Страница 1 из 2
Дизельный двигатель

Добавлено:
18 фев 2007, 15:24
B3cK
Прошу информации по дизельному двигателю КИА, в частности CRDi-2.0 на новом КИА Magentis (преимущества, недостатки, оспасности поломок, надежность). Особенно интересует требует ли сервис а/м с этим двигателем дополнительных расходов по сравнению с бензиновым и на сколько доступен этот сервис?
Т.е позволит ли покупка КИА с дизельным двигателем значительно экономить на топливе или другие расходы сведут эту экономию на нет.
Буду рад любой информации по данном вопросу.


Добавлено:
18 фев 2007, 19:09
Егор_78
И я тоже рассматриваю возможность приобретения Киа спортажа с дизельным двигателем. Владельцы! Очень любопытно узнать Ваше мнение

Добавлено:
18 фев 2007, 19:18
ШуБр
Спорты КМ в ветке есть - посик форева.
На Маджентис в Россию такие не посталвяются, но суть небось одна и та же. Тоже посик по ветке Владельцы Спорта КМ

Добавлено:
18 фев 2007, 20:09
dpotkin
А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.

Добавлено:
18 фев 2007, 20:37
Devil999
dpotkin
зря
офигительная вещь жаль что с топливом у нас можно влететь
я лично следущую машину дизельную буду брать
чтонибудь типа соренто

Добавлено:
18 фев 2007, 20:51
ВОВАН Питер
B3cK
А по мне дизель всетки опастно сервиса хорошего мало топливо почти по одной цине так зачем тогда дицель


Добавлено:
18 фев 2007, 20:53
avtoprofi168
Кто следит за новостями в авто, знает, что в Европе переходят на дизеля активней и активней, бензиновые отправляются на восток, к нам, поскольку мы в этом менталитетно отсталые.

Добавлено:
18 фев 2007, 20:55
ВОВАН Питер
avtoprofi168но не знаю выхлоп у дизеля грезней да и соляра под евро 4 у них столько стоит что мама не горюй так что не факт

Добавлено:
18 фев 2007, 21:05
monax
dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
ой дзря


Добавлено:
18 фев 2007, 21:08
avtoprofi168
сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой

Добавлено:
18 фев 2007, 21:09
ВОВАН Питер
[b]avtoprofi168[каждому свое


Добавлено:
18 фев 2007, 21:12
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):каждому свое
написано на воротах Бухенвальда

Добавлено:
18 фев 2007, 21:16
monax
дизель экономичнее и надежнее зажигалки
есть маленький минус чаще замена масла и расходников ну и конечно не какой соляры с камаза и тогда будет вакм долгое щастье ИМХО
проверено мною в течении 5 лет правда не на кияшном дизеле а на хранцузском типа XUD9TE уже почти год как продал тык новый хозяин не нарадуется еще бы расход 8 город 6.5 трасса при 2300 веса
так шта если дизель обязательно турбо да еще и новый это сказка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
avtoprofi168 писал(а):сев в дизель-не вернешься к бензиновой
ну впринципе прав я искал дизельную кию но по стечению обстаятельств (отсутствие поставок машин) взял нюску бянзиновую

Добавлено:
18 фев 2007, 22:05
DJEM
Тоже хочется дизель, но только новый.
Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.

Добавлено:
18 фев 2007, 22:40
monax
DJEM писал(а):Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.
на счет сервиса не скажу а цена на кияшки между зажигалкой и дизелем не такая большая

Добавлено:
19 фев 2007, 04:52
B3cK
Почему собственно спрашиваю, боюсь что куплю авто, а потом окажется что на каждые 50 тысяч необходимо на сервисе проходить какую-нибудь вакумную прочистку форсунок или еще чего-нибудь, которую можно сделать только в Москве или еще где-нибудь...

Добавлено:
19 фев 2007, 05:03
sl
Ну знаеш если каждые 50 тыс то можно и на сервисе показацца, вопрос другой что при качестве нашей соляры туда придётся через каждые 10 тыс заглядывать.
Кстати в Беларусии давно уже народ подсел на дизеля так что и с сервисом должно быть получше.

Добавлено:
19 фев 2007, 09:18
Сапсан Лев Юрьевич
У меня был Форд Эскорт турбодизель, очень был доволен, расход 6-7 литров на 100, поставив дополнительный фильтр, лил солярку с соседского КАМАЗа, проездил без проблем три года и продал дороже, чем купил. Особый кайф когда на 2200 об. включается турбина и тачка буквально прыгает из-под задницы


Добавлено:
20 фев 2007, 00:27
AndreyMax
CRDi - это дизель коммон-рейл
-общий смысл насос высокого давления в каждой форсунке, поэтому полу-ТНВД - стоит примерно 1500$ каждая форсунка по 500-700$
обычный дизель - нормальный тнвд-2500$ форсунка по 100-150$
комон-рейл - очень требователен к чистоте (физической) топлива - абразивные частицы, и к химической (в российской соляре много серы), обычный дизель - менее зависим
немного о сере в диз.топливе тут
http://www.exkavator.ru/articles/user/~id=4909
Но НЕ-коммон-рейл дизелей сейчас уже почти не производят. Так-что покупайте, тыщ до 100-150 пробега все будет нормально, дальше неизвестно...
dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
ну и зря, нетурбированных дизелей тоже почти нету
а ресурс турбированных дизелей например у хундаев - очень и очень неплох.
турбонадув -
http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm

Добавлено:
20 фев 2007, 01:27
avtoprofi168
коммон рейл другой смысл. Основа его в том, что тнвд создает 2 области высокого давления топливо и масло. Причем масло управляет работой форсунки при помощи электроники.