Страница 1 из 2

Заклинило двигатель на Рио

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 11:52
Sunduck
Дело было так: на ходу заклинило движок, притащил в Москву к официалам. Приговор: Минус голова, поршни, клапана. Блок вроде цел. Срезало зубья на ремне, потянуло из-за этого все остальное. Внимание, вопрос знатокам: на сколько я попал по работе и по запчастям? И где лучше сделать?
UPD: Киа Рио 2003 год, седан, МКПП, 1,5 л 16 кл. LS

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:03
MonqolShuudan
А что гарантия? Или нет её?Sunduck

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:28
5x5
пробег какой?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:29
Дядя Федор
Если гарантии нет (хотя это гарантийный случай) - то Бадд или Москэб.

http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=91

или

http://www.kia-club.ru/index.php?id=49

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:41
Sunduck
Гарантия кончилась 10 тысяч назад. Пробег 120.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ремень менялся на 80.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:53
5x5
:((
Звони,че, попробую помочь
517-4146

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:48
Sunduck
Головку блока дешево покупать у Dr_buq, спасибо ему, кстати!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:49
ВОВАН Питер
Повторюсь менять ремень грм с роликом лучше каждые 40-50т так спокойней и дешевли.я побоялся до 90000 как в книжке написано.Уж много у кого они после 50т рвуться

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:52
Sunduck
Данная шняга относится ко всем "счастливым" обладателям движка A5D и его братьев!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:56
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):Повторюсь менять ремень грм с роликом лучше каждые 40-50т так спокойней и дешевли.я побоялся до 90000 как в книжке написано.Уж много у кого они после 50т рвуться

и я повторюсь и вопрос задам: ты видел на фольсвагене или немце другом порванный ремень на 50тыс? Вот то то и оно, не важно какая марка, важен какой ремень и вкаком ларьке вы его купили. Погоня за дешевым польскотуркокитайским дерьмом приносит свои результаты, оттуда и байки про ремни.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:02
ВОВАН Питер
avtoprofi168я лично у дилеров беру.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Да и в самом сервисе сказали что 90000т ремни не ходят.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:07
Sunduck
avtoprofi168
В официальном сервисе оригинальный ремень. Вот так. Я даже на Опель все только оригинальное брал. Тем более такую вещь, как ремень.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:07
avtoprofi168
ВОВАН Питер писал(а):Да и в самом сервисе сказали что 90000т ремни не ходят.

:z) да сказали волки что баранина не вкусная

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:08
Sunduck
Там косяк в механизме натяжения. Качество ремня ни при чем.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:12
ВОВАН Питер
SunduckА ролик тоже меняли?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 20:36
FireWire
А какова вообще-то статистика по поводу обрывов ремня ГРМ на A5D? Часто ли это происходит, или скорее исключение, при условии использования оригинальных комплектующих. Если это болезнь, как например на 1,5 литровых 16 клаппаных моторах ВАЗа, то как ее избегать?

Sunduck
А что именно за косяк в механизме натяжения? Можно ли его как то обойти?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 21:00
Sunduck
ВОВАН Питер
а как же!
FireWire
В пружинке, обойти никак :(

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

http://avtotor.ru/docs/256_vg.gif Вот это злосчастное письмо.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 20:24
Sunduck
Итак, у человека, попавшего в ситуацию аналогично моей, первым делом появляется вопрос: что мне делать и на сколько я попал.
Первое: Надо спокойно оценить обстановку, подумать, куда тащить машину, после чего с минимальными затратами денег (они еще понадобятся дальше) транспортировать труп в знакомый сервис. Если нет знакомого, то хотя бы в тот, где гарантированно сделают все, как надо. Второе: НИКОГДА не покупайте все запчасти у официалов. Преплата будет составлять минимум 20%. Есть масса магазинов, торгующих оригинальными запчастями. Если сомневаетесь - не берите. Или требуйте документ о качестве. Если з/ч ввезены по-белому, он обязан быть.
После того, как покойника вскрыли, доктор поставит диагноз и выпишет рецепт, т. е. список запчастей. В случае с официалом лучше все основные, читай, самые дорогостоящие части, покупать самому. На гарантии на работы в нормальном сервисе это не отразится, а сэкономить можно прилично. Поверьте, не держат они всего на своих складах, только ходовой товар. В случае, если чего-то у них нет, манагер отдела запчастей ломится в те же магазины, что и мы с вами. Желательно выколотить из мастера партнамберы запчастей, так поиск облегчается в разы. Плюс исключается возможность покупки не того, что нужно. Например, банальная прокладка головы на Рио2 выпуска 2002 года отличается от 2003. Едем дальше. Если блок, голова и т. п. пострадали, но подлежат восстановлению, лучше их взять и отвезти в ремонт самому. Опять же можно прилично схалявить. Как по деньгам, так и по времени (по деньгам - процентов 50, по времени - от недели до двух, смотря что делать надо. Это из-за логистики, чтоб ей в аду гореть). Где делают хорошо моторы от иномарок? Я отвозил в Иномотор. Разводилова нет, дали еще скидку, плюс забыли с меня взять за правку шатунов :roll: . Сделали относительно быстро, но как и во всех наших конторах, там работает принцип: еж - птица гордая, не пнешь, не полетит.
Пока Иномотор терзал мой блок, я спокойно все купил, проведя заодно маркетинг и офигев от разброса цен по Москве. После чего оотвез всю кучу в сервис, где мне все, опять же с работающим принципом Ежа, быстренько собрали.
Переходим ко второй части нашей программы: Так на сколько же я попал??? Спокойно, привожу калькуляцию. Места закупок приводить не буду, если кому интересно, пишите в личку, расскажу подробно.
Запчасти:
1. Вкладыши коренные СТД - 750 р.
2. Комплект прокладок двигателя - 2400 р.
3. Вкладыши шатунные - 759 р.
4. Ролик натяжения ремня ГРМ - 693 р.
5. Шестерня коленвала - 363 р.
6. 4 поршня 0,5 - 6336 р.
7. Комплект колец 0,5 - 3696 р.
8. ГБЦ в сборе со всей требухой - 12980 р.
9. Ремень ГРМ - 1254 р.
10. Ролик обводной ГРМ - 354 р.
11. Шестерня распредвала - 160 р.
12. Антифриз - 320 р.
13. Масло двиг. - 751 р.
14. Масло транс. - 1413 р.
15. Прокладка клапанной крышки (из набора не подошла, все-таки) - 296 р.
16. Свечи - 248 р.
17. Ср-во для мытья мотора - 166+25 р.
18. Фильтр - 127 р.

Работы:
1. Иномотор - Расточка блока, хонингование, мойка блока, опрессовка, распрессовка/запрессовка поршней, проверка колена, шатунов (за ремонт забыли всзть, хехе) - 5750 р. (скидка 3% при регистрации на сайте)
2. Автотехцентр на Волгоградке - Переборка ДВС, снятие защиты картера (все официалы за это берут, у них в BIOSе эта операция прописана, видимо :D ), мойка автомобиля- всего 27330 р.
Итого: 33091 - материалы, 33080 - работы. Всего 66171 пОтом и кровью заработанный рублик :cry:
"Берите, граждане, отечественные тачки!" (с) Сектор Газа

А, теперь еще 2000 км тошнить не больше 3000 оборотов сказали.

Теперь благодарности:
1. DR_buq за дешевую голову (официалы прсили 22, да и то привезти грозили через 2 недели).
2. Техническому директору сервиса Николаю Ивановичу за скидку на работы в 7% как постоянному клиенту (в калькуляции не учел, но там всего 1913 рублей, на фоне общей жопы теряется).
3. Мастеру цеха Николаю Васильевичу за человеческий подход к такому нервному и настырному клиенту, как я :oops:
4. Паше Чернову, который дотащил меня на УАЗике почти за 200 км до Москвы.
5. Моему организму, перенесшему эти 200 км.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

А, по времени - сдал 2 недели и 3 дня.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 00:29
O.P.
Обалдеть, почти $2500...
Интересно, сколько же стОит новый двигатель без навесного?
А можно ли заказать из Кореи б/у двигатель (из Японии, кажется, можно)?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 01:28
Sunduck
лотерея/лохотрон http://www.seat-spb.ru/browse/15-7260/