Страница 1 из 2

Нижний датчик кислорода(лямбдазонд) на KIA RIO I Cinco

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 10:04
rh137
На ТО продиагностировали выход из строя датчика кислорода, сказали что верхний(оказывается их два). Поменяли мне датчик за мегаденьги и потом чек опять загорелся через несколько киллометров. Я плюнул на официальный сервис и поехал на другую диагностику и там мне сказали что на самом деле ошибку дает нижний(второй) датчик кислорода и что на сервисе либо ошиблись либо второй датчик тоже полетел(во что я слабо верю). Так вот проблема собственно в том, что в магазинах никто не знает чем отличается верхний датчик от нижнего и отличаются ли они вообще, поэтому я никак не могу его приобрести. Может кто сталкивался с заменой, подскажите отличаются ли они или нет? Некоторые говорят, что датчики одинаковые только длинна проводов к ним разная. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 10:48
Anigma
rh137 писал(а):На ТО продиагностировали выход из строя датчика кислорода, сказали что верхний(оказывается их два)

- бывает и четыре...

Чтобы что-то конкретное посоветовать нужно хотя бы знать коды ошибок. А по поводу одинаковости вопрос очень неоднозначный.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 11:01
КАТАЛА
vin есть на авто?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 00:45
ВОВАН Питер
Да наверно особо не чем :think: только вот зачем их два странно у меня вот точно один :Heppy:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 10:36
rh137
КАТАЛА писал(а):vin есть на авто?

Есть вин. А что по нему узнать можно то? Какие датчики стоят?
VIN: KNADC163826080337

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 13:36
avoron007
На РИО стоят два датчика кислородных. Один в коллекторе, другой в приемной части глушителя. По номерам они разные и не взаимозаменяемые. Стоят в районе 2-2,5 тыс. Скорее всего датчик накрылся из-за плохого топлива.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 13:54
5x5
они отличаются только длинной проводов.
Проблема может быть не только нижнем датчике, но и в потере эффективности работы какализатора.
При диагностике какой код выплывает?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:43
rh137
Дядя Бадд писал(а):они отличаются только длинной проводов.
Проблема может быть не только нижнем датчике, но и в потере эффективности работы какализатора.
При диагностике какой код выплывает?

Код точно не знаю какой, мне ж этот компьютер не дают в руки :)
Там успел только прочитать чтото типа Low power from sensor или low signal from sensor с указанием датчика S2. Мне сказали что датчик S1 - верхний в S2 - нижний. Причем продиагностировали работу датчика S1, он показывал какой то график и говорил что S1 работает нормально. По поводу кода могу ошибаться, я не запомнил, но почему то кажется что 133.
Как же мне все же его заменить, точнее что сказать в магазине чтобы мне дали именно то, что нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

avoron007 писал(а):На РИО стоят два датчика кислородных. Один в коллекторе, другой в приемной части глушителя. По номерам они разные и не взаимозаменяемые. Стоят в районе 2-2,5 тыс. Скорее всего датчик накрылся из-за плохого топлива.

А эти номера вы не могли бы озвучить если не сложно, я хоть по номерам попытаюсь поспрашивать в магазине или заказать. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:45
avoron007
ВИН машинки не бьется, так что номера дать не могу.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:51
rh137
avoron007 писал(а):ВИН машинки не бьется, так что номера дать не могу.

В том то и дело что вы не первый мне это говорите. По крейской базе не бъется, машина американка, у них там то ли отдельные вины идут, то ли что то еще. Вот бы по американской базе посмотреть, но у меня к сожалению ни той ни другой нету.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 14:55
avoron007
Ни по корейской, ни по европейской (такого на этот год, быть не должно).
Где-то ошибка в цифрах.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:21
5x5
0K32B18861 нижний

вин бьецо нормально, цвет 6 G, серо-зиленый

код бы- поточнее.
ЗЫ - с нижней лямбды и недолжна идти синусоида

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:25
Anigma
rh137 писал(а):По поводу кода могу ошибаться, я не запомнил, но почему то кажется что 133.

- тогда и нижний менять 100% - проверено.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:46
rh137
Anigma писал(а):
rh137 писал(а):По поводу кода могу ошибаться, я не запомнил, но почему то кажется что 133.

- тогда и нижний менять 100% - проверено.

Так я ж в теме как раз и написал что мне верхний уже поменяли, но в магазине он у них один и никто не знает чем верхний от нижнего отличается. И как он выглядит по сравнению с верхним. В магазине есть позиция датчик кислорода без разделения на верхний и нижний, но судя по тому что его поставили на верх и по длине проводов он полностью подошел - это верхний датчик. Верхний стоит новый, теперь вроде нижний поменять и все должно быть в шоколаде.
Кстати может машина после немного вибрировать на холостых из-за неисправности этого датчика?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Дядя Бадд писал(а):0K32B18861 нижний

вин бьецо нормально, цвет 6 G, серо-зиленый

код бы- поточнее.
ЗЫ - с нижней лямбды и недолжна идти синусоида

Спасибо.
Да точно - цвет мой. А на всякий случай код верхнего не можете сказать, чтобы я проверил то ли мне вообще поставили.
С нижней лямбды синусойду диагностик и не смотрел, он смотрел ошибку которая выдается на компе. А там выдавалось что сигнала нет со второго датчика или он очень плохой, точно не запомнил. А на верхнем он как раз синусойду и смотрел. Вроед синусойда, только не совсем гладкая :)
Какой код поточнее?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Странно вот тут
http://www.kia-motor.ru/?cap=catalog&ID ... N&sub=6600
написано что 0K32B18861 - просто датчик, а 392102X020 - нижний? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:47
Anigma
Дядя Бадд писал(а):ЗЫ - с нижней лямбды и недолжна идти синусоида

- Саш, не у всех.

Добавлено спустя 56 секунд:

rh137 писал(а):Кстати может машина после немного вибрировать на холостых из-за неисправности этого датчика?

- если ошибки 133 и 139, то нет.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:52
SergiB
Вот и у меня похожая проблема. На 2-х диагностиках сказали, что слабый сигнал от второго датчика кислорода (который за катализатором), поменяли на 4-х проводной БОШ для ВАЗ2110, толку 0, код ошибки 0130, еще 1100 и по холодам вылез 0004. По добытым сведениям для других а/м, второй датчик обычно имеет более высокую чувствительность, но по всем просмотренным каталогам БОШевский аналог датчика для RIO только один 0258986507. Кто что думает?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:12
rh137
Судя по этой http://www.kia2.ru/epc/P/EURKFD002A/FDADP6B/EN/6600/1/
табличке они у меня вообще одинаковые должны стоять, что верхний что нижний, или не факт? Машина у меня начала 2002 года.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:39
5x5
rh137 писал(а):
Anigma писал(а):
rh137 писал(а):По поводу кода могу ошибаться, я не запомнил, но почему то кажется что 133.

- тогда и нижний менять 100% - проверено.

Так я ж в теме как раз и написал что мне верхний уже поменяли, но в магазине он у них один и никто не знает чем верхний от нижнего отличается. И как он выглядит по сравнению с верхним. В магазине есть позиция датчик кислорода без разделения на верхний и нижний, но судя по тому что его поставили на верх и по длине проводов он полностью подошел - это верхний датчик. Верхний стоит новый, теперь вроде нижний поменять и все должно быть в шоколаде.
Кстати может машина после немного вибрировать на холостых из-за неисправности этого датчика?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Дядя Бадд писал(а):0K32B18861 нижний

вин бьецо нормально, цвет 6 G, серо-зиленый

код бы- поточнее.
ЗЫ - с нижней лямбды и недолжна идти синусоида

Спасибо.
Да точно - цвет мой. А на всякий случай код верхнего не можете сказать, чтобы я проверил то ли мне вообще поставили.
С нижней лямбды синусойду диагностик и не смотрел, он смотрел ошибку которая выдается на компе. А там выдавалось что сигнала нет со второго датчика или он очень плохой, точно не запомнил. А на верхнем он как раз синусойду и смотрел. Вроед синусойда, только не совсем гладкая :)
Какой код поточнее?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Странно вот тут
http://www.kia-motor.ru/?cap=catalog&ID ... N&sub=6600
написано что 0K32B18861 - просто датчик, а 392102X020 - нижний? :(

та5кой же номер, но вместо В там А

а код ошибки. он, кстати, должен быть 4 значным

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:52
rh137
Дядя Бадд писал(а):
rh137 писал(а):
Anigma писал(а):
rh137 писал(а):По поводу кода могу ошибаться, я не запомнил, но почему то кажется что 133.

- тогда и нижний менять 100% - проверено.

Так я ж в теме как раз и написал что мне верхний уже поменяли, но в магазине он у них один и никто не знает чем верхний от нижнего отличается. И как он выглядит по сравнению с верхним. В магазине есть позиция датчик кислорода без разделения на верхний и нижний, но судя по тому что его поставили на верх и по длине проводов он полностью подошел - это верхний датчик. Верхний стоит новый, теперь вроде нижний поменять и все должно быть в шоколаде.
Кстати может машина после немного вибрировать на холостых из-за неисправности этого датчика?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Дядя Бадд писал(а):0K32B18861 нижний

вин бьецо нормально, цвет 6 G, серо-зиленый

код бы- поточнее.
ЗЫ - с нижней лямбды и недолжна идти синусоида

Спасибо.
Да точно - цвет мой. А на всякий случай код верхнего не можете сказать, чтобы я проверил то ли мне вообще поставили.
С нижней лямбды синусойду диагностик и не смотрел, он смотрел ошибку которая выдается на компе. А там выдавалось что сигнала нет со второго датчика или он очень плохой, точно не запомнил. А на верхнем он как раз синусойду и смотрел. Вроед синусойда, только не совсем гладкая :)
Какой код поточнее?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Странно вот тут
http://www.kia-motor.ru/?cap=catalog&ID ... N&sub=6600
написано что 0K32B18861 - просто датчик, а 392102X020 - нижний? :(

та5кой же номер, но вместо В там А

а код ошибки. он, кстати, должен быть 4 значным


Точно то есть получается A - верхний а B - нижний?
Код то четырех значный, но это все что я могу вспомнить. там толи 1133 то ли 0133 было, второе скорее всего.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 17:09
5x5
0133 - ето верхняя лямбда
1133 на этой машине не бывает