добавлено:
19 фев 2007, 20:18
5x5
да, поддон снимать необходимо.
Компенсаторы достали?

Добавлено:
20 фев 2007, 15:01
Пух
Дядя Бадд
да, есть подозрения. При оборотах после 3-х тысяч двигатель как то шумно начинает работать, не сильно, но все равно мне не нравится. После замены масла сразу вроде ничего, потом опять проявляется. И еще, там за поддоном есть еще один какой то поддончик, его тоже снимать надо или можно обойтись без съема???