Текущее время: 24 июл 2025, 02:01

Дизельный двигатель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Дизельный двигатель

Сообщение B3cK » 18 фев 2007, 15:24

Прошу информации по дизельному двигателю КИА, в частности CRDi-2.0 на новом КИА Magentis (преимущества, недостатки, оспасности поломок, надежность). Особенно интересует требует ли сервис а/м с этим двигателем дополнительных расходов по сравнению с бензиновым и на сколько доступен этот сервис?
Т.е позволит ли покупка КИА с дизельным двигателем значительно экономить на топливе или другие расходы сведут эту экономию на нет.

Буду рад любой информации по данном вопросу. :roll:
B3cK
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 2
Откуда: Минск

Сообщение Егор_78 » 18 фев 2007, 19:09

И я тоже рассматриваю возможность приобретения Киа спортажа с дизельным двигателем. Владельцы! Очень любопытно узнать Ваше мнение
Егор_78
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 18 фев 2007, 19:18

Спорты КМ в ветке есть - посик форева.
На Маджентис в Россию такие не посталвяются, но суть небось одна и та же. Тоже посик по ветке Владельцы Спорта КМ
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение dpotkin » 18 фев 2007, 20:09

А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.
dpotkin
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 85
Откуда: Москва

Сообщение Devil999 » 18 фев 2007, 20:37

dpotkin
зря

офигительная вещь жаль что с топливом у нас можно влететь
я лично следущую машину дизельную буду брать
чтонибудь типа соренто
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 18 фев 2007, 20:51

B3cK
А по мне дизель всетки опастно сервиса хорошего мало топливо почти по одной цине так зачем тогда дицель :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 фев 2007, 20:53

Кто следит за новостями в авто, знает, что в Европе переходят на дизеля активней и активней, бензиновые отправляются на восток, к нам, поскольку мы в этом менталитетно отсталые.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 18 фев 2007, 20:55

avtoprofi168но не знаю выхлоп у дизеля грезней да и соляра под евро 4 у них столько стоит что мама не горюй так что не факт
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение monax » 18 фев 2007, 21:05

dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.

ой дзря :think:
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 фев 2007, 21:08

сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 18 фев 2007, 21:09

[b]avtoprofi168[каждому свое :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 фев 2007, 21:12

ВОВАН Питер писал(а):каждому свое

написано на воротах Бухенвальда
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение monax » 18 фев 2007, 21:16

дизель экономичнее и надежнее зажигалки :think:
есть маленький минус чаще замена масла и расходников ну и конечно не какой соляры с камаза и тогда будет вакм долгое щастье ИМХО
проверено мною в течении 5 лет правда не на кияшном дизеле а на хранцузском типа XUD9TE уже почти год как продал тык новый хозяин не нарадуется еще бы расход 8 город 6.5 трасса при 2300 веса
так шта если дизель обязательно турбо да еще и новый это сказка ;)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

avtoprofi168 писал(а):сев в дизель-не вернешься к бензиновой

ну впринципе прав я искал дизельную кию но по стечению обстаятельств (отсутствие поставок машин) взял нюску бянзиновую
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение DJEM » 18 фев 2007, 22:05

Тоже хочется дизель, но только новый.
Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение monax » 18 фев 2007, 22:40

DJEM писал(а):Как слышал сервис и начальная цена, сводят на нет выгоду от низкого расхода топлива.

на счет сервиса не скажу а цена на кияшки между зажигалкой и дизелем не такая большая
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение B3cK » 19 фев 2007, 04:52

Почему собственно спрашиваю, боюсь что куплю авто, а потом окажется что на каждые 50 тысяч необходимо на сервисе проходить какую-нибудь вакумную прочистку форсунок или еще чего-нибудь, которую можно сделать только в Москве или еще где-нибудь...
B3cK
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 2
Откуда: Минск

Сообщение sl » 19 фев 2007, 05:03

Ну знаеш если каждые 50 тыс то можно и на сервисе показацца, вопрос другой что при качестве нашей соляры туда придётся через каждые 10 тыс заглядывать.
Кстати в Беларусии давно уже народ подсел на дизеля так что и с сервисом должно быть получше.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 фев 2007, 09:18

У меня был Форд Эскорт турбодизель, очень был доволен, расход 6-7 литров на 100, поставив дополнительный фильтр, лил солярку с соседского КАМАЗа, проездил без проблем три года и продал дороже, чем купил. Особый кайф когда на 2200 об. включается турбина и тачка буквально прыгает из-под задницы :roul:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AndreyMax » 20 фев 2007, 00:27

CRDi - это дизель коммон-рейл
-общий смысл насос высокого давления в каждой форсунке, поэтому полу-ТНВД - стоит примерно 1500$ каждая форсунка по 500-700$

обычный дизель - нормальный тнвд-2500$ форсунка по 100-150$

комон-рейл - очень требователен к чистоте (физической) топлива - абразивные частицы, и к химической (в российской соляре много серы), обычный дизель - менее зависим

немного о сере в диз.топливе тут http://www.exkavator.ru/articles/user/~id=4909

Но НЕ-коммон-рейл дизелей сейчас уже почти не производят. Так-что покупайте, тыщ до 100-150 пробега все будет нормально, дальше неизвестно...

dpotkin писал(а):А я к дизелям всегда относился и отношусь с подозрением. Про турбированные уж вообще молчу.

ну и зря, нетурбированных дизелей тоже почти нету
а ресурс турбированных дизелей например у хундаев - очень и очень неплох.

турбонадув - http://www.japcar.ru/stats/stats_turbocharger.htm
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 фев 2007, 01:27

коммон рейл другой смысл. Основа его в том, что тнвд создает 2 области высокого давления топливо и масло. Причем масло управляет работой форсунки при помощи электроники.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4